Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Вот Вам на закуску.
Если сделать всё же соосный вертолет, то даже если допустить, что ометаемая площадь соосной системы будет тупо равна площади только одного несущего винта с диаметром 4,5 метра, то в этом случае подводимая к несущему винту мощность будет равна 140 л.с. вместо Ваших 180 л.с.
В действительности Аппарат будет иметь двигатель меньшей мощности.
Но тогда получится летательный аппарат с вертикальным взлетом без нарушения Авиационных Правил в части плоскости вращения несущих винтов.
Этот летательный аппарат (вертолет)сможет в случае чего совершить худо - бедно посадку на авторотации.
Он будет летать быстрее, дальше и иметь большую коммерческую нагрузку.
Его конструкция будет иметь только сдвоенный компактный автомат перекоса вместо разнесенных четырех раздельных систем управления шагом лопастей.
К тому же по безопасности Ваш квадрокоптер ему, вертолету, даже и в подмётки не годится.
И в добавок на стоянке даже не складывая лопасти он будет иметь меньшие габариты.
Со временем, когда до Вас дойдет, что с увеличением диаметра несущего винта при той же мощности двигателя можно получить уже двухместный летательный аппарат, Вы замените только лопасти, немного переделаете редуктор и получите нормальный, двухместный летательный аппарат.
Кстати, всё будет гораздо быстрее и дешевле, чем в случае с Вашим квадрокоптером.
Так в чем же прелесть Вашего квадрокоптерв по сравнению с банальным и надежным вертолетом?
Если сделать всё же соосный вертолет, то даже если допустить, что ометаемая площадь соосной системы будет тупо равна площади только одного несущего винта с диаметром 4,5 метра, то в этом случае подводимая к несущему винту мощность будет равна 140 л.с. вместо Ваших 180 л.с.
В действительности Аппарат будет иметь двигатель меньшей мощности.
Но тогда получится летательный аппарат с вертикальным взлетом без нарушения Авиационных Правил в части плоскости вращения несущих винтов.
Этот летательный аппарат (вертолет)сможет в случае чего совершить худо - бедно посадку на авторотации.
Он будет летать быстрее, дальше и иметь большую коммерческую нагрузку.
Его конструкция будет иметь только сдвоенный компактный автомат перекоса вместо разнесенных четырех раздельных систем управления шагом лопастей.
К тому же по безопасности Ваш квадрокоптер ему, вертолету, даже и в подмётки не годится.
И в добавок на стоянке даже не складывая лопасти он будет иметь меньшие габариты.
Со временем, когда до Вас дойдет, что с увеличением диаметра несущего винта при той же мощности двигателя можно получить уже двухместный летательный аппарат, Вы замените только лопасти, немного переделаете редуктор и получите нормальный, двухместный летательный аппарат.
Кстати, всё будет гораздо быстрее и дешевле, чем в случае с Вашим квадрокоптером.
Так в чем же прелесть Вашего квадрокоптерв по сравнению с банальным и надежным вертолетом?