Я так понимаю что задача построить точную копию КАба не ставилась изначально, что канечно разумно в связи с отсутствием тех же материалов и двигателя.ТАк что все что я могу сказать по поводу несоответствия оригиналу- не есть критика, а просто констатация факта. Тем более что самолет ещо не завершён.
Там на фото,где видны ботинки- не вижу топливного бака за панелью. НА Кабе номер 3 он основной-литров на 50, на номере 5- расходный, литров на 15.
Педали к полу на оригинале крепятся с нижней стороны( и даже точнее к трубам фюзеляжа, а уже сам пол- к ним теми-же болтами) и выходят наружу через продолговатые отверстия. Соединения между педалями- тосовое. Так-же из-под пола выходят( рядом с поворотными) маленькие тормазные педали( на фото отсутствуют полностью. Очевидно принята другая схема), опять же с тросовым соединением между передними и задними, которые уже с тормазными цилиндрами.
Передняя часть фермы фюзеляжа на оригинале имеет эдакое типа кольцо в форме раздутого квадрата в раёне начала двери( на фото отсутствует). К нему крепится корзина дюралевой обшивки с нулевым шпангоутом.От этого "кольца" по средней части фюзеляжа повдоль почти до конца идут деревянные стрингеры 25х6мм поставленые торцом и зафиксированные в этом положении приваренными к трубам скобками . Этими стрингерами формируется визуальная "раздутость" обшивки. Если не ошибаюсь таких стрингеров всего 10 вокруг фермы, но они разной длинны.Самые короткие- от средней части заднего окна- да,примерно, половины фюзеляжа.
А под ногами у педалей- должны быть деревянные рампы( типа пологий подьем с нуля до примерно 2,5 см.) , размером 30х12 см.примерно . Кстати на всех восстановленых Кабах, которые я видел, эти рампы отсутствуют .ТАк проще . Но в чертежах они есть. С ними ноги держать удобнее. Есть они и на моем Кабе по причине ещо родного пола, качество изготовления которого кстати( материал и корявость) ,просто поразительно мерзкое.
Приду домой- попробую отсканировать ( если найду книжку) чертежи тех лет.
Ещо: Сам фюзеляж имеет внутреннюю обшивку кабины по бокам.Тканевую как правило. Хотя был вариант с папье-маше тоже.А на моем, как я говорил уже, есть ещо и обшивка потолка автомобильного типа. Но это уже было за дополнительные деньги. КАк и резиновый стартер, который шел по днищу и вытягивался с хвоста.
Там на фото,где видны ботинки- не вижу топливного бака за панелью. НА Кабе номер 3 он основной-литров на 50, на номере 5- расходный, литров на 15.
Педали к полу на оригинале крепятся с нижней стороны( и даже точнее к трубам фюзеляжа, а уже сам пол- к ним теми-же болтами) и выходят наружу через продолговатые отверстия. Соединения между педалями- тосовое. Так-же из-под пола выходят( рядом с поворотными) маленькие тормазные педали( на фото отсутствуют полностью. Очевидно принята другая схема), опять же с тросовым соединением между передними и задними, которые уже с тормазными цилиндрами.
Передняя часть фермы фюзеляжа на оригинале имеет эдакое типа кольцо в форме раздутого квадрата в раёне начала двери( на фото отсутствует). К нему крепится корзина дюралевой обшивки с нулевым шпангоутом.От этого "кольца" по средней части фюзеляжа повдоль почти до конца идут деревянные стрингеры 25х6мм поставленые торцом и зафиксированные в этом положении приваренными к трубам скобками . Этими стрингерами формируется визуальная "раздутость" обшивки. Если не ошибаюсь таких стрингеров всего 10 вокруг фермы, но они разной длинны.Самые короткие- от средней части заднего окна- да,примерно, половины фюзеляжа.
А под ногами у педалей- должны быть деревянные рампы( типа пологий подьем с нуля до примерно 2,5 см.) , размером 30х12 см.примерно . Кстати на всех восстановленых Кабах, которые я видел, эти рампы отсутствуют .ТАк проще . Но в чертежах они есть. С ними ноги держать удобнее. Есть они и на моем Кабе по причине ещо родного пола, качество изготовления которого кстати( материал и корявость) ,просто поразительно мерзкое.
Приду домой- попробую отсканировать ( если найду книжку) чертежи тех лет.
Ещо: Сам фюзеляж имеет внутреннюю обшивку кабины по бокам.Тканевую как правило. Хотя был вариант с папье-маше тоже.А на моем, как я говорил уже, есть ещо и обшивка потолка автомобильного типа. Но это уже было за дополнительные деньги. КАк и резиновый стартер, который шел по днищу и вытягивался с хвоста.