Piper Cub

Игорь, а чем новый Виноградовский редуктор отличается от старого? И к какому мотору это он на фотке приделан?
Алексей и другие Пайпероводы, привет! В процессе подбора редуктора для своего Пайпера собрал свежую инфо непосредственно от Виноградова, а так же от Авиаконтура. Новый редуктор Винорадова: корпус больше (лучше опора на картер и охлаждение), объем масла больше (лучше отвод тепла), валы и шестерни выточены заодно!, расчетные мощности до 265 лс. Новые редукторы ставят не только на Субару , но и на TOYOTA EZ-30 или 1UZ, 200 и 256 лс соотв. (на фото в сообщении уважаемого IB какой то из них), ресурс 1500ч с заменой подшипников сальников через 500ч. Эти редукторы выпускают три года, в экплуатации боее 100шт., несколько экз. наработали более 1000 ч... Однако, похоже, преимущественно они используются не в авиаци, а на флоте ;-) (аэроботы) и в толкающей конфигурации.
 

Вложения

В продолжение темы о редукторах для двигателей Субару. Дополнительно собраная инфо от производителя Авиаконтур, г.Минск http://www.aviacontour.com/reductor.htm :

- В настоящее время летает 8 редукторов. Нареканий нет.
- Валы выточены из цельного куска стали марки 12хн3а (легированная сталь, дорогая) имеют разную твердость (внутри 25-30едениц, поверхность зубьев цементированная, твердость 40едениц).
- корпус жестко сидит на плоскости двигателя, при изменении режима не "играет" (аналогичная "широкая" установка и у виноградовского)
- муфта от Мерса. мощнее и диаметр отверстий не 76 как у БМВ, а 94. Соответствееннно при
пиковых (да и при простых) нагрузках момент сил уменьшается. И стоит она не 14$ а 35$.
 

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
Ну вот, уже теплее. Может ну его нахрен этот Вальтер.... Зимой заколебешся заводить. А Субару щелк и работает ::)
Сравнивать Вальтер и Субару - как хрен с пальцем.
А насчет зимы - поставьVEBASTO или Eberspacher и ни о чем не думай;да еще и обогрев кабины.
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
 сказал(а):
Ну вот, уже теплее. Может ну его нахрен этот Вальтер.... Зимой заколебешся заводить. А Субару щелк и работает ::)
Сравнивать Вальтер и Субару - как хрен с пальцем.
А насчет зимы - поставьVEBASTO или Eberspacher и ни о чем не думай;да еще и обогрев кабины.
кстати -  а как эти  VEBASTO или Eberspacher будут работать при перегрузках? чегото стремно - плеснет бензином или горыныча устроит. вопрос не праздный. ктонить ставил?
 

Step

Я люблю строить самолеты!
У субарика для меня лично большые плюсы

1 Я их ремонтировал (те знвю чо куда)

2 запчасти на каждом углу

А на вальтер ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
nico сказал(а):
кстати -  а как эти  VEBASTO или Eberspacher будут работать при перегрузках? чегото стремно - плеснет бензином или горыныча устроит. вопрос не праздный. ктонить ставил?
А в чем,извините,проблема,уважаемый?Пока топливо подается,для отказных ситуаций нету никаких причин.А насчет пожара - Вы конструкцию обсуждаемых устройств представляете?Полагаю,после знакомства с нею вопросы отпадут сами собой - скажу лишь,что допускается установка этих агрегатов даже в салоне автомобиля.
Ставить на ЛА - да,я ставил на два типа дирижаблей;оба летают,один имеет сертификат типа,а следовательно с отказобезопасностью (знаете,что это такое?) все в порядке.
2 Bomber:
Ну это смотря какой хрен  
Отсутствие редуктора, бесспорно, огромный плюс, а в остальном  можно и поспорить
Если можете - спорьте,хотя аргументов против чисто авиационного мотора с авиационной культурой веса и надежностью,оптимизированного под режимы работы,характерные именно для ЛА в пользу автомобильного,пусть и неплохого,но сделанного явно не для этого,мотора,вряд ли окажутся действительно убедительными.
Так что думайте,приводя аргументы,а приведя,не обижайтесь на возражения.
 

Leonid

Специалист
Валтер, как и большенство авиационных моторов- это технологии 50-ти летней давности.
Думаю что современные авто-моторы давно переплюнули их по всем параметрам.Тем более что их совершенствование идет постоянно и в это вкладываются миллиарды.

