Piper Cub

Да Леонид, Ступино, уменя дача рядом, наблюдаю время от времени борта оттуда 🙂
Не сразу иронию понял, но женский слёт на аэродроме Ступино,  это сильно ;D А на мётлах там не летали 😉
Дэнг, я там адресок выше оставил, мыльни РТО плиз.
Ещё раз, чтоб не искал: antonyus (сучёнка) народ точка ру  🙂
 
Да, с бензином для лайка проблема у нас будет стопудово. Я в Ниву свою один раз тоже такое влил на трассе,
что думал - двиглу писец настал, прочухался только после след. заправки, карбюратор потом
выкинул правда 😡
 
Да  женский слёт на аэродроме Ступино,  это сильно ;D А на мётлах там не летали 😉
А может это английское название такое? А что, очень даже запоминающееся. Если Страна Дураков в книжке есть почему аэродрому( или деревне?) в реале  не быть? ;D

(Stupid- глупый, придурковатый,неумный)
 
Мысли вслух...

Piper Cub - замечателный самолёт. Это конструктивно крепкий, неприхотливый, с крепким шасси и хвостовым колесом - самолёт короткого взлёта и посадки. Изначально проектировался и строился для внеаэродромной эксплуатации. В Штатах в большинстве своём эксплуатируется либо на Аляске, либо, как писал Антон (Bomber), любителями рыбалок, охоты, экстримальных путешествий  и пр. Т.е. напрашивается вывод: Piper Cub идеальный самолёт для полётов на рыбалку, на охоту, за грибами и т.д.  А на опушке леса, где вы охотитесь или собираете грибы или на берегу реки, где вы рыбачите, к сожалению, нет ни 80-го бензина, ни 92-го, ни 100LL...  Поэтому, отправляясь в полёт на охоту, рыбалку и пр. вы всё равно будете заправлять самолёт бензином так, чтобы хватило и туда и обратно. Поэтому, если на вашем аэродроме базирования есть и автобензин и 100 LL, то в принципе, всё сводится только... к стоимости бензина... Да, 100 LL в два-три раза дешевле автомобильного....
 
Да  женский слёт на аэродроме Ступино,  это сильно ;D А на мётлах там не летали 😉
А может это английское название такое? А что, очень даже запоминающееся. Если Страна Дураков в книжке есть почему аэродрому( или деревне?) в реале  не быть? ;D

(Stupid- глупый, придурковатый,неумный)

Не надо грязи! 😡 Аэродром очень неплохой, как и люди, там летающие и прыгающие.
Большая полоса, оборудование, местность окружающая весьма живописна.
Если бы как и всё остальное, не подкосила перестройка, вообще замечательное место.
Но вроде налаживается потихоньку 😉
Кстати заодно всемирно известная дроп-зона 😎
 
Да, 100 LL в два-три раза дешевле автомобильного....

Когда у меня в советское время был сосед, который работал на УРАЛе ( на 93-м  тогда бензине), мне АИ-93 обходился в три раза дешевле чем А-76..
А у вас с чего 100ЛЛ сливают? ;D
 
Кстати по моему есть разница между "ступид" и "стьюпид" так, нет?
Думаю да. Такая-же как между "пивом" и "пывом".. :🙂

Кстати заодно всемирно известная дроп-зона 😎
Думаю ей бы пошлО "Дроп-зона имени Стеньки Разина". :🙂
 
Просто у меня был друган - австралиец, так вот он говорил, что мол типа только лохи разные говорят "ступид", а реальные пацаны- только "стьюпид". Мне это так смешно показалось, а он был такой серьезный, и это было еще смешнее. Но для него это было важно. Вот я вроде прошел "курс обучения языку", а ответ на этот вопрос так и не нашел. Все только плечами пожимают. Впрочем это - оффтоп.
 
Бомбер и Пилот29: Не лезет почта, даже по частям. На рапиду еще разок выложу. Оттуда скачать можете. Или на ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172227015 попросите кого - нибудь из тех, кому я уже отправил, чтобы вам скинули. Если в Москве, то могу на диск. Но там всего-10мег.
 
Алексей, 4-я часть не влезла, я ящик почистил, отправиш?
На выходных прикину по чертежам 😉
 
Мысли вслух...

Да, 100 LL в два-три раза дешевле автомобильного....

