Piper Cub

kurch

Я люблю летать на самолётах
А что там в уголочке левом белеет?На крайней фотке?
 

Bomber

low & slow
[quote author=major link=1124900148/50#65 date=1138896074]..все нормально..это я сам какото из кодеков удалил...попробою по новой установить..
[/quote]
Если что - я DivX-ом жал, по идее проблем быть не должно :eek:
Вот статеечку нарыл про мяриканьский хоумбилт, фото хорошие, есть на что посмотреть :) :
http://www.eaa.org/benefits/sportaviation/0602_feature.pdf
 

Miracle

Участник
[quote author=IB link=1124900148/50#57 date=1138731434]Исключительно технологичностью. Возможно оно и прочнее классического. Сломаем его - будет видно.[/quote]

Так его ж мало сделать, его пропитывать чем-то специальным надо, чтоб служило какое-то разумное время. А то поведет его в лучшем случае от влаги, а в худшем - сгниет оно за пару лет. Так что в чем-то технология проще, а в чем-то свои заморочки.
По-любому, желаю удачи и отработки новой технологии. Буду у вас перенимать опыт  ;D
 

IB

Я люблю этот Форум!
Я бы точнее сказал, изучать очень старый опыт.
http://www.sla.ru/aviamaster/zipfiles/zipfiles.zip
Здесь книга по Производству деревянных самолетов.
 
Откуда
USA
Судя по фоткам, ваша схема нагружения не моделирует сжатие лонжеронов подкосом, или я ошибаюсь? При пологом подкосе крыла, составляющая вдоль лонжерона может быть весьма существеной. ИМХО.
Олег.


[quote author=IB link=1124900148/50#55 date=1138603365]Провели статическое испытание деревянного экспериментального крыла. Разрушающая нагрузка составила 1975 кг (79 мешков с песком  по 25 кг). Ошибка в методике эксперимента оказалась в равномерной нагрузке на оба лонжерона. (Недостаточно места внутри подкосов стенда) Первым сломался задний лонжерон в районе контрподкоса, когда поставили 79-й мешок на законцовку крыла.
Замеры деформации велись с помощью лазера отбивающего горизонтальную плоскость. Первоначально загрузили крыло 1600 кг. Сняли деформации в контрольных точках. Выдержали нагрузку 8 минут. Полностью сняли нагрузку. Замерили деформации. Далее нагружали до слома.  Носки нервюр накружали 90 кг, Кронштейны элеронов - 130 кг. Нагрузку 30 сек выдерживают.
Мы приступаем к подготовке производства этого крыла. В дальнейшем планируем повторные испытание, а также испытание крыла классической Пайперовской конструкции.[/quote]
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Если бы угол подкосов соответствовал натуре-сломалось бы при больших нагрузках! А так промоделирован другой тип нагружения.
 

IB

Я люблю этот Форум!
Я бы не согласился. У меня смоделированы именно подкосы. Просто они короткие. См. фото.
В разгруженном состоянии углы соответствуют расположению на самолете. Также мы сохранили угол схождения подкосов в точку крепления на фюзеляже.При нагружении крыла в лонжероне составляющая сжатия от угла подкоса порядка 3 т.  Соответственно в стенде те же силы на растяжение. Именно за счет упругой деформации стенда и соответственно изменения угла наших "подкосов" я объясняю  "деформацию"  в контрольной точке возле кронштейна подкоса. Этот угол составил несколько град. Этим же я объясняю, что кронштейн подкоса не растянулся, а погнулся (деформация 3мм).
Кстати. кто проводил подобные испытания - отзовитесь.
С уважением , Буевич Игорь
 
