Piper Cub

Vasia

Я люблю строить самолеты!
Я же сказал что согласен с доводами I.B.

Зачем дальше меня размазыватьт.Майор

Вы лучше совет дельный дайте.

Какие книжки умные почитать,да и сами советом помогли-бы.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
[quote author=Vasia link=1124900148/125#146 date=1143999204]Я же сказал что согласен с доводами I.B.

Зачем дальше меня размазыватьт.Майор

Вы лучше совет дельный дайте.

Какие книжки умные почитать,да и сами советом помогли-бы.
[/quote]
...ну с БОМБЕРОМ по поводу рармещения приборов ,мы пришли к общему знаменателю..он к нам приезжал..., ;)
...а по поводу совета?,спрашивайте,помогу чем смогу...
....в обучении  технике пилотированя имеется большой опыт,я прфессиональный летчик-инструктор
 

Vasia

Я люблю строить самолеты!
В курсе I.B. ;),Какие книги надо прочитат перед тем как подкходить  самолёту ,пример -ПАЙПЕР ,

Необходимый минимум хотя-бы. :)
 

Zig-Zag

трижды герой мира
Откуда
Стул
[quote author=Vasia link=1124900148/125#148 date=1144003925]В курсе I.B. ;),Какие книги надо прочитат перед тем как подкходить  самолёту ,пример -ПАЙПЕР ,

Необходимый минимум хотя-бы. :)[/quote]

Я бы Вам рекомендовал поиграться для начала в такие игрушки как Ил-2 и MSFS. Причём на полном реализме.
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Игорь Игнатьевич, я испытавал самолет на статическое нагружение, более 100 случаев, на весах. И меня учили, что если уж проводить испытания - то в составе всего самолета. Пришлось лично убедиться, как ползают точки, как сильно влияют даже контрподкосы, пролет уходит вверх, тащит контрподкос, тотгнет довольно сильно подкос из своей плоскости. Точка подкоса на лонжероне хорошо уходит к фюзеляжу, в нашем случае критическим была потеря устойчивости пояса лонжерона из плоскости лонжерона. Лишь после усиления он выдержал +6,6. Немало влияет и наклон нагрузки к горизонту, вносящий значительную Х-ую составляющую.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
...всем привет!! ;D..в пятницу полетали на новом ПАЙПЕРЕ...боковик 9 м\с ,  болтанка .,ощущения незабываемые..  ???..вобщем открыли сезон.. 8)
 

Вложения

Bomber

low & slow
Поздравляем! А можно поподробнее о незабываемых ощущениях, товарищ Майор? ;)
Жаль с погодой на выходные не подфартило :mad: Ну, дальнейших успехов!
К стати, прогресс следующего экземпляра (фото недельной давности):
 

Вложения

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
[quote author=Bomber link=1124900148/150#152 date=1144606277]Поздравляем! А можно поподробнее о незабываемых ощущениях, товарищ Майор? ;)
Жаль с погодой на выходные не подфартило :mad: Ну, дальнейших успехов!
К стати, прогресс следующего экземпляра (фото недельной давности):[/quote]
...а вот сегодня снимал...прогресс на лицо...

..ну а по поводу полетов..в этот день сильная болтанка была.. :eek:..подкидывало до самого верхнего стекла...,скорость+\-20км\час,..крены до 40 град...вариометр как сумашедьший туда ,сюда...и все это на высоте 50-100 метров,моя станция выскочила из гнезда,... ::)..а я в кабине один,и толи станцию искать ? ???,толи пилотировать? ???...но мы с "авиалайнером" достойно вышли из сложившейся ситуации.. ;D..я нами горжусь.. 8)
 

