Пилотируемый квадракоптер

ffflanker сказал(а):
Anatoliy. сказал(а):
Обязательным условием для восторгов этими поделками является отсутствие ума.
Это вы конкретно кому?

Это я ко всем тем, кто мечтает усадить на квадро и многокоптеры живых людей при непременном условии, что воздушные винты с неизменяемым шагом.

Если есть у кого противоположное мнение, то я рекомендую составить табличку с 4 столбцами которые будут обозначены так:
1 столбец - ПАРАМЕТР
2 столбец - НЕСУЩИЙ ВИНТ С АП
3 столбец - ВИНТ КВАДРО И МУЛЬТИ КОПТЕРА С ПОСТОЯННЫМ ШАГОМ
4 столбец - ПРЕИМУЩЕСТВО ИЛИ НЕДОСТАТОК

Только надо перечислить все параметры летательных аппаратов как вертолетов, так и этих многовинтовых с постоянным шагом.

А потом будем рассуждать зачем пихают эти много винтовые мясорубки и у кого отсутствует здравый ум.
 
Да какая табличка?! При чём вообще в этой теме несущий винт с АП? Речь шла совсем о другом... И манера общения у вас грубоватая, не находите?
 
ffflanker сказал(а):
Да какая табличка?! При чём вообще в этой теме несущий винт с АП? Речь шла совсем о другом... И манера общения у вас грубоватая, не находите?

Можно выбрать любой бестолковый летательный аппарат для обсуждения, создать тему и потом обижаться почему кто то критикует это творение за бестолковость и не хочет восторгаться таким ненадежным способом летания.

Уже один факт об отсутствие разрешения в Авиационных Правилах должен охладить пыл изобретателей [highlight]пилотируемых [/highlight]квадро и многокоптеров.

Ан нет, толпы слабо информированных и недоученных продолжают мечтать о том, что если они будут тупо строить эти квадро-много-коптеры, то авиационные власти сдадутся под их напором и  разрешат летать этим мясорубкам с живым полуфабрикатом на борту в виде ни в чем не виноватых пассажиров.

Вы не находите, что вначале надо понять и определить границы дозволенного и только потом приниматься за дело не выходя за эти границы.
А пока нет и не предвидится даже в отдаленном будущем разрешений для такого рода [highlight]пилотируемых[/highlight] летательных аппаратов.
А те правила которые уже существуют не дают право использовать практически все уже построенные многокоптеры даже по пункту требований о безопасной зоне для живых людей вблизи вращающихся воздушных винтов.

Поэтому весьма вредно не то что поощрять таких мечтателей, а даже соглашаться с ними в части возможности такого строительства.

Вот поэтому я и предлагаю составить таблицу в которой будет понятно преимущества и недостатки той или иной конструкции.

Итак, со столбцами этой таблички вроде вопросов не задано, что означает принятие такой таблицы в работу.

Теперь начнем формировать строчки таблицы.

1 строка - Наличие разрешений в Авиационных Правилах
                 И далее подпункты по различным частям конструкции.
2 строка - Полет при остановке двигателей.
3 строка - Полет при отказе электронных мозгов
                 (тут в помощь для осмысления авария в которой одной из версий рассматривают
                    разность показаний двух измерителей скорости)
4 строка - Возможность дублирования управления.
5 строка - Длительность полета на чисто электроаккумуляторах
6 строка - Ресурс аккумуляторов и их стоимость.
7 строка - Применение гибридной силовой установки и в связи с этим уменьшение полезной нагрузки
8 строка - Поведение корпуса летательного аппарата при парировании возмущающих факторов 
                 (болтанка пассажиров в кабине)
9 строка - Предельная положительная температура для редкоземельных магнитов
                 ( для случая когда электродвигатели будут нагреваться Солнцем
                  во время стоянки на взлетной площадке жарким летом)
10 строка - Предельная отрицательная температура эксплуатации аккумуляторов
11 строка - Быстрая эвакуация при еще вращающихся воздушных винтах при аварийной посадке (пожар)
12 строка - Скорость полета
13 строка - Дальность полета
14 строка - Габариты при хранении (требуемая площадь в ангаре).
15 строка - Стоимость аппарата.
16 строка - Стоимость эксплуатации с учетом замены аккумуляторов.
17 строка - Объективный контроль реальной емкости аккумулятора в пределах времени эксплуатации.
18 строка - Размеры аппарата в полете.
19 строка - Риск для окружающих при аварийной посадке.
20 строка - Удельная мощность
21 строка - Мероприятия по гашению пожара на борту в воздухе.


