Piper Cub

Приветствую всех пайперостроителей и пайперолюбителей!

А вопрос у меня такой - можно ли повысить пилотажные возможности пайпера, не переделывая весь самолет?
Под повышенными пилотажными возможностями подразумевается способность выполнять фигуры сложного пилотажа или хотя бы их часть. В идеале планер самолета должен быть рассчитан под перегрузку +6 -3.
Сколь радикальны будут такие изменения?

http://www.amerchampionaircraft.com/newac/decath/sdspecs.htm  -  это из того что я знаю про пилотажные варинты каба.



http://video.google.com/videoplay?docid=-6998814489919342876&q=plane - небольшое аэрошоу с участием пайпер-каба 😉
 
Классно он на рулежке выпендривается! ;D
НАсколько я знаю у КАба были очень ненадежные подкосы и был даже бюллетень о  поголовной замене на определенных сериях. Пилотажные Кабы,как слышал, отличаются от обычных только подкосами и недеревянными лонжеронами.
Думаю что форумские теоретики легко расчитают необходимые усиления.Самолет нетяжелый и его легко перевернуть и нагрузить крылья мешками с песком для проверки.
А +6 не слишком много?  :🙂
 
О, это как раз мой вариант 😱 Дюралевые лонжероны и дюралевые же подкосы из непрофилированной трубы d40. Ну все, держись субару  ;D ;D ;D
 
Подкосы на реальном Кабе стальные. Причем поначалу были слишком тонкостенные и быстро прогнивали изнутри. Потом был приказ заменить их все на усиленные.
Честно говоря не представляю насколько толстыми должны быть подкосы на пилотажном моноплане. Что-то меня вообще идея пилотажа на подкосном моноплане не возбуждает. Лет десять назад один мой знакомый разбился на такой самоделке. На минусе крылья сложились.
 
Поздравляю аэроклуб "Сатурн" с ещё одной лётной еденицей! И Сергея Николаевича персонально с возвращением к вертолётам, как написал уже Deng! Товарищ майор, надеюсь, Пайпера не забудете? 😉
..да куда я без Пайперов..Пайперы- это для души... 🙂
..а вертлеты для разнообразия.. 😉
..а вот автожир....-это вместо мотоцикла 😎
 
А сказали, что майора забанили на вечно!
Во всех его проявлениях!
А сонексы? ваексы!
 
То RemArk:
Насколько я знаю, Декатлон - это не пилотажный вариант Каба, а очень даже отдельный самолет.
 
В наличии есть уголок неравнобокий 30*35*3*2,5 . По чертежам будет стоять бульба-профиль меньшего сечения. Крыло разрабатывается в Харькове.
 
А вот этот пилотажный???!!!
"Пайпер Кольт"!
/me
 

Вложения

  • paper_colt.jpg
    paper_colt.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 96
Считался ли объем крыльевого бака? Не маловато ли места  в корне между нервюрами? На взгляд- литров на 35 получается. Если иметь мотор с расходом литров 30 в час (O-320), то дальность получится неудовлетворительная. По-моему.....
 
Крыло.
Давайте обсудим.
Передний лонжирон не в близи центра давления, мне думается это не лучше, кроме того в лобике можна былобы склепать кессонный бак, заклепав его 0,8.
1.Речь идет о крыле самолета известного типа - его геометрия,включая узлы навески,является заданной величиной.
2.Если ПЕРЕДНИЙ лонжерон расположен вблизи центра давления,ничто не мешает сделать его единственным - другой тогда просто не нужен и его функции прекрасно выполняются стенкой вследствие малости нагрузок.
 
На этом крыле элерон на всю ширину или элерон с закрылком? У классического каба вроде элероны были только по краям крыльев, а закрылков вообще не было.
 
По поводу элеронов и закрылков - да, это именно элерон и закрылок.
Изначально на J-3 закрылков не было, как впрочем и дюраля в крыле. Это крыло уже скорее Суперкабовское. На суперкабах закрылки есть.
 
Или это крыло вообще не под бак топливный? Присмотрелся - места нет :-?
 
Назад
Вверх