Итак, друзья, давно не виделись.
Что произошло за это время.
Как я уже писал, двигатель у нас налетал 350 часов, после того, как ему сделали оверхол.
Сделали его в 2009м году.
Есть календарь - 12 лет. Мы, тоже, надеялись, что у нас есть года четыре, до того момента, как мы полезем основательно в двигатель, поэтому ни грамма не
переживали, когда выставляли его на продажу. Ресурс огромный, по календарю запас есть. Да и календарь, это не смертельная дата.
Однако, как говорится, мы предполагаем, а бог - располагает. Движок начал сопливить маслом.
Сначала мы не обращали на это особого внимания. Ну какие двигатели не сопливят? Вон Злин мой, так просто лил масло. И ничего.
Потом, мы решили, все-таки, найти течь. Казалось, что какая-нибудь мелочь. Прокладка картера или прокладка под цилиндрами.
А хочется еще и летать. Долго мы пытались найти, но не тут то было. Полчаса лазаешь под самолетом, все вытираешь.
Запуск, прогрев. Погоняли, смотрим. Ничего серьезного, ну где-то есть немного. Улетели. Прилетаем. Все в масле.
Где, что, откуда?! Надоело нам это дело и решили основательно посмотреть. Сняли все воздуховоды, щитки.. Целый день занимались.. вытрем.. погоняем.. вытрем..
погоняем..
Короче, выяснилось, что масло, возможно, идет из под шпилек в том числе. А это уже малой кровью не обойдешься. Надо половинить движок.
Ну, в принципе, и хорошо. Заодно посмотрим, что за зверь и в каком состоянии. Брали то мы его со слов уважаемых товарищей.
Да и самолет был в очень хороших руках. У владельца свой тех.центр и т.д. Но слова словами, а в самолете все время что-то делаешь и надо проверять за другими, как показывает наша практика.
И двигатель эксплуатировался мало. А, как известно, Лайкоминги хорошо живут, когда много летают, а когда мало летают, быстро умирают.
Возможно из-за этого, резинки и не вылетали свой ресурс.
Мы начали изучать вопрос и, благодаря нескольким положительным рекомендациям, познакомились с прекрасной компанией Рустехник.
Была у нас надежда, что все еще обойдется. Посмотрят специалисты и, возможно что-то сделают без радикальных методов..
Засобирался я в дорогу в Кострому....
Что произошло за это время.
Как я уже писал, двигатель у нас налетал 350 часов, после того, как ему сделали оверхол.
Сделали его в 2009м году.
Есть календарь - 12 лет. Мы, тоже, надеялись, что у нас есть года четыре, до того момента, как мы полезем основательно в двигатель, поэтому ни грамма не
переживали, когда выставляли его на продажу. Ресурс огромный, по календарю запас есть. Да и календарь, это не смертельная дата.
Однако, как говорится, мы предполагаем, а бог - располагает. Движок начал сопливить маслом.
Сначала мы не обращали на это особого внимания. Ну какие двигатели не сопливят? Вон Злин мой, так просто лил масло. И ничего.
Потом, мы решили, все-таки, найти течь. Казалось, что какая-нибудь мелочь. Прокладка картера или прокладка под цилиндрами.
А хочется еще и летать. Долго мы пытались найти, но не тут то было. Полчаса лазаешь под самолетом, все вытираешь.
Запуск, прогрев. Погоняли, смотрим. Ничего серьезного, ну где-то есть немного. Улетели. Прилетаем. Все в масле.
Где, что, откуда?! Надоело нам это дело и решили основательно посмотреть. Сняли все воздуховоды, щитки.. Целый день занимались.. вытрем.. погоняем.. вытрем..
погоняем..
Короче, выяснилось, что масло, возможно, идет из под шпилек в том числе. А это уже малой кровью не обойдешься. Надо половинить движок.
Ну, в принципе, и хорошо. Заодно посмотрим, что за зверь и в каком состоянии. Брали то мы его со слов уважаемых товарищей.
Да и самолет был в очень хороших руках. У владельца свой тех.центр и т.д. Но слова словами, а в самолете все время что-то делаешь и надо проверять за другими, как показывает наша практика.
И двигатель эксплуатировался мало. А, как известно, Лайкоминги хорошо живут, когда много летают, а когда мало летают, быстро умирают.
Возможно из-за этого, резинки и не вылетали свой ресурс.
Мы начали изучать вопрос и, благодаря нескольким положительным рекомендациям, познакомились с прекрасной компанией Рустехник.
Была у нас надежда, что все еще обойдется. Посмотрят специалисты и, возможно что-то сделают без радикальных методов..
Засобирался я в дорогу в Кострому....