cooley:
Вы зря ломитесь в открытую дверь.
В случае преимущества резиновых амортизаторов, никому бы и в голову не пришло бы тратиться на маслянопневматические. Так же можно, с тем же надрывом, топить за металлические обшивки, имеющие лучшие, сравнительно с тканевыми, показателями. Однако, и тканевая обшивка и резиновые амортизаторы ( да и рессоры) имеют вполне устойчивые экологические ниши: отказ от этих технологий в пользу более продвинутых, означал бы переход самолёта в другую, в первую очередь, ценовую, категорию, без заметного улучшения характеристик.
Безусловно, некоторым не жалко трёх косых за возможность похвалиться продвинутостью амортизаторов - но ни садиться, ни взлетать лучше, КЭБ не стал. Можно было бы сказать, что на резинках самолёт скачет - но установка элементарных, напр. фрикционных демпферов решает эту проблему в принципе.
Так, на упомянутом Як-12М дружба резиновых колечек и демпфера, обеспечивают вполне комфортный пробег по неровной площадке и пример с картофельным полем - просто будни буксировщика планеров.
И Вы, столь категорично хая резиновые амортизаторы, по существу-то не сказали ни слова: будьте любезны, подтвердите утверждения фактами, а не колхозным тюнингом КЭБов, типа розочки на ручке КПП Жигулей.