Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Leonid сказал(а):Отнюдь. В первой колонке текста статьи говорится что этот J-2 был первой работой Гельберта Тэйлора когда он начал работать на Пайпера .
E-2 , который тоже сконструировал Тэйлор ранее, небыл тандемом.
Агаа! Вот тут-то собака и зарыта: 😉"Under the direction"- означает "по указанию".
Тэйлор таки ещо работал и лично переделал свой же самолет по указанию 19-ти летнего главного инженера( не беру в ковычки" инженер". ГАйдар в 16-ть полком командывал..крестьян шашкой немало порубил..). Но факт есть факт. Именно после переделки Е-2 в J-2 Тэйлор отвалил. А не до. Т.е J-2 все-таки его, а не главного инженера, самолет.
Сам же Е-2( со ссылки) меня совсем не возбудил. Угловато-некрасивый..Такой бы не стал легендой американских барнсштормеров...
Или интересов :🙂 😉 И всё-же легендой как и наиболее популярным самолётом этого класса стал именно J-3, а не J-2, E-2 и тп 😎Не будучи свидетелем конкретных событий мы просто принимаем сторону одного из тех кто их описывает исходя из собственной логики.
Leonid сказал(а):Тогда чуток непонятен сам механизьм.
В оригенале крутящейся ручкой через тросик крутится штырь с резьбой, по которой есдит (вверх-вниз) крепление передней кромки стабилизатора. А у вас? Её( ручку вместе со всем остальным) усилием потока воздуха обратно не будет толкать?
В чем( в случае с механизмом триммера) смысл отхода от чертежей? НА фотках видно много изменений в сторону упрощения. Но триммер был сделан в оригенали и так проще некуда.