Piper Cub

Да забыл про цены сказать, двигатель можете купить отдельно. Редуктор стоит в районе 400 зел.рублей. А от автомотора вобщем то только и отличает то что есть редуктор для винта.  😉
спасибо  за развернутый ответ, вопрос , может быть делитанский но все таки, почему на самолеты не устанавливают автомобильных глушителей? Понимаю что происходит некоторая потеря мощности, но если пайпер нормально летает на 60 л.с , а ставят субару 150 лс то почему не установить глушак.
и летать с теми же дБл-ми что и японские машины. 😉

Есть ВИЛЬГИ для немецкого рынка , летают с двумя огромными глушителями . Действительно тише
Разговаривал с пилотами , говорят что глушители сильно садят движок , летом в жару тяжелый планер можно и не затянуть если аэродром не равнинный
 
Вот так примерно надо садится когда некуда ;D
http://youtube.com/watch?v=haXK_WBLjjg

Да, задорная посадочка, с огоньком 😀
Вот тута таких много должно быть: http://www.bigrockslongprops.com/
С удовольствием заимел бы этот фильм, но у нас пока не нашёл нигде, а волшебной карточки нетути пока...
А как вам такая зверюга 😉: http://image53.webshots.com/653/9/90/24/2336990240095075462fLvANJ_fs.jpg?track_pagetag=/page/photo/rides/aviation&track_action=/Shortcuts/FullSize
 
Чёта сцылка битая, тогда так: http://rides.webshots.com/photo/2336990240095075462fLvANJ
и, если ничего не показывает, жмём на плюсик под белым окошком 😎
 
Вот так сижу я читаю ваши восхищения  о наших самолётах как P. Cub
а они ведь летают у нас уже более 60 лет.........и думаю
А что если (и когда)  откроете наши "новые" самолёты на которых мы сейчас летаем ну скажем
30 летней давности.......... как Лонг изи...... или Гласэр что тогда :-?............
Я иногда смотрю на Каб прилетающий(редко) в наш аэропорт и немогу понять
откуда у вас такие восхищения об этой штуковине
..........но я рад что хоть  вам нравиться какойто наш дизайн.......а тож у нас всё ТАК плохо.....
посравнеию с вашими требованиями и нуждами.......... ;D
 
Уважаемый N38MK
Я думаю, что восхищаются не столько самими машинами, сколько культурой их применения-свободой, уоторую они дают (хотя, между делом, насколько я знаю, в Штатах и в Европе КАБ тоже считается удачным самолётом, и достаточно популярен, примерно как "Фольксваген жук" среди автомобилей)
Если бы в СССР, к примеру не выпускались легковые автомобили, а, скажем, одни трактора, тяжелые грузовики и танки, тогда такие же восторги у жителей бывшего СССР вызывала бы любая "Легковушка", пускай хоть "Антилопа гну", зато своя.
Согласитесь,  :IMHO в СССР не выпускали простых в пилотировании и недорогих в производстве самолётов, пригодных для частного применения.
ЯК-18Т, ЯК-12 достаточно сложны, да и их моторы разрабатывались когда бензин не считали, АН-2-это "Воздушный грузовик", ЯК-52 тоже весьма... специфическая машина, все эти самолёты, как мне кажется, слабо подходят чтобы летать "для души".
GENNADIY ,конечно, почёт и уважение за ту огромную работу по восстановлению старинных самолётов, которую он взял на себя, благо, его возможности ему это позволяют, но для того, чтобы просто летать в своё удовольствие, как мне кажется, в наших условиях, лучше всего подходит именно самолёт типа "Пайпер Каба". Для его постройки не требуется каких-нибудь особых "Авиационных" материалов и технологий.
Вот за всё это он мне и нравится. Не скаковой конь, но неприхотливый мул.
 
Для России Каб может и быть самый подходящий самолёт........для простых смертных
В настоящие время........но это далеко  желаемого....даже тебе LeXa
И лучьший способ оставаться при своём мнение LeXa это никогда не пробовать чтонибуть поскоростней........
Так как кровь твоя закипит and you will be bit by the bug of the speed demon!
гаратирую 😉
я просмотрел твои фотки постройки Каб в Одессе и в таких условиях ОН и есть самый подходящий самолёт для стройки
Признаюсь я такбы несмог..желаю удачи.........и самое главное безопасных полётов
PS
ЛёХа если ты из Одессы?......... я из Чадыр-Лунги котороя гдето в 170км от Одессы..на Юге Молдавии
(конечно не в настоящее время ;D)
 