Это только первое что вспомнил.

Можно дополнять строки.

Давайте по максимуму расширим таблицу важных параметров и трезво оценим ситуацию.

И теперь по поводу
ffflanker сказал(а):
И манера общения у вас грубоватая, не находите? 

Нахожу конечно.

Но на эту манеру общения меня надо долго вынуждать своей непонятливостью и упертостью в нереальности того или иного.
А когда люди общаясь друг с другом и слышат аргументы и контраргументы, то нет причин грубости и грубоватости.
Я же с Вами в живую общался и Вы не заметили такого проявления с моей стороны хотя у каждого были свои аргументы.

               
 
Что и с чем вы сравниваете? Что за таблица такая, кто второй в таблице? О чём у вас внутренний спор?

Я же с Вами в живую общался и Вы не заметили такого проявления с моей стороны хотя у каждого были свои аргументы.
Само собой, в живую оно и не грубится как то... да? Грубить не нужно в любом случае.
 
Можно дополнять строки.

-у всякого дурака есть свой разум...

https://www.youtube.com/watch?v=10dXfHfKubo

-кто видел в живую "работу" винта на человеческом теле
или лопасти ротора после касания с препятствием тот вздрогнет!

-это касается всякого винтокрыла,и оссобенно МЕРКУРИЯ!
(малая масса,жалко денег на пассивную защиту),

=такая разработка не перспективна (электро не потянет!),

-тем более,что уже есть наработки на много эффективнее
винтокрыл простой конструкции (внешне похож на автожир,
но менее энергоядный и с возможностью вертикального взлёта
и посадки=не "прыжковый"!)
 
Что и с чем вы сравниваете? Что за таблица такая, кто второй в таблице?

Тема называется Пилотируемый квадрокоптер.

В эту тему плавно попадают и  многокоптеры.
У этих летательных аппаратов есть множество пороков, которые не позволят им летать легально и  тем более продавать их третьим лицам в качестве такси с целью перевозки живых людей.
С этими функциями прекрасно справляются вертолеты которые по всем параметрам лучше этих новомодных многовинтовых штучек.

Вот я и предлагаю комплексно взглянуть на преимущества и недостатки конструкций двух типов летательных аппаратов, вертолетов и многокоптеров с точки зрения их применения в пилотируемом варианте.

Как только разносятся несущие винты хоть в стороны, хоть по оси летательного аппарата, так вопросы безопасности встают на первое место.
Неспроста наши конструктора и конструктора в других странах отказались как от продольных так и от поперечных схем вертолетов именно по причинам безопасности.
А те военные вертолеты что продольные и те конвертопланы что поперечные не стоит брать как пример.
Это военные вертолеты  и подобных гражданских конструкций так и не появилось так же по причинам безопасности.

Можно выбрать позицию пассивного наблюдателя за этими бестолковыми конструкторами, а потом всем говорить, что этого и следовало ожидать, типа аварий, или бездарно потраченных денег и времени.
Но можно занять позицию конструктивной критики дабы направить тех конструкторов на разумный путь.

Я так полагаю, что пока не будет решения о легальности полетов человека на таком многокоптере, то и  не стоит возлагать надежд на такую конструкцию летательного аппарата.

Поэтому я не вижу ничего противоестественного в таблице, в которую будут внесены для сравнения свойства как вертолетов, так и многокоптеров.

