Piper Cub

О, фотки цепляюццо, тогда дубль 2 ;D
Скопирую свои посты, чтобы на предидущую страницу лазить не приходилось.
1) фюзеляж собран, обтянут и подготовлен к окраске.
 

Вложения

  • 1_1.jpg
    1_1.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 130
2) Установлено оборудование и коммуникации, на фото расходный бак с основным и запасным насосами.
 

Вложения

  • 2_2.jpg
    2_2.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 118
3) Приборная доска. Ну может не совсем такая, какой я себе её представлял Cool, но делали люди со значительно более, чем у меня, профессиональными знаниями в этой области, будем посмотреть в полёте (зато кожанная Grin) Навигационно-прицельный комплекс на мой взгляд спорный, опять-же будем посмотреть, что скажут профессионалы. Благо заменить его вроде не проблемма Wink
 

Вложения

  • 3_3.jpg
    3_3.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 107
4) КРЫЛЫ! (Сперва меня долго не могли оттащить от фюзеляжа, чтобы поехать посмотреть крылья, бо они уже в новом цеху, потом так-же долго не могли утащить от крыльевGrin) Сразу скажу, что цвет на фото несколько не такой, как на самом деле, что-то я перемудрил с баллансом белого, в реале он скорее напоминает вот этот: http://www.reaa.ru/attachments/cub_military_4.jpg
Отечественная краска, цвет называется незамысловато, "защитный". Лаком решили не покрывать, пусть будет матовый.
 

Вложения

  • 4_4.jpg
    4_4.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 107
АН, конечно интересно, что за вопрос! Цепляй ешшо ;D
ЗЫ Товарищ major, разрешите доложить, фоты цепляются! Не могли бы Вы продублировать фотку, где он "уже такой"? Ну не томите душу!? 😉
 
Могу еще порадовать все застеклено и окрашено капот в том числе. Двери навешены. Но на мой взгляд одна дверь все таки поудобней будет. Но историческая деталировка требует жертв. Потому от чертежей не отходили. Герр Майор вчера поснимал немного может чего и выложит. ;D
 
повторная попытка для БОМБЕРА..исключительно ради хорошего человека ;D.. 8)
 

Вложения

  • sat1234.JPG
    sat1234.JPG
    32,2 КБ · Просмотры: 125
Посмотрел фоты, для Bombera? и подумалось, зависть бывает белая, черная, а тут зеленая 🙂
 
ПОЗДРАВЛЯЮ, Бомбер!!! Все классно!!! Скажи огромное спасибо Владимирцам за то, КАК они работали... Молодцы! ;D
Винт какой будешь ставить? Кок будет?
 
А вот есть вопрос к сообществу:
Крыло моего Каба делается с металлическими лонжеронами (Д.16). Но не цельными, а срощенными (не нашли цельных). Узел сопряжения представлен на фотках. Вопрос такой, а будет ли это работать, скажем на 3G?
Понимаю, что вопрос требует уточнения, если надо уточню. Нужны только наводящие вопросы. Может непререкаемые авторитеты снизойдут? Может даже господин Лапшин?

Леониду: Раму варил не я. Самолет делает по моему заказу Вадим Какурин. Материал - Сталь 20
Чем варил - по моему все просто. Рама покрыта какой-то дрянью типа преобразователя ржавчины. Забыл название . Потом будет прогрунтован и окрашен. Грунтовку см. на третьей фотке в этой серии.
 

Вложения

  • IMG_0082.JPG
    IMG_0082.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 121
А это как раз рама после грунтовки. Рама не моя. Простого J-3. Просто пример грунтовки по вот тому, название которого забыл.
 

Вложения

  • IMG_0046.JPG
    IMG_0046.JPG
    41 КБ · Просмотры: 141
Это-мой комплект нервюр (на полке пакетом) под дюралевые лонжероны.  Нервюры - арочные, как отдельностоящая нервюра. С круглыми отверстиями- это коверы для защиты от повреждений.
 

Вложения

  • IMG_0013.JPG
    IMG_0013.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 148
Просто на фото такое чуство что варили электродом (или этой штукой, где проволка вылазиет) а последующего прогрева автогеном с целю снятия напряжения не прослеживается. А без этого нельзя. Треснет.
Вот я и спросил
 
Назад
Вверх