Piper Cub

Для установки бака убираются 3 корневых нервюры. Судя по фотографиям РА-18, бак литров на 45-50(жигулевский бак 40 литров, а этот поболее).
Вот из чего и как лонжерон сделать? Алрос готов сделать на заказ, но от 500 кг, 200р за кг, такой-же лонжерон как на фото. (supercubproject.com)
😱
 
У PA-18 суммарный запас топлива, насколько помню около 170-180 литров, т.е. по 85-90л.на крыло.
И это-правильно для O-320.
 
У нашего крыла подобного типа объем бака действительно невелик - 25 л. Для Ротакса, учитывая фюзеляжный - более чем достаточно. Но у нас диагональ стоит наоборот. Тут же диагональ стоит рациональнее, объем должен быть действительно не меньше 35 л - если до диагонали. Если на весь пролет, как у Спортсмена, - тогда объем будет вдвое больше.
А где можно посмотреть конструкцию крыла Суперкаба?
 
2 meglin
А вот тут
http://www.supercubproject.com/
Это фотки как они делают крыло (красиво, блин у них получается!)
http://www.supercubproject.com/albums/2.aspx
А вот заводские чертежи прототипа (уж ОЧЕНЬ подробные-наверное, с производства)
http://www.supercubproject.com/drawings/
 
http://www.supercubproject.com/albums/2.aspx
Тут в самом низу странички ОЧЕНЬ подробно показано, как они крыло собирали, кликаете на фотку и смотрите в большем масштабе
 
Спасибо. А то я про него только читал, не более.
 
Небольшой отчёт о крайней поездке во Владимир.
Самолёт нонче базируется в Семязино, под самым Владимиром, полосу там чистят,
так что есть шанс полетать зимой. А крайний раз у нас с Deng-ом полетать не склалось - сильный
ветер, субьективно больше 10 м/с. Майор скатал SV, который прилетел к нам в гости ажно из
Красноярска, ещё одну пассажирку и сказал, что усё, полётов на сегодня боле не будет, бо колбасит
неподеццки совершенно. Ну это даже с земли было заметно.
Теперь фото:
Погодка-то ничего, ежли-б не ветер
 

Вложения

  • IMG_7067.jpg
    IMG_7067.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 73
Посадка. Пробег из-за встречного ветра очень короткий.
 

Вложения

  • IMG_7073.jpg
    IMG_7073.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 73
"Я, по моему, даже не дышала..." - это по поводу болтанки ;D
 

Вложения

  • IMG_7081.jpg
    IMG_7081.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 84
Тут запуск и опробование двигателя http://slil.ru/23632954 около 10 метров.
 
Полагаю, 0,8 или 1,0 мм в зависимости от частоты стоек.
 
на моем ,выпуска 1941 года,  3/4 дюйма( т.е 19 мм кажется). Причем заводские были склеены из двух слоев. В одном месте даже было видно что один из слоев склеен на ус,т.е доски достаточной длинны у них небыло.
Когда менял один из задних лонжеронов, уже ставил просто доску. Это тоже допускается.
 
Подобная модернизация делалась на  Tiger Moth
Про Каб не слышал. Но если делать Каб с нуля- почему бы нет? Можно и шестиместный.. :🙂
 
Назад
Вверх