Вложения

  • 60,5 КБ Просмотры: 179
Хоть этот самолёт и не моя "тарелка каши"
любой homebuilt airplane в России  для меня радастная весть из за бугра
от всей души.....ВАУ!.......Поздравляю
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
[quote author=biatlonist link=1124900148/150#155 date=1145206568]А пустите к вам, если своим ходом в мае прилететь из Александрова? У вас площадка в районе Бородино?[/quote]
....да в любое время,только сначала созвониться надо,чтоб мы встретели,вы на чем прилетите?...площадка эта наша..мы ее орендуем..длинна 400,ширина 20 м,но мы не всегда там бываем....сейчас больше в Семязино...,или в Кольчугино...\а площадка эта, в районе Бородино,называется Масленка\мы на ней иногда летаем...моя почта

 gagarin60@rambler.ru

чтонибудь скинь...и я телефон пришлю..
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
;D.......всем,привет!!!,спешу сообщить приятные известия....наш "авиалайнер",не перестает нас приятно удивлять.. :eek:...продолжая испытания забрался на высоту1200м,для определения  фактической скорости сваливания...и вот данные....
.....на малом газе-Vпарашютирования 40 км\час,Vy-5.5м\сек
.....Vсваливания-35км\час,
но это не все.. :D...
на взлетном режиме,самолет спокойно держится в горизонте,и сохроняет нормальное управление........на скорости\удивительное дело\-20км\часфактически с земли это смотрится (по словам коллег),как будто самолет завис на месте против ветра....но стоит отпустить ручкуи самолет сразуже опускает нос,и набирает скорость до 120км\час...и выходит в г.п....  ::)...и еще один нюанс,...вертикальная скорость набора высоты от нуля до 1200м...равна4.5м\сфактически за один кругпо схеме,я набрал нужную высоту...о как 8).
       
 

Bomber

low & slow
Дас ист фантастише, герр Майор!:eek:  А что с ветром было? Сколько топлива заливали?
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
оттарировать УС не мешало бы. А качества радуют, конечно.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
...нууу, надо заметить,что согласно инструкции,самолет имеет некоторые ограничения по скорости..75-180км\час,и понятно почему..и если бы УС врал,то в какуюто одну сторону,либо в бльшую либо в мньшую...а поскольку я разгонял  и тормозил его до всех критических пределов,то надеюсь ,прибор не очень врет...надо сказать,что я выполнил на нем небольшой пилотаж,средней сложности..на высоте 100-150м..виражи с кр75-80,на v-150,и пер 2,5-3g ;)(в диаметре,вираж уместился от рулежки до полосы..))...боевые развороты,повороты на горке,в угле 30-40град,и везде самолет вел себя очень достойно... :)...делал то ,что я от него хотел...а ветерок был 2-3 м\с...мы почти все снимали,(мы -это наши операторы..с фото аппаратами..)так что кое какой материал есть,диспетчер в Семязино чуть в обмарок не упал..а народ прадовался)).. 8)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
У Вас есть GPS?
Попробуйте сравнить с показаниями УСа. В любом случае это будет полезно.
У меня где-то была метода на англиском по испытаниям. В принципе там все достаточно просто делаютсяпроходы во взаимно противоположных направлениях. А в РЛЭ вроде должно писаться то что прибор в кабине показывает
 
