Пилотируемый квадракоптер

"Камута", как-то рассуждаете вы уж слишком легкомысленно.

Хрен с ним с курсом, но как вы себе представляете управление по крену и по тангажу (и для стабилизации аппарата в пространстве в том числе) в режиме самовращения нескольких винтов, вращающихся каждый сам по себе?
 

Вложения

  • 999_006.jpg
    999_006.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 126
@ henryk у Вас есть привычка совать в тему всё, что попало... Вы хоть почитайте, о чём вообще идёт речь! И дайте ссылку на спассистему, с минимальной высотой срабатывания 5 м, о которой Вы ранее упомянули - любопытно взглянуть, если не трёп...
 
henryk сказал(а):
В случае отказа одного из двигателей,

http://www.redbackaviation.com/nolan-coaxial-helicopter/

=1+1 motor ! (pendulum controll)
Что будет с этим летающим девайсом при отказе хотябы одного двигателя ???
Я уже не спрашиваю об итоге отказ обоих движков.
 
henryk сказал(а):
ffflanker сказал(а):
@ henryk у Вас есть привычка совать в тему всё, что попало... Вы хоть почитайте, о чём вообще идёт речь! И дайте ссылку на спассистему, с минимальной высотой срабатывания 5 м, о которой Вы ранее упомянули - любопытно взглянуть, если не трёп...

=post 981=

https://www.galaxysky.cz/multicopters-s71-en
Зачем это надо? Ведь речь шла о спассистеме для пилотируемого мультикоптера - такси и взрослой спассистеме. Я Вам второй раз советую хоть немного вникать в суть обсуждения, а не закидывать ветку чем попало...
 
henryk сказал(а):
ffflanker сказал(а):
@ henryk у Вас есть привычка совать в тему всё, что попало... Вы хоть почитайте, о чём вообще идёт речь! И дайте ссылку на спассистему, с минимальной высотой срабатывания 5 м, о которой Вы ранее упомянули - любопытно взглянуть, если не трёп...

=post 981=

https://www.galaxysky.cz/multicopters-s71-en

Ну вы молодец прям!!!

А вот у этих парашютистиков их парашютики раскрываются ваще за полметра падения.

https://youtu.be/G58GsVWuvqI
 
henryk сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Хорошо если успеет развернуться.

-а ему и не надо,вернётся задом на перёд!

На такой манёвр аппарату такого типа потребуется гораздо больше времени, чем если бы он, продолжая лететь носом вперёд, просто развернулся, и продолжая неумолимое снижение попытался бы шлёпнуться где нибудь в направлении к точке, из которой он взлетел.
Теряя при этом с каждой долей секунды падения такие драгоценные обороты его винтов.
Как только обороты винтов упадут примерно до шестидесяти пяти процентов от полётных, падение оборотов остановится, но вертикальная скорость снижения/падения аппарата продолжит рости.
И в какой-то момент вся несущая система сначала попадёт в режим вихревого кольца (ненадолго, на несколько секундочек) из-за чего вертикальная скорость снижения начнёт рости уже лавинообразно, а потом винты попадут в режим полного срыва потока со всех лопастей по всему их размаху и снова начнётся падение оборотов винтов.
Если конечно до момента отказа одного из двух ДВС аппарат успел набрать приличную высоту полёта, допустим метров 300...500 или выше.

В общем, Генрих Петрович, эти ваши аппаратики без возможности изменять у винтов их общий шаг -  это техническое  средство для изощрённых креативномыслящих суицидников.
 
henryk сказал(а):
"With one of its two 50-hp Rotax 503s failed, the 51-HJ Nolan Coaxial Helicopter does not have enough power to hover, but it can fly forward to a safe run-on landing."

Где видеодоказательство?

Но даже если у него конкретный избыток мощности, и он чисто теоретически смогбы продолжить полёт на одном движке с крейсерской скоростью, то безопасно приземлиться он точно не сможет.
 
henryk сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
то безопасно приземлиться он точно не сможет.

=video ???

Слушайте Генрих Батькович, тут ни какого видео не надо.
Достаточно иметь знания и здравый ум.

