Piper Cub

Замечательные фотки! (
Возникла пара вопросов.
1) Каким образом устроена печка? От выхлопной трубы( как на оригенале) или водяная? Куда дует? Думается что при российской земе оригенальная печка с одной 5 см дыркой в раёне левой ноги- совершенно не будет пригодна.
2) Насколько оправдано остекление позади кабины и вверху? ТАкое остекление применялось на военных модификациях кабов( военным всегда нравится чего-нибудь усложнить. Опятьже фирме- изготовителю деньги лишние). Я так понимаю что остекление в несколько раз тяжелее такой же площади, закрытой тканью. А как часто вы искренне считаете что не зря потратились на лишнее оргстекло?


(Пы.Сы. А что это за здание контроля? Эт кто ж так криво строит?? Или после войны не восстановили?)
 
1) Печка, насколько я знаю, банально-автомобильная.
2) А не задавались вопросом, почему военные захотели такое остекление? Точно, обзор! Улучшается на порядок, что немаловажно для ПВП полётов, согласны? Так-же для самолёта с верхним расположением крыла совсем не лишним будет дополнительный обзор вверх и назад, чего совсем нет на "цивильном" типе. Это основные резоны. А так-же, просто мы изначально хотели именно армейский вариант, L-4, вот такие мы милитаристы ;D 😉 По отзывам инструктора, данный вариант остекления ему тоже понравился, обзор лучше, в кабине светло. По поводу веса, я думаю, там врят-ли килограмм разницы наберётся... Так что практически всегда и абсолютно искренне.

Не восстановили после войны под названием перестройка, мля...
Ну если кто не понял, это конечно не контрольная вышка, просто здание с ангарами, а там просто мужик по телефону разговаривает ;D
 
Bomber - ты молодец. Владимирцам-привет огромный. Жаль, что мне не удалось полетать в этот раз. С какой толщины снега  летали? Насколько удалось его укатать машиной? Какой машиной? Винт я смотрю опять новый. Испытания очередного? На каком редукторе летали? На том же что и 2 недели назад? Вот сколько вопросов из меня вылезло  🙂
 
1) Печка, насколько я знаю, банально-автомобильная.
2) А не задавались вопросом, почему военные захотели такое остекление?  

Надеюсь вы не собираетесь в полете отстреливатся? ;D
А про печку можно поподробнее? Прям такая как в авто,с водой и вентилятором? А разводки воздуха есть? Дует ли в ноги? И где там для всего этого место нашлось?( Если действительно печка как в авто)
 
А про печку можно поподробнее? Прям такая как в авто,с водой и вентилятором? А разводки воздуха есть? Дует ли в ноги? И где там для всего этого место нашлось?( Если действительно печка как в авто)


Извиняюсь что влез без сспроса
Печка жугулевская с водой  стоит под приборкой. Вентилятор не видел разводок тоже не видел.
Себе буду заказывать (наверно) с обдувом стекла и с разводкой назад.
 
Bomber - ты молодец. Владимирцам-привет огромный. Жаль, что мне не удалось полетать в этот раз. С какой толщины снега  летали? Насколько удалось его укатать машиной? Какой машиной? Винт я смотрю опять новый. Испытания очередного? На каком редукторе летали? На том же что и 2 недели назад? Вот сколько вопросов из меня вылезло  🙂

Да Deng, жаль, что ты с нами не смог поехать в этот раз, в зимних полётах есть своя прелесть.
Снега на полосе было от 15 до 30 см, я думаю.
Укатывали вэном IB, укатали, ну как тебе сказать, частично.
Насчёт винта, я заметил, но сам забыл спросить. Редуктор наверное тот-же.
 
1) Печка, насколько я знаю, банально-автомобильная.
2) А не задавались вопросом, почему военные захотели такое остекление?  

Надеюсь вы не собираетесь в полете отстреливатся? ;D
А про печку можно поподробнее? Прям такая как в авто,с водой и вентилятором? А разводки воздуха есть? Дует ли в ноги? И где там для всего этого место нашлось?( Если действительно печка как в авто)

Да, прямо автомобильная. В устройстве не разбираюсь, про вентилятор не знаю. Разводки нет, но в кабине было достаточно тепло.
Места под приборной доской хватает, бак то у нас не там 😉
 
Печка от ваз 2106 , выведен обдув на ветровое стекло и в ноги переднего пилота ,что бы не усложнять конструкцию. Весит 3200гр. На новый образец в качестве эксперимента склепали дюралевую вес конечно снизился до 1300гр. Вентиляторы взяли от компа . Если кому интересно попробую сейчас фотки выложить.
 

Вложения

  • 3_001.jpg
    3_001.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 85
Уважаемый N38MK!
Этот самолётик называется "Кри-кри", конструктор, насколько помню-француз Мишель Коломбан, 2 мотора от газонокосилки, оригинальная конструкция крыла-в общем,  :IMHO аппарат на любителя, по-крайней мере, мне с моим 2-х метровым ростом он не понравился (я чуть не сломал фонарь своей макушкой, а приборную доску коленями на земле, когда напросился посидеть в кабине)
 
Чертежы Каба. Недорого.


http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Piper-Super-CUB-L-21-Aircraft-Blueprints-Manuals_W0QQitemZ110057856407QQihZ001QQcategoryZ26441QQrdZ1QQcmdZViewItem
 
А почему расяжки(стяжки) не крестообразные? Или это типа трубы ?
В оригенале между лонжеронами установлены четыре упорных трубы( под 90% к лонжеронам) и между собой они стянуты крестообразно стальным прутком где-то 3.5 мм.
 
Поздравляю!!! Очень раз за вас!!! Сергей Николаевич! С возвращением к вертолетам!!!! Автожир все еще хочется  😉?
 
Поздравляю аэроклуб "Сатурн" с ещё одной лётной еденицей! И Сергея Николаевича персонально с возвращением к вертолётам, как написал уже Deng! Товарищ майор, надеюсь, Пайпера не забудете? 😉
 
Назад
Вверх