aleksandr.v
Я хочу строить вертолет!
- Откуда
- Ульяновская обл.
Ну не знаю... Мне на своем аппарате только бы оторваться от земли, повисеть, почувствовать его, научиться держать его в равновесии... Ну а потом... :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну не знаю... Мне на своем аппарате только бы оторваться от земли, повисеть, почувствовать его, научиться держать его в равновесии... Ну а потом... :~)
А потом, учитывая опыт, полученный с этим, первым аппаратом, развиваться, модернизировать, улучшать, использовать как основу и т.д. После первого удачного опыта крылья вырастут.
За последние годы [highlight]удалось в своем гараже собрать довольно таки хорошую станочную мастерскую[/highlight]. Многие бы слюну пустили, увидев ее.
Так как мастерская создавалась много лет, то подсчитать во сколько она мне обошлась сейчас практически невозможно... Но дорого. А сколько нервов... Семейных скандалов...
Не "многие", а единицы. Которые уважают только своё мнение и интересы, лелеют свой апломб.Ну почему многие не хотят понять, что хочется просто оторваться от земли... пусть на 1 метр, на 2... Просто взлететь...
Чтобы достичь 40 метров, нужно - для начала - освоиться на 1...3.ну хочется уж прям не на метр или два оторваться, а хотя бы метров на 40
;D ;D ;DЯ все пытаюсь скромно и неназойливо смотивировать наших форумчан на совместную работу.
;D И ты, Толя, приложил к этому много сил.Очень грустно, что мы потеряли дух коллективизма.
Повторю еще раз.
При проектирования всякого нового в коллективе разработчиков или в одной голове индивидуального конструктора должны обязательно присутствовать несколько персонажей:
1. Генератор идей.
2. Энтузиаст, который смело берется за дело.
3. Пессимист, которому все не так как ему хочется.
4. Критик, готовый всё загубить.
5. Бухгалтер придирчиво считающий расходы.
6. Юрист, следящий за соблюдением законодательства.
7. Представитель нормоконтроля, который бьёт по рукам если что то выходит за грани дозволенного.
8. Представитель ОТК, без компромиссов отбраковывающий некачественные поделки.
9. Начальник, который направит весь этот разношерстный коллектив к цели.
А я разрабатываю аппарат полностью на электронном управлении, и разумеется, что в таком случае, все первичные испытания с грузом (вместо человека) и без этого груза будут проводиться с земли, управляя аппаратом с помощью обычного пульта.
Анатолий, расскажите пожалуйста, почему Вы так уверены, что на пилотируемый квадрокоптер нужно установить винты с автоматом перекоса?
Для чего они нужны на квадрокоптере?
Ведь управление аппаратом происходит другим образом.
Может винтов изменяемого шага достаточно? Как здесь сделано
Увеличить тягу заднего (задних) и одновременно уменьшить тягу переднего (передних) воздушных винтов.
А передние и задние воздушные винты разнесены на приличное расстояние, что вызовет сильный наклон квадрокоптера.
Как Вы решаете дублирование управления в каждом канале?