Недостаток у автодвигателей один- их заявленая мощность достигается на таких оборотах, на которых этот движок производителем использовать не предполагалось. И сразу меняется замечательное соотношение веса к мощности ,ресурс,надежность и пр.. :-/
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Leonid сказал(а):
Валтер, как и большенство авиационных моторов- это технологии 50-ти летней давности.
Думаю что современные авто-моторы давно переплюнули их по всем параметрам.Тем более что их совершенствование идет постоянно и в это вкладываются миллиарды.

Недостаток у автодвигателей один- их заявленая мощность достигается на таких оборотах, на которых этот движок производителем использовать не предполагалось. И сразу меняется замечательное соотношение веса к мощности ,ресурс,надежность и пр.. :-/
Прототип Вальтер-минора был построен...Вы не поверите...в 1916(!!!) году.
И что,думаете,прожив почти век,он вдруг уступил сделанным совершенно для иных целей,движкам?
Хе-хе-с
 

Denis

Я люблю самолеты!
Современные автомоторы громко рыдают обливаясь своими охлаждающими слезами пред авиационными красавцами 70-80-летнего возраста.  :STUPID :STUPID :STUPID

Они не только не могут долго и надежно работать на режимах, характерных для авиационного двигателя, но избыточно и нередко чудовищно сложны, таким образом содержат множество дополнительных потенциальных источников ЧП. Причем, несморя на вес этот огород, существенно уступают классическим авиационным моторам и по топливной экономичности.  
 

Bomber

low & slow
lapshin сказал(а):
Если можете - спорьте,хотя аргументов против чисто авиационного мотора с авиационной культурой веса и надежностью,оптимизированного под режимы работы,характерные именно для ЛА в пользу автомобильного,пусть и неплохого,но сделанного явно не для этого,мотора,вряд ли окажутся действительно убедительными.
Так что думайте,приводя аргументы,а приведя,не обижайтесь на возражения.
Ну, в данном случае, над аргументами (точнее, над грамотным их изложением) действительно придётся подумать. На Ваши возражения, ВП, обижаться не буду ::), хотя и так в общем ситуация, по причине которой зачастую выбирают Субару, на мой взгляд, очевидна...
Повторюсь, мы СЕРЬЁЗНО рассматриваем возможность установки Вальтера на наш борт, ну а пока так как есть.
 

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
lapshin сказал(а):
Если можете - спорьте,хотя аргументов против чисто авиационного мотора с авиационной культурой веса и надежностью,оптимизированного под режимы работы,характерные именно для ЛА в пользу автомобильного,пусть и неплохого,но сделанного явно не для этого,мотора,вряд ли окажутся действительно убедительными.
Так что думайте,приводя аргументы,а приведя,не обижайтесь на возражения.
Ну, в данном случае, над аргументами (точнее, над грамотным их изложением) действительно придётся подумать. На Ваши возражения, ВП, обижаться не буду ::), хотя и так в общем ситуация, по причине которой зачастую выбирают Субару, на мой взгляд, очевидна...
Повторюсь, мы СЕРЬЁЗНО рассматриваем возможность установки Вальтера на наш борт, ну а пока так как есть.
Причины выбора Субару - очевидны:отсутствие в наличии приемлемого авиадвигателя приемлемого типоразмера по приемлемой цене.Я,например,однохначно поддерживаю автора "Настойчивого" из Приволжска с его движком от "зубила".
Отказ же от УЖЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ настоящего авиамотора в пользу кота в мешке (вспомните админа с ПРОФЕССИОНАЛЬНО КОНВЕРТИРОВАННЫМ Субару и геморрое,связанным с этим событием) вызывает просто глубокое недоумение.
В.П.Лапшин
 

Bomber

low & slow
По моему возникло непонимание :)
Мы не отказываемся от Вальтера в пользу Субару, у нас его (Вальтера) просто напросто нет.
Если не будет приемлемого решения по редуктору,
то других вариантов для нас не останется, будем искать Вальтер.
А по поводу Субару, собственно да, тут и думать особо нечего, всё именно так, как Вы сказали.
Приемлемый по цене и размерам, достаточно надёжный двигатель. Минусы установки автомобильных
движков тоже всем известны...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
По моему возникло непонимание :)
Мы не отказываемся от Вальтера в пользу Субару, у нас его (Вальтера) просто напросто нет.
Если не будет приемлемого решения по редуктору,
то других вариантов для нас не останется, будем искать Вальтер.
А по поводу Субару, собственно да, тут и думать особо нечего, всё именно так, как Вы сказали.
Приемлемый по цене и размерам, достаточно надёжный двигатель. Минусы установки автомобильных
движков тоже всем известны...
Я и полагал,что недавний вопрос по поискам Вальтера-четверки исходил от Вас,и найден мотор был мгновенно,даже до озвучивания всех предложений,пока совсем нередких.
И желание соединить отличный мотор с превосходным планером Пайпера вселял в меня огромный оптимизм по поводу летных качеств самолета.
Советую все же поискать Вальтер - даже с шестеркой Пайпер окажется более чем актуальным,а цены нынче на такие моторы,если не ошибаюсь,невелики.
 

