ffflanker сказал(а):
Да какая табличка?! При чём вообще в этой теме несущий винт с АП? Речь шла совсем о другом... И манера общения у вас грубоватая, не находите?
Можно выбрать любой бестолковый летательный аппарат для обсуждения, создать тему и потом обижаться почему кто то критикует это творение за бестолковость и не хочет восторгаться таким ненадежным способом летания.
Уже один факт об отсутствие разрешения в Авиационных Правилах должен охладить пыл изобретателей [highlight]
пилотируемых [/highlight]квадро и многокоптеров.
Ан нет, толпы слабо информированных и недоученных продолжают мечтать о том, что если они будут тупо строить эти квадро-много-коптеры, то авиационные власти сдадутся под их напором и разрешат летать этим мясорубкам с живым полуфабрикатом на борту в виде ни в чем не виноватых пассажиров.
Вы не находите, что вначале надо понять и определить границы дозволенного и только потом приниматься за дело не выходя за эти границы.
А пока нет и не предвидится даже в отдаленном будущем разрешений для такого рода [highlight]
пилотируемых[/highlight] летательных аппаратов.
А те правила которые уже существуют не дают право использовать практически все уже построенные многокоптеры даже по пункту требований о безопасной зоне для живых людей вблизи вращающихся воздушных винтов.
Поэтому весьма вредно не то что поощрять таких мечтателей, а даже соглашаться с ними в части возможности такого строительства.
Вот поэтому я и предлагаю составить таблицу в которой будет понятно преимущества и недостатки той или иной конструкции.
Итак, со столбцами этой таблички вроде вопросов не задано, что означает принятие такой таблицы в работу.
Теперь начнем формировать строчки таблицы.
1 строка - Наличие разрешений в Авиационных Правилах
И далее подпункты по различным частям конструкции.
2 строка - Полет при остановке двигателей.
3 строка - Полет при отказе электронных мозгов
(тут в помощь для осмысления авария в которой одной из версий рассматривают
разность показаний двух измерителей скорости)
4 строка - Возможность дублирования управления.
5 строка - Длительность полета на чисто электроаккумуляторах
6 строка - Ресурс аккумуляторов и их стоимость.
7 строка - Применение гибридной силовой установки и в связи с этим уменьшение полезной нагрузки
8 строка - Поведение корпуса летательного аппарата при парировании возмущающих факторов
(болтанка пассажиров в кабине)
9 строка - Предельная положительная температура для редкоземельных магнитов
( для случая когда электродвигатели будут нагреваться Солнцем
во время стоянки на взлетной площадке жарким летом)
10 строка - Предельная отрицательная температура эксплуатации аккумуляторов
11 строка - Быстрая эвакуация при еще вращающихся воздушных винтах при аварийной посадке (пожар)
12 строка - Скорость полета
13 строка - Дальность полета
14 строка - Габариты при хранении (требуемая площадь в ангаре).
15 строка - Стоимость аппарата.
16 строка - Стоимость эксплуатации с учетом замены аккумуляторов.
17 строка - Объективный контроль реальной емкости аккумулятора в пределах времени эксплуатации.
18 строка - Размеры аппарата в полете.
19 строка - Риск для окружающих при аварийной посадке.
20 строка - Удельная мощность
21 строка - Мероприятия по гашению пожара на борту в воздухе.
Это только первое что вспомнил.
Можно дополнять строки.
Давайте по максимуму расширим таблицу важных параметров и трезво оценим ситуацию.
И теперь по поводу
ffflanker сказал(а):
И манера общения у вас грубоватая, не находите?
Нахожу конечно.
Но на эту манеру общения меня надо долго вынуждать своей непонятливостью и упертостью в нереальности того или иного.
А когда люди общаясь друг с другом и слышат аргументы и контраргументы, то нет причин грубости и грубоватости.
Я же с Вами в живую общался и Вы не заметили такого проявления с моей стороны хотя у каждого были свои аргументы.