Игорь, а чем новый Виноградовский редуктор отличается от старого? И к какому мотору это он на фотке приделан?
Алексей и другие Пайпероводы, привет! В процессе подбора редуктора для своего Пайпера собрал свежую инфо непосредственно от Виноградова, а так же от Авиаконтура. Новый редуктор Винорадова: корпус больше (лучше опора на картер и охлаждение), объем масла больше (лучше отвод тепла), валы и шестерни выточены заодно!, расчетные мощности до 265 лс. Новые редукторы ставят не только на Субару , но и на TOYOTA EZ-30 или 1UZ, 200 и 256 лс соотв. (на фото в сообщении уважаемого IB какой то из них), ресурс 1500ч с заменой подшипников сальников через 500ч. Эти редукторы выпускают три года, в экплуатации боее 100шт., несколько экз. наработали более 1000 ч... Однако, похоже, преимущественно они используются не в авиаци, а на флоте ;-) (аэроботы) и в толкающей конфигурации.