Piper Cub

тут есть много видео как такой самоль  (Беркут) летает
http://www.berkut13.com/berkut56.htm
Как выйдете на этот сайт все видео вам предлогаю посмотреть
Flight Videos Index:

1.) Berkut: A Bird with an Attitude - Wanna know why? Find out here. (16.5mb .wmv)
2.) Flights in Dave's Berkut 540: 540 Take-Off (Low Res 3.4mb .mpg)

540 Landing (Low Res 5.4mb .mpg)

3.) Initial Bullet Camera Tests: Camera Tests & Flight (4.6mb .wmv)
4.) Production Bullet Cam Video: Sunset Cruise'n Berkut Style (9.3mb .wmv)
5.) Canard Formation and NoseCam Video: Canard Fun in the North Texas Skies (9.7mb .wmv)
6.) Canard & Bi-Plane Formation: 5 Canards + 1 Waco Bi-plane = Lots of Fun!!! (11.1mb .wmv)
7.) White Knight & SpaceShipOne @ OSH '05: "Our realities are created by our dreams..." (9.6mb .wmv)
8.) AirVenture Cup Race '05 Short Clip: How "brutal" was it? (3.2mb .wmv)
9.) 11 years in 4 minutes: The Power of the Dream (12mb .wmv)
10.) 2005 Highlights and Footage: Berkut Fun 2005 (14mb .wmv)
11.) The Need for Speed (short clip): Great Sounding Fast Pass (4mb .wmv)
12.) Finally...some video of ME for a change: One Big Rush (12mb .wmv)

хочется поделиться как и что у нас.......
ни на одном из видео нет меня..........так как у меня нет своего сайта, но я опытней хозяина самолёта НОМЕР 13....... а  тут на некоторых видео летает Дэйв Роноберг самый опытный пилот на этом самолёте у нас в Америке(так как он и есть конструктор Беркута....).

Есть ли у вас видео полётов вашего J3 КАб...........
 

Bomber

low & slow
Миша, твою радость и поддержку тоже очень приятно здесь слышать, спасибо! На видео можно тут посмотреть, правда там первый экземпляр владимирского Каба в главной роли;): http://www.youtube.com/watch?v=SPjDsLvQWmA
Кстати, что у вас с ценами на авиационный бензин? Чёта на суперкуб.орг народ поругивается...
 

Bomber

low & slow
Самоделкин, спасибо за рассказ, очень интересно было читать, пилотаж ваш впечатляет, удачи и дальнейших успехов в испытаниях и освоении!
Фоток бы, а лучче видео ::)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Не за что. Рад поделиться впечатлениями. Для Вомбера тоже новости неплохие с фюзеляжем осталось совсем немного поработать. Сегодня закончил руды вроде получили неплохо. А для пилота 38 спасибо за поддержку из за океана. Везет вам там с погодой, да и законами кажется тоже больше повезло чем нам. А сами как не собираетесь к нам на слет в гости? Неплохо бы было гостей из Америки на российском слете увидеть. Или просто приезжайте отдохнуть в Суздаль заодно и на родной машине полетаете. ;D
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
....всем спасибо за поддержку,и добрые пожелания...не ожидал что услышу одобрения от коллег из Америки,... :eek:...ну конечно у нас сейчас стало проще...,интереснее,...(я имею ввиду авиаторам),но здесь надо поняь,что за не полных два года,мы создали группу единомышленников,организовали клуб,создали предприятие,способное выпускать достойные самолеты,достраиваем третьий самолет,и еще восемь на очереди,регистрируем их,приступили к официальным полетам на гражданском аэродроме...и все это благодаря "термоядерному заряду"(в хорошем отношении) IB... ну а мы стараемся помогать ему по мере сил... 8)
 
Bomber
(по нашему произноситься "Бамэр" второе " б "не произноситься)

ВАУ .......ВИДЕО просто великолепно с прекрасно подобраной музыкой...........поздравляю .....а что за мотор на  НЁМ....... звучит очень серьёзно..... 8)
Поздравляю всех участников постройки  этого самолёта!

