Piper-28 Warrior

Немного о аэродроме. Великолепный 1200х23. Индекс UWTK. Шикарное покрытие, как стекло. Заасфальтировано все. 40 минут от Казани.
Принадлежит частному инвестору. За что ему огромное спасибо. Пускает к себе не только на прилет-вылет и стоянку. Но и построил классный гостевой дом. С номерами, с великолепно оборудованной кухней. Прекрасными просторными номерами. Просто сказка какая-то.
 

Вложения

  • image022_001.jpg
    image022_001.jpg
    82 КБ · Просмотры: 140
  • image023.jpg
    image023.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 132
  • image021_001.jpg
    image021_001.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 145
Ну как всегда, техник был не совсем готов к сложной работе  ;D ;D
Пока я был в Казани, ничего не изменилось. Хотя, поменяли масло и фильтр, после обкатки двигателя. А вот со шлангами и переходниками на высоко давление - засада.

Грустим ночью
 

Вложения

  • image028.jpg
    image028.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 132
  • image029_001.jpg
    image029_001.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 145
Утром с божьей помощью и чьей-то матерью, качнули стойку.
И таки да, манжета опять перевернута  😱
А сама в великолепном состоянии. Впрочем, как и на левой фабрике твикс  ;D

До свидания гостеприимный аэродром. До новых встреч. А нам пора домой на Саратов. И опять поперек фронты...  Везет...
 

Вложения

  • image034.jpg
    image034.jpg
    92 КБ · Просмотры: 143
  • image033_001.jpg
    image033_001.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 131
  • image032_002.jpg
    image032_002.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 125
Портится погода, подходим к фронту.
 

Вложения

  • image035.jpg
    image035.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 138
  • image036.jpg
    image036.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 129
  • image037.jpg
    image037.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 122
Еще
 

Вложения

  • image038_001.jpg
    image038_001.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 124
  • image039.jpg
    image039.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 129
  • image040.jpg
    image040.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 120
Проскочил..  Как и в прошлый раз, фронт был не ярко выражен. Уже потерял силу. Ну и слава богу. Ветер сменился с попутного на встречно-боковой. Скорость сразу упала с 200 до 164((
А радары показывали такую ж%у, думал не проскачу.
Но у меня есть штормоскоп. Еще первый прототип, о котором я писал в другой ветке. Так что периодически я посматривал на него. С ним спокойнее. Особенно проходить под облаками.
По пути было несколько мощных кучевок, которые я обходил.
Скоро будет предсерийный образец штормоскопа. Уже маленький и работающий в паре со смартфоном.
 
Собираемся несколькими бортами числа 25го в Крым. Присоединяйтесь.
 
Проскочил..  Как и в прошлый раз, фронт был не ярко выражен. Уже потерял силу. Ну и слава богу. Ветер сменился с попутного на встречно-боковой. Скорость сразу упала с 200 до 164((
А радары показывали такую ж%у, думал не проскачу.
Но у меня есть штормоскоп. Еще первый прототип, о котором я писал в другой ветке. Так что периодически я посматривал на него. С ним спокойнее. Особенно проходить под облаками.
По пути было несколько мощных кучевок, которые я обходил.
Скоро будет предсерийный образец штормоскопа. Уже маленький и работающий в паре со смартфоном.
     Скиньте, будьте добры, ссылку на ветку, где Вы писали о штормоскопе.
 
Алексей всего? Так большинство бортов так летает.
Мы же не берем борта с 300х сильными движками. Да и если и брать, например, 206я не намного быстрее. А вот 210я уже реально быстрее.

У Пайпера крейсер 100-110 узлов. Я летаю в экономичном режиме совсем. 1900-2000 наддув. 2350 обороты.\

Конечно, хочется 250-300, поэтому и хотим брать 210-ю. Но это уже совсем другие деньги.
 
Алексей всего? Так большинство бортов так летает.
Мы же не берем борта с 300х сильными движками. Да и если и брать, например, 206я не намного быстрее. А вот 210я уже реально быстрее.

У Пайпера крейсер 100-110 узлов. Я летаю в экономичном режиме совсем. 1900-2000 наддув. 2350 обороты.\r

Конечно, хочется 250-300, поэтому и хотим брать 210-ю. Но это уже совсем другие деньги.

Вот именно и наш (который делали в Самаре) А-33 с ротаксом тоже так и летает... почему и удивлен.
 
Не знаю. Аэродинамика интересная штука.
С Ротаксами рекорды тоже удивляют. Но понял одно, что аэродинамика самолёта очень важна. И какой ему двигатель не ставь мощностью в пределах 25-30% , сильно быстрее-медленнее один и тот же планер не будет. Во всяком случае Пайпер 28й со 150 сильным движком, чуть медленнее. А на разбег, конечно влияние сильное оказывает мощность.

Ну и лапы убираемые, конечно прилично добавляют
 
Спасибо за отличный репортаж. Читаю между строк и думаю что у вас не будет никаких проблем летать над "вражеской" территорией.  🙂 😉
 
Молился два дня и две ночи, чтобы на статике не упала, тогда лететь нельзя
во избежании такого вот попадоса всем рекомендую приобрести и иметь на борту вот такой практически карманный насос высокого давления..качает любые стойки включая амортизаторы высокого давления Сокат.
 

Вложения

  • nasos_006.jpg
    nasos_006.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 141
Спасибо за отличный репортаж. Читаю между строк и думаю что у вас не будет никаких проблем летать над "вражеской" территорией.  🙂 😉

Эх Владислав....   Похоже мне визу не дадут. Говорят в России уже и консульства не принимают. Пока не узнавал. Праздники.
 
Молился два дня и две ночи, чтобы на статике не упала, тогда лететь нельзя
во избежании такого вот попадоса всем рекомендую приобрести и иметь на борту вот такой практически карманный насос высокого давления..качает любые стойки включая амортизаторы высокого давления Сокат.

Олег спасибо, но мы уже ученые, ты же знаешь))
Сами все качаем, сами все меняем.
Давно собрали комплект - небольшой дайверский баллон высокого давления, шланг высокого давления и хороший переходник. Выложу фото, как буду на аэродроме. НО!!)) Мы же самолет перегоняли к профессионалам и я не взял с собой лишний вес. Кто же знал, что так получится?) Теперь всегда с собой буду таскать+рем.комплект. Так спокойнее.

Но! Мне кажется этот насос не качнет требуемого давления. Ты сам пробовал его? У нас компрессор не качает, мы с баллона прокачиваем.
 
Назад
Вверх