G

Guest

To Major:
А как можно посмотреть видео Ваших полетов? Иммельман, горки и др.  характеристики заинтриговали очень сильно,  ведь мне сейчас Вадим Какурин тоже делает кэб, а я слюнями истекаю. Может быть на рапидшару кино выложите? Было бы очень здорово.
С уважением.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Сегодня наконец после долгого перерыва аж в целую зиму снова поднялся в небо на уже родном и дорогом сердцу самолете Пайпере за что огромное спасибо IB и особую благодарность герр Майору. После такого ожидания хотя бы просто снова взяться за ручку самолета и сразу на сложный пилотаж . Для человека летавшего раньше блинчиком на дельталетах и просто отрабатывавшего взлет посадку на этом самолете испытать впервые в жизни даже такой пилотаж, думаю будет простительно высказать свой восторг ( можно даже сказать детско- поросячий , хотя виду на аэродроме не подал как будто уже разков двадцать слетал эдак) . Ну поробую теперь по порядку . Вобщем подошла моя очередь залазить в кабину, ну разместился довольно быстро, благо не первый раз уже. Сергей Николаич , в дальнейшем для краткости изложения ,Майор, вызвал кп , кстати для тех кто сомневался что мы будем летать в Семязино. Отвечаю что летаем именно там ,притом абсолютно официально. Ну так вот , короче получили разрешение на взлет ,выруливаем на полосу по дороге все как положено остановка на исполнительном , перед выездом на полосу , вобщем все по взрослому без шалостей. Вырулили на полосу остановились , я пока только держусь за ручки управления но не вмешиваюсь ,стараюсь востановить моторику движений, чувствую Майор зажал тормоза небольшое ожидание в несколько секунд , и газ доупора .... , я только почувствовал мощный рывок нет ,это даже был не рывок а скорее прыжок с места , чего я честно даже не ожидал . По памяти старый Кэб стартовал тоже достаточно резво, но этот буквально прыгнул с места всетаки сказались 250 кг тяги на новом винту. Вобщем полоса понеслась на встречу и через несколько мгновений тряска закончилась и вот он,  долгожданный момент мы в воздухе! Набрав метров 50 Николаич стукнув слегка по плечу передал управление. КАК я долго ждал этого момента чтобы снова почувствовать это неповторимое чувство, когда машина подчиняется каждому твоему чуть заметному движению рукой или ногой. Но ветерок сегодня был приличный до 7 м и самолет изрядно потряхивало, набираем метров 150 и иду на левый разворот с креном до тридцати градусов. Внизу и немного впереди с права неспеша проплывает родной город , белеют вдали девяти этажки а где-то за ними и пятиэтажка в которой сейчас жена занимается подготовкой к приему гостей. Ну это небольшое отступление. Вобщем делаю правый разворот. Чувствую Майор хлопает по плечу и говорит давай покажу пилотаж я согласно киваю головой и передаю управление ему. И понеслось ......... Сначала глубокий вираж с креном до 90 градусов потом подъем на горку с пикированием ,снова набор высоты чувствую начинает вдавливать в кресло ,про себя прикидываю какая перегрузка, думаю  гдето в пределах трех посматриваю опасливо на крылья вопреки опасениям никаких заметных отклонений не замечаю, первожу взгляд на приборы высота 350 и тут начинается самое интересное вижу самолет начинает менять положение в пространстве ,разворачивается носом к земле и начинается ощущение желания моего тела оторваться от кресла и я понимаю что мы сделали поворот на горке .Земля начинает быстро приближаться , потом снова начинает вдавливать в кресло и я понимаю что мы выходим из пикирования. Потом следует боевой разворот ощущения тоже достаточно интересные, успеваю еще вертеть головой стараясь понять и запомнить положения самолета в пространстве и понимаю что с первого раза сделать это вряд ли получиться требуются многочисленные тренировки и полеты что бы хотя бы на приближенном уровне повторить то что показал мне Майор. Николаич снова выводит самолет в горизонтальный полет и передает управление мне но ощущаю что все равно слегка придерживает управление , думаю что опасается что могло укачать и потому контролирует мои действия но ничего вопреки моим ожиданиям чувстую себя отлично, единственное не очень приятное ощущение было когда на максимальной перегрузке немного стало , как бы закладывать уши а так в остальном все отлично. Делаем проход над полосой, внизу проносится бетонка и поле с еще пожухлой травой и черными проплешинами выгоревших участков. И пролетая над этими следами травяных пожаров самолет начинает довольно сильно подбрасывать , сказывается разница температур восходящих потоков. Выполняем коробочку и заходим на посадку ,на третьем развороте Майор берет управление, а я продолжаю слегка придерживать его запоминая движения на посадке. Самолет мягко касается полосы и немного пробежав заворачиваем на рулежку, проехав поней выруливаем на стоянку и сразу заезжаем на родное место меж двух балонов углекислоты ,служащих швартовыми узлами. Николаеч глушит мотор и благодарно жму ему руку пока еще не в силах сказать что нибудь, потому как тело мое уже на земле ,а душа еще продолжает парить там на высоте птичьего полета и не желая возвращаться на эту грешную землю. С неохотой покидаю самолет и тут как раз подходит штурман и сообщает что на сегодня полеты закончены. Ну ладно что ж закончены так закончены, значит надо собираться и ехать по домам. А так неохота..........
 
ВАУ! еслиб вы все знали как приятно читать такое из России......мож скоро у вас ещё доступней станет и мож когдато как у нас........б.у.д.е.т..
Спасибо Самоделкин приятно было читать.
У нас полёты круглый год..........зимой и летом одним цветом.
PS
я на посадке.........
 

Вложения

Вверх