Что у нас бензином?  Ничего хорошего.
Цены ростут по часам.и ничего хорошего не предвидиться..........тоже самое с нелягально перебежавшими границу Мексами.......у нас в стране их 12 милионов......Хотя одно к другому несвязано........это не помогает общему настроению в стране. Я расходую  бензина в месець на 350 бакс.....и это невключая  гас=газалин=бензин на мой самолёт........на котором я летаю сейчас редко :mad:.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Так какие проблемы? Бери свой ероплан и давай к нам с бензином сечас никаких проблем да и летать вобщем то тоже без сильных напрягов. Да плюс еще Путин молодец напомнил нашим чинушам что пора и на авиацию внимание обратить. Правда они понять могут как обычно в обратном смысле.  А так жить можно. ;D
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Да про движок забыл сказать если ты смотрел клип с пайпером то на нем двигатель от субару 125 лошадок с редуктором 2,14 если не ошибаюсь . Ну если че ребята поправят. А звук у него действительно приятный басовитый такой. С нами рядом авиатика стоит на аэродроме так у той ротакс 912-й но рев стоит когда газует это надо слышать.
 
[quote author=N38MK link=1124900148/150#171 date=1146338568]
Что у нас бензином?  Ничего хорошего.
Цены ростут по часам.и ничего хорошего не предвидиться..........Я расходую  бензина в месець на 350 бакс.....и это невключая  гас=газалин=бензин на мой самолёт........на котором я летаю сейчас редко :mad:.[/quote]

По меркам Москвы это немного. У нас какая-то нереальная по численности популяция толстосумов, готовых за бешеные деньги купить некачественное жильё в Москве[sup]1[/sup], иномарку класса C или D с двухкратной переплатой и травить себя выхлопом от "палёного" бензина в пробках.

Менталитет гомо советикуса - бери пока дают. Нужно ли это - вопрос "на потом".


[sup]1[/sup]-Ко мне приходили мастера менять обычное окно на пластик (это действительно нужно в нашем резко континентальном климате), рассказывали, что в новых домах рама иногда выпадает с частью стены.


Ах да... о чём я? Так вот, бензиновой темой навеяло   ???. Всё детство я провёл у бабушек во Фрунзе, Киргизской ССР. Хорошие воспоминания до сих пор - "советская Швейцария".
Хотелось бывать там чаще. Сел в самолёт, включил автопилот - и на выходные там. Стал собирать информацию о топливной экономичности - оказалось, выражаясь языком автомобилистов, меньше "десять на сто" расхода нет. Вынь да положь литров этак 350. Бить Аэрофлот ценами не получилось.   :p Даже при относительно дешёвом советском бензине дальние полёты на лёгком самолёте невыгодны.  :(

Вернёмся к нашей действительности. Если в радиусе 200км Подмосковье засижено дачниками плотно, то ИМХО в соседних областях пока ещё относительно свободно. Посему хорошо бы иметь небольшой бокс где-нибудь на аэродроме типа Мячково, чтобы приехал на автомобиле, выкатил из бокса самолёт (средней дальности  ::)- Пайпер, Тини-2), закатил в бокс авто, а на самолёте полетел на выходные в личную глухомань. ;) Посмотрим, насколько это реально.

Начал про бензин "там", закончил про дачу и самолёт здесь. У кого что болит  :eek:.

Александр.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
...кому не нравится жить в Москве, приезжайте во Владимир ;)...воздух чистый,бензина хоть залейся,площадок свободных полно,летай куда хочешь,жилье дешевле ,и колбоса появилась.. ;D..я ктому что поесть, есть чего...а Москва всегда была отдельной страной... 8)
 

Vasia

Я люблю строить самолеты!
Не знаю может я в чём-то не прав но помоему самолёт-это диагноз,и искать в этом рациональное зерно абсолютно бесполезно.