Посмотрите как идет дискуссия по продвижению многокоптеров.
Берут какой то параметр и пляшут вокруг него.
Например, малое количество деталей в электродвигателе по сравнению с ДВС.
Или управление с помощью изменения скорости вращения воздушных винтов в противовес автомату перекоса.
А все остальные параметры просто отбрасывают.
Ну летает эта электрическая лабуда всего 20 минут и имеет раза в два меньшую полезную нагрузку чем другие аппараты с вертикальным взлетом.
А вспомните требование на аэронавигационный запас в 15 минут входящих в общее время полета.
Так что тогда останется от максимальных 20 минутных возможностях электрокоптера?
Пшик в 5 минут.
Их даже не интересует сокращение емкости любого аккумулятора от каждого цикла заряд-разряда и малое календарное время эксплуатации тех аккумуляторов.

И так по всем параметрам.

А вот если одним взглядом на такую заполненную таблицу можно оценить всю бесперспективность многокоптера, то спрашивается, зачем тратить свои силы на аппарат который во всех отношениях хуже уже существующих.

Что движет энтузиастов многокотеров?
Только скрытая надежда, что они станут первыми к моменту исправления Авиационных Правил.
Это совершенно напрасные надежды.
Надо молиться чтоб эти АП не стали еще более жесткими, чем они являются сейчас.
На послабление даже и не надейтесь.
 
ffflanker сказал(а):
Вся суть споров и обсуждений - это второе, а первое и главное - уважительное отношение между участниками Форума...

Оставим вопрос что должно быть первым, курица или яйцо и приступим к заполнению таблицы и начнем продлевать её вниз.

Вот примерная табличка.

Может там написано кое что коряво.
Может кое чего пропущено.

Эту табличку можно править каждому под себя.
 

Вложения

  • __________________________________________________________________.jpg
    __________________________________________________________________.jpg
    224,7 КБ · Просмотры: 139
  • __________________________________________________________________.doc
    __________________________________________________________________.doc
    62,5 КБ · Просмотры: 123
Вот Вы не скучаете...

Теперь вернёмся к истокам (внимательно):

1. Никто в обсуждении не сравнивал [highlight]классический вертолёт и мультик[/highlight]. Вы сами это решили.

2. Шла речь, о том, что [highlight]грамотный мультик[/highlight] безопаснее [highlight]именно вертолёта братьев Ноланов[/highlight], который по обыкновению засунул в эту тему пан Хенрик.

3. [highlight]Для кого эти таблицы и кто Ваш оппонент - непонятно. [/highlight]Лично я по многим пунктам и не возражаю и даже добавил бы и исправил некоторую предвзятость в суждениях. У меня поводом для диспута был только Ваш уникальный стиль общения, постоянно наблюдаемый, что мы уже и обсудили.

4. Вообще, обсуждение и сравнение разных типов ЛА считаю делом неблагодарным, а споры философскими и бесконечными.
У всех ЛА своё назначение, плюсы и минусы, которые имеют совершенно разную значимость, например - один жирный плюс может равняться 48 мелким минусам... А как увидеть, что плюс жирный?
Впредь, предлагаю ввести в таблицу оценку параметра по баллам - для объективности. а баллы должна назначать авторитетная комиссия.

Как то так...
 
ffflanker сказал(а):
один жирный плюс может равняться 48 мелким минусам..

Я не увидел в многокоптерах (пилотируемых) ни одного плюса, ни жирного, ни полудохлого.

Подскажите какой там плюс, да еще и жирный?
 
Подскажите какой там плюс, да еще и жирный?

При условии, что все двигатели электрические - простота и доступность конструкции, управления, надежность и тп. Уже сейчас опытные образцы, построенные на комплектовке с алиэкспресса, запросто таскают человека. Если решить вопрос энергетической установки ( например бензогенератор условный), то все ДВС варианты отойдут в небытие, как паровая машина 🙂
 
Да ни кто тут в мускульных способностях мультикоптеров, вроде как, и не сомневается.

Есть два основных минуса: -

1). Низкая надёжность комплектующих;
2)  Крайне низкая энергоёмкость 
       систем, источником энергии в
       которых служит
       электроаккумулятор.

Как только китайци победят эти две проблемы, в небе земного шара начнут бороздить мультикоптеры десятками миллионов одновременно.
И по количеству единиц техники они у :-?ступят место наверное только автомобильному транспорту.
 
