Piper Cub

вообще-то вроде - ближ к дословному "Зверенок", "Малыш" зверя.
 
Ну да или так... у меня два электронных переводчика упорно переводят как "новичёк" :-?
 
Novice- тоже навичек.. А бегинер- скорее "начинающий", а ещо есть "freshman"..
Эти электронные переводчики- только путают. Сразу вспоминается девичье "..to me-19 years" в их обьявлениях в знакомствах для иностранцев. ПАйпер- эт точно трубопроводчик. Но в старом языке. Сейчас это- plumber. А КАб- скорее связан с названием двухместной упряжки. МЕдведь- Bear. a Bear Arms- ношение аружия(????) в Конституции. Так щас не говорят. Так что язык меняется. Тем более что англикской английский - это не совсем  американский английский ( tyre-tire).
Ну так о чем это я? Я вот о чем:
КАк превести Piper Cub- я не знаю. ;D
 
Вот меня вдруг посетила мысль что те, кому нравится Пипер КАб должны любить также маленькие автомобили. Типа Фиат 500, Запорожец 965, Мерседес СМАРТ и т.п.

А? 😉
 
О, никак подчистили, спасибо модерам!
В дальнейшем предлагаю просто не обращать внимания на посты, не относящиеся напрямую к обсуждаемой теме :STUPID
Самоделкин, расскажи, как с бортом 000 03 😀 дела продвигаются, может новые фото есть :🙂?
Что по поводу праздника слыхать?
Если что, можно в личку 😉
 
nico сказал(а):
OFF TOP предложения к Админу...и не только..
Возможно ли сделать так, чтобы человек, создавший тему, автоматом становился еЁ модератором.. дабы  сам он определял оФФтоп о прочаяя..  а по достали уже типы типА DEVILLa засир**ь  все вокруг..
возможно, но вроде такое не практикуется...
надо форум переписывать (т.е. по другому делать)...
по-моему надо просто кикать типов типа... ...
 
Да зря вы, мужики, против майора ввс. Хоть я и сам ругался с ним, но человек он опытный. Информации от него идет на порядок больше, чем от многих. Ну увлекается человек. Попробуйте вы пожить в эмиратах хотя бы пол года. Мне, например, там месяца хватило, чтобы волком завыть. Неволей захочешь поматериться в родной компании, причем ругань  в ответ, как и черный хлеб от заезжих, принимаешь как манну небесную. По-моему всякие Daewoo в теме-это просто по пьянке. Кстати, меня очень интересует мнение  devila по поводу Jabiru 3300 в условиях жары. Вроде он летал на мем. Рассматриваю жабу как альтернативу Lom-praha на перспективу. Для начала есть желание поставить его или Вальтер на Каб и обкатать. Для каба дороговато конечно, но подобный движок надо иметь по-любому. Вообще хотелось бы собрать мнения людей, юзающих жабу, по поводу этого движка. Вроде говорят, при мало-мальском нормальном капоте там площадки обязательны, иначе греется.....  Насчет Вальтера вроде все ясно.  За ответы буду благодарен всем.
 
у меня есть знакомый австралиец, прошедший обучение на Джабиру.  У него - куча знакомых, как ни странно, тоже австралийцев. Может, что подскажут? Андрей Безмылов chukcha63@mail.ru
 
Да мы не против майора ввс, если хочет просто отвлечся только пусть клич кинет и отправимся с ним на специальную ветку и там отведем душу на любую тему, хоть про что его душе угодно. ;D
 
Народ подскажите как на пайпере крепятся лонжероны к фюзеляжу? А то на чертежах не пойму.
С уважением Олег.
 
Лонжерон имеет фанерные(2.5мм) накладки на всю ширину лонжерона длинной сантиметров 30.
Потом сверху четырмя( или пятью?) болтами ,проходящими сквозь лонжерон,прикреплены две металлические плаcтины шириной где-то 4 см. На конце плаcтин дырки под болт 11 мм на переднем и 9 мм на заднем лонхероне. Этими болтоми к проушинам, привареным к трубе фермы фюзеляжа и крепится крыло. Т.е каждый ланжерон крепится одним болтом. Ещо два (9мм. или 3/8 дюйма)болта внизу. По одному на каждом подкосе.

В принципе могу сделать фото, но надо разчехоливать крылья, стоящие у меня во дворе.
 
Спасибо за Ответ!Былобы фото был бы благодарен... Есчё несколько вопросов )) крылья на пайпере имеют разный угол установки(для парирования реактивного момента от винта) или нет?
Из чего лучше делать нервюры из дюрали или фанеры 12мм? Какой вид дерева используется в качестве лонжерона?Как полотно крепится к нервюрам?
 