п.с. до ародрома в пробках то-ж стоять придётся.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
[quote author=Vasia link=1124900148/175#176 date=1146508797]Не знаю может я в чём-то не прав но помоему самолёт-это диагноз,и искать в этом рациональное зерно абсолютно бесполезно.

п.с. до ародрома в пробках то-ж стоять придётся.[/quote]
..да, Вы правы,самолет это ДИАГНОЗ.. ;)а авиация это болезнь..причем сильно заразная и абсолютно не излечимая...а еще это неиссякаеый источник адреналина,свободы,успокоения души,и многое многое другое..кто любит небо ,кто болеет небом ,меня поймет..а еще это очень серьезная,и интересная работа....а еще если этот самолет создан своими руками,причем удачно  :D.....Олег\летчик-испытатель\протестировал наш самолет,и отозвался о нем самыми добрыми словами...  ,ну конечно диагноз...  ;D..но помоему,всетаки люди произошли от птиц,может не все,но половина точно... 8)
 
Я очень рад что вам этот самолёт нравиться........но пожалуйста не называйте его КУБ ??? :-/...... ближе всего........произношение  русскими буквами КАБ что =
малолетние отпрыски медведий, львов, волков и китов.
Я всегда борюсь с "местными" ;) в произношение русских слов. Хотелось бы если прилетите сюда в Ошкаш показать свой КАБ.......то словестно вас поймут что вы построили и леаете!

Ещё раз всех поздравляю..... я просто покорён:eek: вашим энтузиазмом,и мастерством........

PS
Неужто вы летаете на моторох Субару?! :eek: 8)
 

Bomber

low & slow
Ну да, вообще-то КАБ конечно, но у нас тут по разному - КУБ, даже КЭБ :eek:, кто как привык 8)
А по поводу перевода, я думал, что как "новичёк" переводится, а оказываиццо он оно как, то-то у него медвежонок на эмблеме...  :)
Миш, а что тебя так удивило с Субару? На строящемся экземпляре кстати чуть помощнее двигло - EJ22 со 140 лс (по доступным источникам). Очень интересно, как он себя покажет ::)
К стати Миш, к тебе вопрос по окраске: готовящийся экземпляр планируется покрасить под D-day - зелёный с светло-серыми нижними поверхностями и с "полосами вторжения". Дык вот - есть ли какой нибудь стандарт на тот зелёный, каким тогда красили?
Фото и "силуэтные" картинки есть но везде зелёный несколько различается...
 
G

Guest

Добрый день сообществу.
Ну вот и я полетал на Пайпере, сделанном уважаемым IB сотоварищи. Чудесная машина. Мягкая, мощная и дружелюбная. Герр Майор, сделал очень неплохой поворот на горке, повиражили и все такое. Надеюсь, что мой Каб (правильно?) в воздухе будет похож на этот. Осталось ощущение действительно какой-то дружелюбности, и конечно бесподобный обзор.
Жена снимала на видео фотоаппаратом. Разрешение 320х240, так что качество мягко говоря не очень, особенно если вдалеке. Но если IB разрешит, выложу куда-нибудь.
Видел производство и самолет, который делают Bomber`у.  Даст Бог, полетаем вместе. Подсмотрел конструкцию триммера, и еще всяких полезных вещей.
По поводу двигла Субару: Почему бы не летать на нем. Конечно не авиационный, зато с бумажками проще. Нам, новичкам в авиации надо сначала оглядеться, научиться, освоиться. Для этих целей Субару- то, что надо. Посмотрим, останется ли он на наших самолетах к Ошкошу  ;)
Может и останется.
 