Миша , друже , ты к сожалению ( а может наоборот к СЧАСТЬЮ ) забыл в каких порой условиях и с каких аэродромов приходится летать парням в России например  . У нас в Украине чуток по лучше , но не так что бы принципиально отличалось. ПАЙПЕР для большенства юзеров это единственная возможность исполнить свою мечту летать ! И летать с соседнего поля...
В Низу фото ...это не Украина и не Россия , это АЛЯСКА , но реально мне приходилось садиться и на такие аэродромы , ты понимаешь , там БЕРКУТ не сядет. Хотя БЕРКУТ и отличный самолёт и он мне очень нравится , но иметь его я не могу себе позволить из за отсутствия инфраструктуры. А Америка всётаки ВЕЛИКАЯ страна , хотя раздолбаев и там полный КОМПЛЕКТ ! ;D
 

Вложения

  • CHOKOSNA-a.jpg
    CHOKOSNA-a.jpg
    85 КБ · Просмотры: 100
N38MK
🙂
Почти земляки.
Спасибо, стараемся помаленьку...
Насчёт машин посерьёзнее-всему своё время.
Хотя лично я пока не сторонник "скорости ради скорости" и самолётов напоминающих летающие тарелки, и садящихся только в космопортах.
:IMHOВ космопортах слишком много эцилоппов, которым нужно говорить "Ку" и платить чаттлы.
Это на любителя.
 
LeXa сказал(а):
N38MK
🙂
Почти земляки.
Спасибо, стараемся помаленьку...
Насчёт машин посерьёзнее-всему своё время.
Хотя лично я пока не сторонник "скорости ради скорости" и самолётов напоминающих летающие тарелки, и садящихся только в космопортах.
:IMHOВ космопортах слишком много эцилоппов, которым нужно говорить "Ку" и платить чаттлы.
Это на любителя.

;D КУ говорить не нужно , ну если ты в полёте в "оранжевых штанах" ( не путать с политикой , цитата из фильма  ;D)
Деньги вполне приемлимые. Вот только нужно объездить вашего директора аэропорта Одесского, он из этих ...из СТАРЫХ И ЗАКАЛЁННЫХ  :-/ . Но ничего ,и не таких обламывали ;D
 
Боюсь, для меня эта задача непростая (да, видимо, и не первоочередная)-пока планирую облёт на бескрайних просторах нашей необъятной 😉
Хотя, как упражнение в сталкинге-очень даже интересная.
Эх, Дона Хуана на него нет 🙁
 
За себя скажу: Миш я выбрал этот самолёт абсолютно сознательно, бо мне нравится летать именно так - невысоко и небыстро 😉 Не уверен, что полетав на гораздо более скоростном и высотном "Беркуте", предпочёл бы его :🙂
Вероятно тут вопрос темперамента плюс располагаемые условия, последнее тоже немаловажно для меня, я хочу летать на самолёте, который, если понадобится (по желанию или необходимости) можно посадить не только на аэродроме с твёрдой полосой, но и на полянке. Вообще мне очень нравится то, что у вас в стране завётся "Bush Flying" (у нас даже термина подобного нет 😱, ) и представителей такового полно, особенно на ваших северах - в Канаде и на Аляске. У нас на северах правда тоже подобное имеется, но в гораздо более скромных масштабах. Боюсь, что подобного мастерства, для меня лично, добиться будет уже довольно сложно, но... короче, поживём - увидим, в конце концов я не собираюсь заниматься этим профессионально ;D
А насчёт открытия Пайпер Каба в России, эт ты зря, я прекрасно помню этот самолёт ещё года наверное с 83-го (это мой 5-й класс школы :🙂) с публикации о нём в журнале "Моделист-конструктор" и о впечатлении, которое он произвёл тогда (вероятно не только на меня)...
 
А кто говорит, что у вас там всё плохо, ты им не верь, они лукавят  ;D😉
Уж всяко в области частной авиации нам до вас эта, ну скажем как до той самой луны пешком - у нас её практически небыло по сравнению с Америкой, сам же знаеш... впрочем об этом уже писали...
 