НАсчет угла- не знаю, не разбирался. Не думаю что при такой мощности двигателя и размаха крыльев угол разный.
Лонжероны на старых Кабах- деревянные. На моем все ещо родные( три. Один я заменил). Причем очень редкие, склееные каждый  из двух . Продольно. ТАк делались только самые ранние, довоенные. Сейчас( и после войны) делаются из одинарной доски. Сосна. Должно быть определенное колличество годовых колец на дюйм ширины, на срезе кольца должны все быть под углом не более определенного, а так же плотность древисины тоже определена правилами . Чего и как не помню(но знал, так как пытался купить контейнер сибирской сосны именнодля этих целей. Но это другой мир. Они там в Сибире просто не понимали зачем кольца щитать).
Вскоре после войны Пайпер использовал все запасы древисины( Спрус. То же что и сосна, но из КАнады) и перешел на дюраль. Сейчас дюралевый лонжерон ценися больше. Его не надо так тщательно обследовать.
Нервюры дюралевые( посмотри фото) клепанные. Но знаю что в подобных конструкциях пользуют( и как правило) деревянные из реек. Просто и надежно. Рейки с подкосаму скрепляются клеем на гвоздях.
Полотно пришивается к нервюрам строго определенным правилами способом. Я уже говорил что Яковский способ намного проще и лучше. Но так по правилам на сертифицированных самолетах нельзя. Нитки, узел и расстояние между узлами строго определено. Что и как до и после- тоже. С этим строго.


Мое мнение: Либо надо делать из дерева все. Либо не парица с дюралем и делать компазитное все крыло. Да ещо в расчете на серию. Т.е сделать модель, снять форму и клееть по форме.
Окупица. Пайпер- всегда в цене и несертифицированно всегда будет строится.
 
А можно просто выпилить электролобзиком нервюры? разумеется из фанеы... Потом всё взвесить и подкоректировать...
 
Из фанеры? ВАм можно. У вас никаких првил кроме личного понимания как должно быть. Но ведь это дорого! Столько фанеры перевести! Из реек проще , дешевле и легче. Опять же если лонжерон делать дуралевым- нервюры лучше тоже иметь дюралевые. В принципе пожно сделать две формы из доски и зашав дюралевый лист между ними обстучать края на 90 градусов. Потом выдавить и вырезать дырки. ТАкая технология довольно распрострнена среди самодельщиков. Видел. Очень красиво и культурно. Лично я -против выпиливания из фанеры.

Вот, сфоткал. Лонжерон, который заменил. Поэтому он такого цвета. Кстати по првилам фанеру можно клеить только казеиновым клеем( то что появились намного лучше- не важно для правил), а пропитывать только специальной олифой. Все как и 60 лет назад.
 

Вложения

  • Bolt.gif
    Bolt.gif
    155,5 КБ · Просмотры: 110
Из фанеры? ВАм можно. У вас никаких првил кроме личного понимания как должно быть. Но ведь это дорого! Столько фанеры перевести! Из реек проще , дешевле и легче. Опять же если лонжерон делать дуралевым- нервюры лучше тоже иметь дюралевые. В принципе пожно сделать две формы из доски и зашав дюралевый лист между ними обстучать края на 90 градусов. Потом выдавить и вырезать дырки. ТАкая технология довольно распрострнена среди самодельщиков. Видел. Очень красиво и культурно. Лично я -против выпиливания из фанеры.

Вот, сфоткал. Лонжерон, который заменил. Поэтому он такого цвета. Кстати по првилам фанеру можно клеить только казеиновым клеем( то что появились намного лучше- не важно для правил), а пропитывать только специальной олифой. Все как и 60 лет назад.
 

Вложения

  • Bolt_001.gif
    Bolt_001.gif
    155,5 КБ · Просмотры: 106
Спасибо за фотографию теперь понял крепёж. А как же всётаки прикреплять полотно к нервюрам при обтяжке крыла?
 
[quote author=Helicopter  link=1124900148/570#583 date=1155534632]Спасибо за фотографию теперь понял крепёж. А как же всётаки прикреплять полотно к нервюрам при обтяжке крыла? [/quote]

В принципе могу отсканировать имеющуюся у меня книжку (Поли-файбер) . Там всего пара страниц с последовательностью завязки узла. Но зачем? Вам это ни к чему. Как я уже сказал Яковский проще лучше и надежней( шил оба варианта много. Могу сравнить). НАстоятельно ркомендую на связываться с оригенальным американским узлом.
 
Назад
Вверх