Я не сам делаю себе Каб. У меня абсолютно нет времени. Тут же как: время, которое у нас есть- это деньги, которых у нас нет. Или наоборот 😀 Его делает мне Вадим Какурин. Даже если бы я делал его сам, ИМХО он бы мне обошелся дороже (с учетом затрат на инструменты, ошибки, бензин и т.д.) Кроме того, мой самолет должен быть 2-х местным + 3-е сидение для человека ростом до 150 см (ребенка). Кроме того там будут закрылки, крыльевые баки, металлические лонжероны и длинный багажник. Это потребовало делать нечто среднее между J-3 и PA-18. Что получится на выходе я например представляю пока довольно смутно. Но в любом случае нужен был опытный человек чтобы сделать такое, коим Вадим и является. Сам я такую конфигурацию не осилю.
Что касается желтого J-3 с по ссылке Леонида, то конечно 46 год - это конечно да.... Но судя по списку новых деталей, там только заводские таблички остались от 46 года, причем на сегодняшний день это - неизбежно, иначе он летать не будет по состоянию. Плюс ко всему, в Москве он уже будет стоить раза в два дороже чем он продается там. Мне это просто не по карману. Потом, ребенка туда третьим не засунуть. В общем, учитывая что самолет этот у меня останется единственным на какое-то время, он должен быть "multipurpose". Видите какая сложная солянка получается. Так что давайте не будем намекать на то, что я делаю что-то не то. Это ОБДУМАННЫЙ выбор. Это-то, что я хочу. Прежде чем решиться на такой вариант, я просмотрел ряд других, в том числе владимирский Каб, который я мог бы купить.