Вы же сами на прошлом допросе показывали, что с одним работающим ДВС он висеть не сможет.

А раз висеть не сможет, то и приземлиться с висения он тоже не сможет.
А значит придётся приземляться с какой-то поступательной скоростью.
А это уже не безопасно.
 
Нигде этот аппарат не летал на одном двигателе и были проблемы с перехлёстом лопастей.

Непомерный расход топлива, 3-х минутная выработка которого перед взлётом совершенно не даёт гарантии, что из за топлива не станут два двигателя, минут через 10 - 20.

Куда в этот миксер воткнуть спассистему и что делать в её "мёртвой зоне" 0 - 60 м?!

Не пошла и 2-х местная версия с двумя Хиртами Ф-30

То что там написано - не значит, что так и есть, это лишь их хотелки. Аппарат реально для самоубийц... не один здравомыслящий человек на этом не полетит - даже нет смысла обсуждать.

И я третий раз призываю призываю @ henryk вести дебаты в соответствии с темой ветки, а не разводить хаос на постоянной основе.
 
Фланкер, пока всё терпимо.
В принципе, этот аппаратик к многокоптерам  косвенное отношение имеет.
Речь идёт о тех же проблемах, с которыми могут столкнуться и экипажи бороздящих просторы на многокоптера.
Винты-то у них тоже с фиксированным шагом.


henryk сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
раз висеть не сможет, то и приземлиться с висения он тоже не сможет.

-можно снижаться с вертикальной скоростью,типа парашютной...

Что бы скорость парашютирования была более-менее безопасной она для этого аппаратика не должна привысить одного м/с.

А это возможно только в том случае, если тяга винтов не будет меньше 97% от взлётного веса аппарата.
Но с потерей сорока процентов мощности бортовой силовой установки (после выхода оставшегося ДВС на взлётный режим) - это станет уже невозможно.

Сыпаться аппарат будет и с бешенной скоростью и с бешеным ускорением.
В первые пару секунд после отказа одного ДВС несущая система попадёт в вихревое кольцо.
После чего начнётся срыв с лопастей по всему их размаху и потом ...
В общем, пилот не успеет даже помолиться.
 
slavka33bis сказал(а):
В принципе, этот аппаратик к многокоптерамкосвенное отношение имеет.
Вячеслав, лично я вижу принципиальную разницу - полтора двухтактных бенз. мотора, или минимум четыре спаренных (8 шт.) электро-СУ (мотор и винт) с резервированным питанием, управлением и источниками.

Думаю это вообще не сопоставимые вещи в плане надёжности.

Грамотный многокоптер - оптимальный по безопасности винтокрыл, даже без спассистемы...  Я так думаю!
 
на случай отказа ДВС можно иметь аккумулятор на 5 минут работы. Либо например вращать тот же генератор турбиной от пороховой шашки.

Еще возможно решение в виде ампульной или термальной батареи (батарея с расплавляемым электролитом) которые могут хранится сколько угодно до команды активации.
 
dima432 сказал(а):
на случай отказа ДВС можно иметь аккумулятор на 5 минут работы. Либо например вращать тот же генератор турбиной от пороховой шашки.

Еще возможно решение в виде ампульной или термальной батареи (батарея с расплавляемым электролитом) которые могут хранится сколько угодно до команды активации.

Если вы о вертолете С несущим винтом фиксированного шага, То в принципе нет никакого смысла блин усложнять до такой степени вот эту всю конструкцию. Достаточно несущего винта который имеет возможность при необходимости уменьшить угол установки и спокойно Планировать на авторотации.
 
Квадрокоптер как и многокоптер на сегодня очень модные понятия, и кто ими не восторгается - тот отстал от "великого прогресса".
Обязательным условием для восторгов этими поделками является [highlight]отсутствие ума.[/highlight]

Доводы о несоизмеримым превосходством несущего винта с автоматом перекоса перед этой многовинтовой лабудой с фиксированным шагом в расчет не берутся теми, кто постоянно пихает эти штуковины во все возможные дыры.
 
Назад
Вверх