Piper Cub

Ой, Cink, ты чего так над людями шутить? Сегодня с утра вроде 02 августа 2006 года было - а у тебя уже конец месяца. Я понимаю - часовые пояса, то да сё - но не настолько же  😱 😉
 
Мужики, а у меня сегодня первый самостоятельный был!!! :~~) :~~) :~~)  На отлично !!! :~~) :~~) :~~)
 
Deng-а  поздравляю! А насчет конца августа, сорри, зарапортовался  😱   Имелся в виду конец июля.  
 
С работы сегодня выложу пусть и не особо качественное, но фото приборки каба версии Л-4 - она отличалась несколько как от довоенной гражданской, так и от послевоенной гражданской (разница между до- и послевоенной - диаметр дырок под приборы)
 
Спасибо за поздравления!
Как и положено угощал всех папиросами. Беломором. Инструктору пачку надписал и подарил. Колесо самолета поцеловал. Так что все по понятиям. 😀 😀 Думаю скоро эти фотки появятся на сайте www.fsdm.ru
 
сказал(а):
А это тот самый аппарат, который строит Игорь Петрушенко в Омске. Состояние на конец августа 2006...

Выглядит очень неплохо. Игорь, удачи в постройке, терпения и возможностей!
Однако уже пяток Кабов в различной степени готовности по России набирается,
можно подумать об организации "Piper Cub Russian Fan Club" 😉 ;D
 
Deng, поздравляю, дальнейших успехов в освоении, удачных полётов!
Ну ты пока не на Кабе? Расскажи, как прошло 😎
 
Вомберу. Ладно не будем ветку забивать ;D Теперь по существу сегодня начал начистовую все собирать.Оперение поставил ,завтра управление наверное доделаю.Так что уже наверное скоро........... ;D
 
Да, я пока не на кабе. Ждем. Вот появился движок неплохой EJ-25 мощностью аж 150л.с. Вот теперь думаю, как с редуктором и не тяжело ли будет. Правда Юрий Халин - человек, который продает эти движки, и который всю жизнь занимался доработкой субар под гоночные машины, обещает вес как у EJ-20. Расход-тоже, плюс ресурс и авторскую настройку :-? :-? :-? В связи с этим хочу просить уважаемого IB принять нас с Юрием во Владимире и показать EJ-20 на желтом кабе, а заодно и 22-ой на бомберовском. Думаю было бы полезно всем, так как Юрий- действительно профессионал по Субарам.  Было бы здорово встретиться или 15 или 17 августа.  
Бомберу по поводу полетов:- чувствовал себя очень спокойно, нормальный полет. Инструктор хороший, все было отработано, в том числе посадка с имитацией отказа двигателя, отказ указателя скорости, посадки на запасные площадки. Единственный нюанс - это то, что самолет естественно легче по ощущениям, и вообще малость другой, когда один летишь, т. е минус 120кг. Для этого заданием на полет предусматривался сначала проход над полосой на метре, чтобы посмотреть как легкий самолет за ручкой ходит, и со второго круга - посадка. У меня правда получилось не 2 круга а 3, т.к. на первой глиссаде передо мной наглым образом влез мотодельтаплан и занял полосу. 😡 Хотел просто пойти на следующий круг, а потом подумал, зачем кругу пропадать, и сделал имитацию захода на посадку левее полосы над полем. Инструктор оценил решение как правильное. Все было нормально, выравнивание, выдерживание на своих местах. Прошел на метре и ушел на второй круг. Дальше уже был проход как по заданию. Говорят все элементы были очень чистые и четкие. 😀 Пу и с третьего круга - посадка. Притер как учили.  😉Зарулил, развернулся, выключил все, снял ЗШ, и на этом мой первый самостоятельный полет закончился. Инструктор записал в книжку, что полет на "отлично". Эмоций особых не было. Все было спокойно. Заметил, что Без инструктора больше времени появилось в полете что-ли. Большее количество вещей успеваешь заметить, оценить. Субъективно- больше времени на принятие решений. Не лезут в голову мысли о реакции инструктора на твои действия.
Ну а потом были традиционные ритуалы и угощение тех, кто не за штурвалом и рулем. :~) :~) :~)
 
 сказал(а):
Вомберу. Ладно не будем ветку забивать ;D Теперь по существу сегодня начал начистовую все собирать.Оперение поставил ,завтра управление наверное доделаю.Так что уже наверное скоро........... ;D

Ох, Самоделкин, как понимаеш, не терпится! Полосы уже накрасили?
ЗЫ Насчёт авиационного праздника во Владимире, всё в силе?
 
Да, я пока не на кабе. Ждем. Вот появился движок неплохой EJ-25 мощностью аж 150л.с. Вот теперь думаю, как с редуктором и не тяжело ли будет. Правда Юрий Халин - человек, который продает эти движки, и который всю жизнь занимался доработкой субар под гоночные машины, обещает вес как у EJ-20. Расход-тоже, плюс ресурс и авторскую настройку :-? :-? :-? В связи с этим хочу просить уважаемого IB принять нас с Юрием во Владимире и показать EJ-20 на желтом кабе, а заодно и 22-ой на бомберовском. Думаю было бы полезно всем, так как Юрий- действительно профессионал по Субарам.  Было бы здорово встретиться или 15 или 17 августа.  
Я дмаю, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ мысль, если человек действительно спец по Субару. Вот с расходом не очень понятно, обьём то значительно больше. Впрочем я не спец в двигателях, расскажи поподробнее по возможности, или может быть он сам тут выступит.
ЗЫ спасибо за рассказ про "САМ", ещё раз поздравляю, дальнейших успехов в освоении!
 
Просто фото
Вот такого зверя нарыл: http://1000aircraftphotos.com/Biplanes/1662.htm
Суперкуб-биплан 😱
 
"Насчёт авиационного праздника во Владимире, всё в силе? "
Сегодня Штурман с утра звонил. Все подтверждается , как только пройдет организационное собрание и утвердят все основные мероприятия. Откроем ветку с приглашением а так ориентир на 16 сентября.Завтра он будет созваниваться с Олейниковым когда это самое собрание будет. Вобщем буду держать в курсе. Самому хочется чтоб праздник состоялся. ;D
 
[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]
...piper с английского "трубочист"!
...а почему?
 

Вложения

  • 0001.jpg
    0001.jpg
    9,8 КБ · Просмотры: 98
 сказал(а):
[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]
...piper с английского "трубочист"!
...а почему?

Pipe - труба.
Пайпер - имя собственное, фамилия основателя, дословный перевод тут не катит.
Вот Cub, название модели, переводится вполне определённо - Новичёк.
Так-же вроде как Медвежонок. N38MK уже где-т писал про это выше 😉
 
Назад
Вверх