Вероятно тут вопрос темперамента плюс располагаемые условия, последнее тоже немаловажно для меня, я хочу летать на самолёте, который, если понадобится (по желанию или необходимости) можно посадить не только на аэродроме с твёрдой полосой, но и на полянке. Вообще мне очень нравится то, что у вас в стране завётся "Bush Flying" (у нас даже термина подобного нет 😱, )
Антон привет! Термин такой есть и обзывается он самолет КВП ( короткого взлета -посадки) Ну а какие к этому классу относятся думаю сам знаешь. 🙂
 
[highlight]Bomber[/highlight]  Меньше минорного настроения  ! 😉 ;D
Познакомлю тебя с моим другом, польским  пилотом - инструктором первого класса Мареком Масальским , владельцем ПАЙПЕРА что был с нами в перелёте ,он тебя научит летать с опушки леса )))) В принципе я с ним говорил уже по телефону вообще , ответ был простой , " БЕЗ ПРОБЛЕМ" (с) Сердечный человек и уникальный пилот.
Парни , мы [highlight]ПРОРВЁМСЯ!)[/highlight]
 
Вероятно тут вопрос темперамента плюс располагаемые условия, последнее тоже немаловажно для меня, я хочу летать на самолёте, который, если понадобится (по желанию или необходимости) можно посадить не только на аэродроме с твёрдой полосой, но и на полянке. Вообще мне очень нравится то, что у вас в стране завётся "Bush Flying" (у нас даже термина подобного нет 😱, )
Антон привет! Термин такой есть и обзывается он самолет КВП ( короткого взлета -посадки) Ну а какие к этому классу относятся думаю сам знаешь. 🙂

Привет Андрей! Тут я немного не согласен, если самолёт КВП, то этот термин скорее относится к классу самолётов, Буш Флаинг более ёмкий термин, на мой взгляд. Это уже вид полётов - маршрутные полёты, как правило в условиях отсутствия хорошо подготовленных полос, а то и совсем без них, в основном ПВП, над бедной ориентирами местностью, не всегда в хорошую погоду (если пилот обладает достаточной квалификацией) ну и т.п. Всё это было, да и есть ещё в каком-то количестве и на нашем севере и востоке, просто конкретного термина для подобных полётов у нас я не встречал, разве что МВЛ, но это скорее ещё более ёмкий термин, чем "Кустовой Полёт" ;D
 
[highlight]Bomber[/highlight]  Меньше минорного настроения  ! 😉 ;D
Познакомлю тебя с моим другом, польским  пилотом - инструктором первого класса Мареком Масальским , владельцем ПАЙПЕРА что был с нами в перелёте ,он тебя научит летать с опушки леса )))) В принципе я с ним говорил уже по телефону вообще , ответ был простой , " БЕЗ ПРОБЛЕМ" (с) Сердечный человек и уникальный пилот.
Парни , мы [highlight]ПРОРВЁМСЯ!)[/highlight]

Геннадий, в очередной раз спасибо, было бы очень интересно пообщаться с ним! Насчёт обучения я себе, правда, технически пока слабо представляю, мы всё-ж под Владимиром базируемся, а чтобы полететь куда-нибудь далече, сперва надо-б хоть минимальной квалификации поднабрать, мы пока это на лето планируем.
Было-б здорово если бы в этом году опять получился слёт в Кольчугино и вы смогли бы прилететь туда 😉
 
Друзья , я уже писал Диме , администратору форума, что мы готовы прилететь , но нас нужно [highlight]ПРИНЯТЬ.[/highlight]

Что заключается под этим словом :

обеспечить правовую сторону пересечения вашей гос границы , пролёт по маршруту определённому за ранее , посадка для прохождения таможенных и пограничных процедур на международном аэропорту ближайшему к границе , далее полёт до пункта назначения ( оптимально на удалении 500 км от первой посадки исходя из необходимости заправки ВС)
потом посадка на аэродроме назначения , Размещение экипажей , питание , топливо ,выполнение  нами полётов с этого аэродрома ....и всё выше перечисленное в обратном порядке .....

Это и называется ПРИНЯТЬ иностранные борта....

Я перед нашими перелётами уже за месяц до даты живу с мобильным телефоном у уха...

Сами ми  организовать ЭТО в ВАШЕЙ стране не в состоянии... к сожалению....
Нам нужны гарантии , что не нужно будет вывозить самолёты на автомобилях ...
Когда летаем в Литву - Латвию , то летаем через Польшу ,а не как казалось бы через Беларуссию потому что ближе .
Дальше - но гарантированно спокойнее.
 
Д
Дальше - но гарантированно спокойнее.
...кому то в Польше и Литве спокойнее..но ,кто меня знает ,подтвердят,что мы очень спокойно летаем и в России ,и много летаем,страна то БОЛЬШАЯ ... 😎
 
Назад
Вверх