Откуда
KDED Florida
[quote author=Bomber link=1124900148/175#179 date=1146642087]К стати Миш, к тебе вопрос по окраске: готовящийся экземпляр планируется покрасить под D-day - зелёный с светло-серыми нижними поверхностями и с "полосами вторжения". Дык вот - есть ли какой нибудь стандарт на тот зелёный, каким тогда красили?
Фото и "силуэтные" картинки есть но везде зелёный несколько различается...[/quote]

Bomber, ничего если я вместо Мишы отвечу? :)
В зависимости от года покраски, использовалось как минимум два зеленых (плюс не забывай, что краска выгорала достаточно быстро - цвет менялся, мама не горюй).
Цвета поменялись где-то в середине (емнип) 1943 года.
С полосами вторжения самолет твой может быть как постройки до 1943, так и после - 43/44 типа.
Цвета, которые тебя интересуют, таким образом следующие:

Самолет постройки до середины 1943 года:
Верх - FS:23070
Низ - FS:36173

Самолет постройки после середины 1943 года:
Верх - FS:34084
Низ - FS:36173

Выглядят цвета вот так:
http://www.ipmsstockholm.org/colorserver/showcolor.asp?fs=23070
http://www.ipmsstockholm.org/colorserver/showcolor.asp?fs=34084
http://www.ipmsstockholm.org/colorserver/showcolor.asp?fs=36173

Здесь сводная таблица - какие модельные цвета соответствуют - купи пару банок, размажь их тонким слоем по чем-нить и посмотри, что тебе больше нравится :)
Кстати, полосы штука почти обязательная там, где не ты один летаешь - олив драб на фоне растительности почти незаметен. Читал что в аэроклубе одном был чистый олив драб, с ним все время кто-нить норовил столкнуться, нарисовали полосы - стало все нормально :)
Вобщем удачи :)

ЗЫ Таблицу забыл :)
http://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/stuff_eng_colorcharts_us.htm
 

Zig-Zag

трижды герой мира
Откуда
Стул
http://www.aviaport33.narod.ru/
почитайте новости, пожалуйста (последнюю)
и в разделе авиагалереи->видео можете посмотреть видео "отзыв лётчика испытателя"
 
G

Guest

То Bomber:
По цвету: Скорее всего это - стандартный Olive Drab, но никак не зеленый. Похож на хаки, но ближе к зеленому. Обозначались краски по  ГОСТу, или по ихнему Federal standard.  Обозначение было таким FS и четырех-шестизначный номер. По моему, тебе стоит подобрать краску точно, иначе будет резать глаз как людям, которые в курсе, так и тебе, когда ты увидишь нужные цвета. ИМХО, надо действовать по след. алгоритму. Если ты в Москве, то едешь в клуб-магазин "Техника молодежи", что в Олимпийском. Там есть уже готовые наборы баночек со стандартными красками для разных ВВС. Просишь набор для USAAF (армейская авиация) на 1944г. Покупаешь. Хорошо взбалтываешь. Красишь  чего-нибудь плоское насколько хватит баночки. Потом тупо подбираешь нитру, или чем красишь, по заданному цвету, но в больших объемах. Второй способ: на модельных сайтах наверняка есть готовые пропорции для получения Olive drab, и того серенького (По моему Sky Gray или что-то типа). Но ходов не знаю. Если не получится, напиши, придумаем что-нибудь еще.
Кстати, будешь ли ты рисовать вражьи кокарды с бёленькой звездочкой поверх полос, и как к этому отнесуться наши надзиратели?
 
Откуда
KDED Florida
Да, АН, olive drab - оба цвета что я "зелеными" назвал это оба олив драб - ранний и поздний. Сейчас вообще совершенно другой цвет олив драбом армия США называет  :)
 
G

Guest

Пайперостроители, коконфетники!
С наступлением теплой погоды, наконец я доварил я горизонтальное оперение у своего Пайпера...
Подскажите пожалуйста (или покажите), как проще/лучше/быстрее/правильнее сделать привод триммера стабилизатора?
В оригинале используется тросовая проводка и короткий боуден...
__________________
С уважением,
И.П.
 
Вверх