Piper Cub

хм..Ну ладно до обшивки мне есчё долековато , тока сварил ферму, и ща начинаю строить крылья.А что в качестве лонжерона использует элерон?
 
Элерон полностью дюралевый. Обычной конструкции с нервюрами и зашитым дюралевым листом носком.
 
Ясно )) Мне есчё совсем не понятна схема крепления элерона к лонжерону клыла? Вернее его шарниры...
 
Элерон крепится на трубах 3/4 дюйма. На ранее показанных фотках их видно.
Шарнир- безподхибниковый. Просто болт 1/4 дюйма.А вообще, если делать копию- то надо купить чертежу, а если просто похожий- то что-то свое, по месту разумное.
 
А где можно взять качественные чертежи или купить???)) а т скачал какието с сайта www.sla.ru там они сфотографированны, мне пришлось самому всё на бумаге чертить..и то много узлов мне не ясно..
 
Почитай ранее написанное в этой ветке. Кто-то про это уже писал. Однако помню что чертежи не оригинальные. НА настоящем Кабе нет триммера. Короче прогугли(Google.com). Обязательно найдеш чего.
 
Да на моих чертежах тоже нет тримера. Я Инженер по Технической эксплуатации Летательных Аппаратов и Двигателей..и по моим расчётам он на кэбе не нужен...если тока камуто тяжело штурвал держать....ну тогда лучше ставить сервокомпенсатор.
 
Хм..А вот меня всегда интерисовал вопрос: А зачем самолету тормаза? Ведь стопсигнала у него  все равно нет. :🙂
 
Незнаю как по Вашим расчетам но на нашем он здорово помогает. Особенно после взлета оттримеровал и лети себе спокойно, а если хочешь все время руки напрягать то дело хозяйское. Накачаешь как Шварцнегер очень быстро ;D
 
А на счет чертежей напиши IB на почту или в личку думаю договоритесь. Потому как строить по готовым в тысячу раз легче. 🙂
 
Я кажется неправильно выразился. НА настоящем КАбе отсутствует триммер в смысле малюсенькой штуковины в виде крылышка на задней кромке
руля высоты, которая подстраивается из кабины. Вместо этого у него поднимается и опускается ВСЯ передняя передняя кромка стабилизатора. Стабилизатор целиком как бы меняет угол атаки. (Такая схема была довольно распространенной. Физлер тоже так сделан.)
Т.е принципиально эффект одинаковый, но вид разный. Просто кажется что заводской КАб не имеет триммера.
А без триммера никак нельзя.
 
С триммером конечно проще,чем с переставным стабилизатором.И надежнее гораздо.
 
С триммером конечно проще,чем с переставным стабилизатором.И надежнее гораздо.

совершенно точно...стабилизатор делаем переставляющимся на земле,для компенсации незначительных изменений Ц,Т....а триммером постоянно приходится пользоваться в полете..особенно по кругам...при обучении..,если делать по 50 кругов за день..без триммера могут руки отвалиться..кто летал тот знает.. 😎
 
[quote author=Helicopter  link=1124900148/585#590 date=1155536029]Ясно )) Мне есчё совсем не понятна схема крепления элерона к лонжерону клыла? Вернее его шарниры...[/quote]
😱показываю...крепится к нервюре 😎
 

Вложения

  • elleron.JPG
    elleron.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 107
Приятно слышать настоящего майора.Доброго здоровья Вам.
 
НА оригенале шарниры( две трубы. их видно на снимках которые я ранее поставил где крыло без обшивки) крепится как раз таки к заднему лонжерону . Потом они проходят, приклепанные, через листовую обшивку задней части нервюр, которая сантиметрив на 15-18 выступает за задний лонжерон.
 
[quote author=Helicopter  link=1124900148/570#584 date=1155534734]Ферму сварил из стали 30ХГСА.. Или можно из чегонибудь другова?[/quote]

Из 30ХГСА не нужно. Вы ее всю отжтигали после сварки?

Можно из 30ХМА. Если по старвм чертежпм J-3 и тем, что от WAG-Aero, то из Ст 20 без изменений до взлетного веса 500кг и при массе силовой установки до 90кг. Это и будет первородный  КАБ!
 
Назад
Вверх