Откуда
USA
Т.е. маленькие подкосы закреплены шарнирно на стенде? Тада извиняюсь. Тогда деиствительно, важно чтобы при нагружении углы подкосов не менялись слишком сильно, т.к. про своих маленьких размерах они легко могут изменить угол наклона при растяжении стенда.
О.
[quote author=IB link=1124900148/50#73 date=1139301288]Я бы не согласился. У меня смоделированы именно подкосы. Просто они короткие. См. фото.
В разгруженном состоянии углы соответствуют расположению на самолете. Также мы сохранили угол схождения подкосов в точку крепления на фюзеляже.При нагружении крыла в лонжероне составляющая сжатия от угла подкоса порядка 3 т.  Соответственно в стенде те же силы на растяжение. Именно за счет упругой деформации стенда и соответственно изменения угла наших "подкосов" я объясняю  "деформацию"  в контрольной точке возле кронштейна подкоса. Этот угол составил несколько град. Этим же я объясняю, что кронштейн подкоса не растянулся, а погнулся (деформация 3мм).
Кстати. кто проводил подобные испытания - отзовитесь.
С уважением , Буевич Игорь[/quote]
 

Bomber

low & slow
Кто сказал, что Куб не пилотажный самолёт!?
Чел на Суперкубе хулиганит, между прочим двойную петлю делает с разворотом на горке (поправьте если ошибся в названии, не совсем в пилотаже копенгаген):
http://www.oldrhinebeck.org/action_farmer_movie.htm
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Позволю ответить себе за IB, толщина стенки 3мм самая обычная березовая фанера , есть в любом магазине строительном.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
скорее всегодвойную бочкув углах 45-60...а вот дальше можно выпрлнить разворот на горке ,либо поворот на горке. ::) ;)
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
Bomber,..просмотрев ссылочку  ???,должен вас огорчить.. :'(выполняются действительно две петли ,и поворот на горке..но не Пайреом,а его моделью..присмотревшись к работе двигателя становится видно ,что это видеомонтаж
,и после взлета летает уже не самолет,а модель самолета..кстате такие монтажи очень опасны для начинающих авиалюбителей,забыв о бо всех ТТД самолета ,производят попытку крутнуть  сложный пилотаж......и падают  :'(
 

Bomber

low & slow
Товарищ майор, рискну всё-же предположить, что летает именно тот самолёт, который взлетал. Я тут почитал про подобные вещи, оказывается это весьма популярно на различных аэрошоу в штатах - инсцинировка угона самолёта "фермером Джо". На самом деле "фермер Джо" - отлично владеющий самолётом лётчик, который начинает выделывать на нём различные невообразимые вещи, например даже с отрывом элерона (картонная копия которого разумеется заранее припасена), после чего благополучно садится. Кстати нечто подобное вроде было и у нас, называлось по моему "пьяный лётчик". В заключение ещё одна ссылка на ту-же тему, там есть и краткое описание на английском:): http://www.theflyingfarmer.com/ тоже такие кренделя чел на Кубе выписывает, предидущий просто малчик перед ним :eek: ;D
 
Откуда
KDED Florida
[quote author=Bomber link=1124900148/75#80 date=1140645255]...инсцинировка угона самолёта "фермером Джо"... [/quote]

Когда-то где-то описывал такое действо, 80ти летний дед вытворяет. Из того что точно было - была петелька, было три витка штопора с минимальной высоты и выводом в полуметре над землей. Ну и всякий медленный полёт хвостом вперед. Внушает вобщем  :eek:
Жаль тот дед по возрасту ушел от авиашоу в конце 2005 года.
 
G

Guest

Подскажите, а как насчет напряжений в сварной металлической ферме?
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
да плохо...гнется и ломается..  в хвостовой части ,при резких перегрузках более 6g . 8)...\теоретический расчет\..хотя смотря из чего сварить))
 

IB

Я люблю этот Форум!
По нашим нормам при расчетном случае резкого перевода  РУСа из положения "от себя на себя" нижний пояс фермы  не держит на устойчивость. Велико расстояние между узлами фермы.  Можем заломить хвост.
Варианты решений. Либо добавить по узлу в верхний и нижний пояс и уменьшить длину между ними до 650-700 мм. Либо сделать верхний стрингер несущим. Например из трубы 10*1 или калибровки 5. В остальном проходим.
 
G

Guest

Есть у кого-нибудь детальное фото или рисунок хвостового оперения, чтобы были видны качалки, тросы и т.п.? А то по эскизам, у меня имеющимся, не все понятно.
Помогите пожалуйста.

С уважением,
И.П.
 
Вверх