Сергей, ты уверен?! :-? 😎 😉
ЗЫ Прекрасные фото ты опубликовал, завидую вам, летаете в таких местах! Вот лятать научуся, и к вам рвану! ;D 😉


Ой, блин, мужики, прошу прощения! Очепятка вышла! Конечно же надо читать так: "...100 LL в два-три раза [highlight]дороже [/highlight]автомобильного..."

[highlight]To Leonid:[/highlight]

"А у вас с чего 100ЛЛ сливают?"  Э-э-эх! Ваши бы слова, да Богу в уши!  ;D Так бы договориться с пилотом какого-нибудь Пайпера или Цессны, загнать самолёт как ЗИЛок в подворотню и слить с него литров 100 бэнзына 100 LL за пол-цены!  ;D ;D ;D 😉


[highlight]To Bomber:[/highlight]

Привет Антон!
Рад "слышать" тебя! Спасибо тебе за положительные отзывы о фотках! 😀 Я теперь в два раза больше молока, ой блин перепутал, фотографий сделаю! ;D ;D ;D
Антон, учись хорошо лятать, ставь на свой Piper авиационный двигатель и обязательно прилятай к нам! Добро пожаловать! Мы летом ещё планируем слетать по маршруту на наши местные озёра - там тоже должно быть очень красиво! Так что присоединяйся! 😎 😎 😎 😉 😉 😉
 
Стоящий на моем КАбе ( сейчас прявда рядом ,а не НА 🙂)Контенетал 90 л.с. спокойно жрет автобензин любой марки кроме КАлифорнийского( в КА слишком много экологических присадок ). Конечно двигатели таких серий уже отжили свое и современным( всего-то 30-40 лет от роду :🙂) Лайкоменгам нужен 100ЛЛ, но и мощности там совсем другие.
Я вот все думаю, а чего это кабостроители не импортируют старые моторы, которые на американском рынке зачастую меняют только из-за желания поставить на свой любимый КАб чего нибудь в пределах 160 -200 сил? ЛАйкоминги и Контененталы 65-90 сил очень даже приличные моторы, запчасти доступны и стоят вполне соизмеримо с конверсными Субару. К тому же лично я не верю в авиационные 150 сил субаровского мотора. Это автомобильные силы, т.е рекламные.
НА Ебее я неоднократно встречал подержаные движки от КАба в пределах 2-4 тыщ у.е. Доставка и растаможка конечно добавят чуток,но используя преимущества российского законодательства ( не надо ставить сертифицированные зап.части) все равно получается очень даже предпочтительно по сравнению с Субару.


[highlight]To Leonid:[/highlight]

А сколько может стоить в Америке в хорошем состоянии б/у Piper Super Cub??? :-?

Спасибо.
 
А сколько может стоить в Америке в хорошем состоянии б/у Piper Super Cub??? :-?

Спасибо.

Могут даже подарить.. :🙂
Но в принципе вполне реально отнять 10%( а то и 20, если платить наличными) от запрашиваемой в обьявлениях цены. Самое интересное что состояние самолета не очень-то влияет на цену. В смысле что идеальный и неидеальный( доведенный до ручки не рассматриваем) могут стоить одинаково. Цены определяются колличеством часов, установленным оборудованием и давно устоялись.
КАпитализм, да-с..
 
16 марта открыли сезон. В Семязино во Владимире по заявке летали на самолете Bombera. Давно не брали в руки шашки... Все штатно и достойно.
Склепали лонжероны экспериментального крыла. Выстукиваем на болване нервюры. Скоро будем ломать песком.
 
16 марта открыли сезон. В Семязино во Владимире по заявке летали на самолете Bombera. Давно не брали в руки шашки... Все штатно и достойно.
Склепали лонжероны экспериментального крыла. Выстукиваем на болване нервюры. Скоро будем ломать песком.
Все получится - успехов.
 
16 марта открыли сезон. В Семязино во Владимире по заявке летали на самолете Bombera. Давно не брали в руки шашки... Все штатно и достойно.
Склепали лонжероны экспериментального крыла. Выстукиваем на болване нервюры. Скоро будем ломать песком.

Рад слышать, что всё штатно 😉 Как он там перезимовал?
Оччень интересно, что с металическим крылом получится, ждём результатов с нетерпением, удачи!!! 😎
 
Назад
Вверх