Piper Cub

Если труба ст.20,то она отжига не требует.
Ан: Лонжерон будет "стоять",но для самоуспокоения крыло надо нагрузить на 3g.
Вообще,глядя на ваши технологии,рекомендую обязательно ставить на борт БПС Кобра 500.Имею и опыт установки и опыт применения на себе.
Посмотрите в теме "ЛА собственной  конструкции"раздел РП200,там есть фото внутрь фюзеляжа,прямо на место установки БПС.
 
...бб-соринг! ...Я тебя правильно понял?
...камикадэе! ...это не фамилия грузина!
...это люди собирающиеся летать на этом!
...без хотя бы парашютов!

...а приборная панель, ну хотя бы такая!
 

Вложения

  • g7a.jpg
    g7a.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 112
[quote author=bb-soaring link=1124900148/325#346 date=1150597596]Если труба ст.20,то она отжига не требует.
.[/quote]

НА ст.20 законы физики не действуют что-ли?
Откуда такие данные? Весь мир автогеном варит или как миниум греет после.Это официальные правила.
 
DAVIL,
Что это??? Хочу такую-же! Дороговато для Каба конечно. Или это не каб? Вроде там где батарея троса стояночных тормазов не видно. Самоделка?
Большой экран- это что? Вроде там то же самое что на маленьком тоже есть.
 
[quote author=Leonid link=1124900148/325#349 date=1150606997]DAVIL,
Что это??? Хочу такую-же! Дороговато для Каба конечно. Или это не каб? Вроде там где батарея троса стояночных тормазов не видно. Самоделка?
Большой экран- это что? Вроде там то же самое что на маленьком тоже есть.[/quote]

...Леонид! ...это каб!
...вот ещё одна пр.панель!

...на мой взгляд, эта самая стильная!
 

Вложения

  • g3a.jpg
    g3a.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 130
...и ещё но тоже не из ппростых!
 

Вложения

  • g8a.jpg
    g8a.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 118
...а вообщё самоль выдающийся!
...признаюсь! ...Я уже в детстве, знал где и как в этом самоле!-"легенда"! ...не одну модель-копию построили! ...с мечтой быстро распрощался, она стала реальностью! ...но это был не Piper Cub!
...первый раз в жизни Я полетел на Як-12, а потом понеслось!
...вот и коротенькая история о "легенде"-Piper Cub! ...конкретно в моей Жизни!

...с уважением к авиастроителям и летунам!
...мы доверяем вашей инженерной компетенции!
...но бережённого Бог бережёт! ...без парашютов не летать, или спас.системы!
...это аксиома!
 

Вложения

  • outline.gif
    outline.gif
    16,1 КБ · Просмотры: 134
...МЕДЖВЕЖОНОК ТОЖЕ нормально! ...НО не по мне!
...Я о нашивке!
...эта тоже ни чего!!!
 

Вложения

  • lowerlogo.gif
    lowerlogo.gif
    2,8 КБ · Просмотры: 119
For sale: $21Kilo


http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1938-Piper-J4-A-Cub-Coupe_W0QQitemZ4652142406QQcategoryZ63677QQrdZ1QQcmdZViewItem
 
Два самолета, которые умнее J-3:

Первый - Taylor E-2. Он и есть исторически первый КАБ.
 

Вложения

  • 126073.jpg
    126073.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 128
bb-soaring:
А подойдет ли Кобра 500 на Каб? На сайте МВЕН сказано, что макс. вес самолета для нее - 500кг.
Каб же вылезет под 700-750кг макс. взлетного ???. Честно говоря хотел другой вариант поискать. Еще не определился, но СПС буду ставить обязательно. За доп. инфу по Кобре и опыту применения буду благодарен. Можно на мыло.
 
Если Каб сделать с двигателем Жук, то он уложится в 500кг и будет летать значительно лучше, чем с Субариком. РА-15 будет еще интереснее.

У нас К-500 стоит на Скайрейнджере. С 65-сильным Жуком летаем с полетным весом до 500кг, в том числе и жаркую погоду.
 
Жук это может и лучше, но Субару EJ-22 уже заказан. Так что 700 кг. взлетный- это факт, и от него не отмахнуться
 
Тогда Кобру ставить придется. Естественно, уже не К-500.

Система К-700 на полетный вес до 750кг, весит 18кг и стоит свыше 3000 Евро. Сейчас на сайте МВЕН почему-то не предлагается.
 
[quote author=AH link=1124900148/350#362 date=1150620189]Жук это может и лучше, но Субару EJ-22 уже заказан. Так что 700 кг. взлетный- это факт, и от него не отмахнуться
[/quote]

Какой ожидается вес пустго самолета и какие характерные режимы полета с этим двигателем?
 
АН!
     Денис уже ответил по Кобре 700,у нее квадратный контейнер.Витя и Миша (МВЕН)уполномочили меня вести с Вами переговоры по заказу,на БПС,т.к.есть определённые трудности при штучном производстве!
 
Назад
Вверх