Leonid

Специалист
А что если на Паипер М14П припендюрить? ::)

Кстати Кабы использовались гитлировцами в войну.
Невероятно, но факт.
http://www.pipercubforum.com/luftcub.jpg

 

Bomber

low & slow
lapshin сказал(а):
Я и полагал,что недавний вопрос по поискам Вальтера-четверки исходил от Вас,и найден мотор был мгновенно,даже до озвучивания всех предложений,пока совсем нередких.
И желание соединить отличный мотор с превосходным планером Пайпера вселял в меня огромный оптимизм по поводу летных качеств самолета.
Советую все же поискать Вальтер - даже с шестеркой Пайпер окажется более чем актуальным,а цены нынче на такие моторы,если не ошибаюсь,невелики.
Ага, понял, это Алексей (Дэнг) искал и действительно быстро нашёл, аж 2 шт.
Один будут ставить на его Пайпер, он был на слёте (белого цвета с закрылками, наш - зелёный).
Посмотрим, что получится, возможно тоже пойдём этим путём...
 

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
Leonid сказал(а):
А что если на Паипер М14П припендюрить? ::)

Кстати Кабы использовались гитлировцами в войну.
Невероятно, но факт.
http://www.pipercubforum.com/luftcub.jpg
Поставить можно - но что тогда делать с самолетом:скорость увеличится ненамного;больше народу туда не посадить;груз тоде только на внешней подвеске...
А увеличите кабину - получите готовый Як-12:а он уже как бы есть.
 
Ну вот, и я могу раздуть свои радости до размеров неприятностей и от них получать удовольствие. После катания на "Пайпере" очень захотелось иметь его символику. Многие интернет-магазины отпугнули занудной процедурой регистрации (понимаю, опасаются мошенничества), другие напрочь отказывались пускать на страницу регистрации с российским айпишником.

Нашёл интернет-магазин в Аризоне (сайт немного недостроен), который не только не чудил, но и принял карточку Виза Электрон (нужно ввести дополнительный код с обратной стороны карты - не лишняя предосторожность).



Хозяин магазина, Рэнди, кажется очень удивился, и прислал письмо с многими восклицательными знаками. Объяснил задержку - не было коврика для мыши. Сегодня нашёл в почтовом ящике конверт с заказом и очень удивился содержимому.

В нём лежали:
  • Грамотно оформленные документы на покупку - скреплённые степлером товарник и чек контрольно-кассовой машины от 25.06.07.
  • Визитка магазина.
  • Коврик для мыши и эмблемы на одежду- что заказывал.  :D

В целом магазин понравился.   :~)

/me
 

Вложения

Leonid

Специалист
Вот сдесь помещен очень интересный антикварный  фильм о заводском процессе строительства Каба. Точнее фильма два. О строительстве J-5 и инспекции  J-3 ( сами самолеты отличаются весьма незначительно)

Может товарищи, кто с компами на короткой ноге, скачают и дадут для всеобщего обозрения чтоб без регистрации? ::)

http://www.j3-cub.com/index.php?option=com_content&task=view&id=29&Itemid=51&mosmsg=Item%20successfully%20saved.
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Build a Cub & Preflight
This is a vintage film that documents the building of the Cub at the Piper factory. After this video, there is a very detailed Preflight movie.

Tube Repair
How to repair tubing

Ети видики у меня есть на диске, а дригии скачаем:

Inspect a Cub
This is a film covers the Annual Inspection of a Cub.

Fly a Cub
This is a WWII type film that details how to Fly the Cub.

Rebuild a Cont. A-65
This is a film starts with a Top overhaul, but then covers the complete teardown of a Cont. A-65 engine.

The Cub on Wings of Adventure
Great TV show about the Cub

The Carbon Cub Takeoff
Great NW Super cub.org flyin (Credits to Couleeone)

N92441 Found and Restored
The story about finding and restoring Ron Smiths J3

ICEMAN the later years.
 

Leonid

Специалист
Прикольная фотка военных времен.
Оказывается в войне участвовали  Пайпероносцы! ;D
 

Вложения

Вверх