Если решить вопрос энергетической установки ( [highlight]например бензогенератор условный[/highlight]), то все ДВС варианты отойдут в небытие, как паровая машина

Если бы да кабы во рту выросли грибы, то был бы не рот, а целый огород.
Этой присказки черти сколько лет, а огорода пока не выросло ни в одном рту.

Сами то поняли что написали?

[highlight]"например бензогенератор условный"[/highlight] это что?

Бензин что будет крутить?
Или Вы собрались бензин прямо в топливный элемент загонять?
И сколько тогда надо накопать платины и какова должна быть чистота того условного бензина?
Сколько будет стоить тот сверхчистый бензин?
Хватит ли на все хотелки платины в земном шаре?
Сколько будет весить та топливная батарея, каков будет её срок службы и сколько будет стоить такой драгоценный преобразователь?

А в итоге что получается?
Всё одно - происходит сжигание углеводородов, что очень не нравится защитникам природы.
 
Низкая надёжность

https://www.aerokurier.de/sixcms/media.php/11/thumbnails/German_Gyro%20%284%29.JPG.JPG.2346318.JPG

=наверно подиванили идею от МЕРКУРИЙа ?!

https://www.youtube.com/watch?v=iSYR9vu3XNI

(спассистема в мачте автожира ...аналогично можно и для мультикоптеров)

https://www.aerokurier.de/luftsport/ultraleicht-lsa/vvz-fuer-tragschrauber-matto/531594

=eureka !

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383932768

=2013...


ЗЫ=гибрид=

https://www.youtube.com/watch?v=H6rV4ClPKy4
 
http://www.downyoutubeinmp4.net/watch?v=AohG0oLsTWo

-и тишина...

https://www.youtube.com/watch?v=KdG62F78O80

=???

(ANATOLIY )

http://workhorse.com/storage/app/media/surefly//gallery/SureFly%20(10).jpg

(ANATOLIY ?)
 
https://www.youtube.com/watch?v=SyRpZILjT2w&t=43s

=5:10=
=ANATOLYIu  na zub!=200000 $

http://workhorse.com/storage/app/media/surefly/Brouchure.pdf

=>/<...
 
Как и многие кого интересует эта тема и является, не побоюсь этого слова, мечтой, я был сильно заинтересован Surefly personal helicopter
Видео приведенное постом выше, аж с середины 17-го года, в Январе 18-го компания как и обещала начала облёт своего творения, есть и это видео.
До его появления, был уверен на 99% , что это привычная уже американская утка, лишь-бы заявить что  они первые, сорвать бабла и славы, а потом как с пробирками из Ирака перевести тему разговора и забыть.
Однако облёт уже начат, и здесь я столкнулся с непониманием в области энерговооруженности данного аппарата.

Взлётный вес 680 кг
на борту ДВС и две независимые системы электро-трансмиссии состоящие из двух генераторов, восьми регуляторов, восьми электродвигателей.
Работа электросистемы у меня сомнений не вызывает. Я не могу понять какой двигатель обеспечит мощностью этот аппарат...
Для подъёма 680-ти килограмм, нужно хотя-бы 200 лошадиных сил.. и это совсем без запаса.
Ладно, будем считать что запасом для пиковых нагрузок, для осуществления резких манёвров, для набора высоты и торможения при спуске являются батарейки. Но после взлёта их надо подзарядить, значит ДВС всё равно должен быть мощнее 200 сил.
У меня ребят свой автосервис, и моторов я повидал не мало. То что удалось рассмотреть на роликах под капотом этого кусочка мечты, на 200 сил "уащще нипахоже уассьааа"
А оно летает...

Где я ошибся ребят?
 
Ну во первых на коптерных винтах получается до 11 кг тяги с киловатта (а обычный вертолет даст еще больше). Так что не 200 сил. Во вторых может видели древний аппарат https://ru.wikipedia.org/wiki/Martin_Jetpack

там как раз около 200 сил посмотрите велик ли тот мотор ?
 
Назад
Вверх