Я вот как то базировался на аэродроме, где пристанище какуриских кэбов было в Кольчугино.
Каких то особоеностей не было, самолет и самолет, но очееень большой.
В современных реалиях, поменьше бы.
Ну и передняя стойка ему нужна, чуть боковичек народ курил в сторонке, пока мы летали и интересно, у нас 582ротакс тогда стоял, а у пайперов субары по 150кабыл, при этом примерно одинаково самолеты летали, как по скоростям, так и по разбегу, и скроподъемности.
Любой высокопланчик с 912 ротаксом по всем характеристикам летал лучше.
Увы конструкция старая, аэродинамика старая, он сам себя возит больше.
Интерес может представлять как ретро техника, большой красивый самолёт. Для любителей заднестоечных.
Как то циркуля скрутил один из пайперов, при том на пустом месте..
Ну а потом разбился там Пайпер, два человека погибли, отказ двигателя и при попытке с обратным курсом сесть свалились в штопор, так что следите за скоростью, самолет не простой. Чуть что посадка перед собой, хоть в лес, хоть куда, но это лучше, чем штопор.