.... 😉привет,самоделкин!!..а я думаю хуже..,но это мое мнение,терять 20-50лишних килограмм тяги в угоду веса..какой смысл..и потом чем хуже автомобильный субарик на Пайпере, не очень авиационного РОТЕКСА на том же месте???Это что же получается что он весит всего 45 кг. Вы не слишком преувеличили. У нас 125-сильный весит 125кг и то центровка от 29 до 33% ,так что если будете его ставить смотрите чтобы она еще дальше назад не ушла. А летать думаю будет не хуже. Тяга какая на нем не выясняли? Наш с трехлопастным 270 выдал + остаточная 27кг. 🙂
..убедительных оргументов в пользу использования авиационных двигателей на данном классе ЛА ,я так и не услышал..а наоборот,сплошная гловная боль,начинающаяся с сертификации..