Piper Cub

..насчет произношения абсалютно согласен с [glb]АН[/glb]...все заинтересованные люди знают что такое Пайпер 🙂...а в уважаемом мною журнале "Моделист Конструктор" конкретно было написано"Пайпер Кеб"...так мы его и называем....и я не считаю ошибкой..Каб,или Кеб,или Кэб..помоему для нас это безразлично..  😉как сказал Задорнов,итальянцы СССР,называлиЧИЧИЧИПИ,и ни кто на них не обижался... 8)
 
А вот по редуктору можно поподробнее ? У вас в эксплуатации он один ? Из каких условий выбирали СУ и редуктор к ней? Нет опыта с редукторами других производителей ?
 
По редуктору я не выкладывал- ждал реакции Сергея Виноградова из Владивостока. Ему я отправил фотоотчет 4 мая. Пока тишина.
Редуктор я готов предоставить на любую экспертизу. Надеюсь, в этом корпусе в дальнейшем собрать другой.
Сейчас срочно устанавливаем редуктор Чернова из Минска. Посмотрим...
 
А какие есть еще альтернативы по редукторам? Есть ли какая-нибудь статистика наработки на отказ? Это я к тому, что мне надо тоже определяться с редуктором на мой каб. Что посоветуете, или пока рано?
 
[quote author=Atas link=1124900148/200#207 date=1146866348]А вот по редуктору можно поподробнее ? У вас в эксплуатации он один ? Из каких условий выбирали СУ и редуктор к ней? Нет опыта с редукторами других производителей ?[/quote]

поподробнее чуть позже,хорошо?...единственное,что  можно сказать сейчас,...он к нам пришел вместе с двигателем,уже в сборе...общая наработка..без малого 40 часов,и вот результат... 8)
 
АН, выслал, что обещал, гляди почту.
Купил краску для образца сегодня, ближайшее, что мне смогли подобрать в том магазине, оказалось TAMIYA XF-58 olive green. Вроде выглядит похоже, бум от неё отталкиваться🙂
 
[quote author=major link=1124900148/200#210 date=1146937438]

поподробнее чуть позже,хорошо?...единственное,что  можно сказать сейчас,...он к нам пришел вместе с двигателем,уже в сборе...общая наработка..без малого 40 часов,и вот результат... 8)[/quote]

Да, так себе ресурсик получаиццо, бум надеяться, что минский поживучее будет 😉
 
To Bomber:
Спасибо за выкройки, давно не брал я в руки шашек...... ;D
По поводу краски - решай сам, но по моему Olive Green чуть-чуть не то.
Если хочешь, съезди еще в Московский клуб стендового моделизма (МКСМ). Мне кажется это гораздо более профессиональное место. Там должен найти и краски и советы, и просто таких-же фанатов.  Если не был, то он находится в здании ДК Москворечье, Каширское ш. 52. Работает по понедельникам кроме праздников с 16-19 (по крайней мере так было ~месяц назад. Не думаю, что он переехал). Там есть целые стенды, и соотв. люди, которые специализируются на красках и сами их мешают. Проезд по Каширке из центра после развилки с пр. Андропова - смотри справа большое квадратное серое здание с вывеской. Если едешь на метро, то это - м.Каширская, потом 2 ост. на чем нибудь прямо по Каширке в сторону МКАД.  Как видишь, ехать туда коряво, и работает только по понедельникам, поэтому я сначала отправил тебя в Олимпийский. Но Клуб ты в любом случае не обойдешь, так что может быть сейчас? Если соберешься, скажи. Объясню какк найти красочников внутри клуба.
 
[quote author=AH link=1124900148/200#213 date=1147027740]To Bomber:
Спасибо за выкройки, давно не брал я в руки шашек...... ;D
По поводу краски - решай сам, но по моему Olive Green чуть-чуть не то.
Если хочешь, съезди еще в Московский клуб стендового моделизма (МКСМ). Мне кажется это гораздо более профессиональное место. Там должен найти и краски и советы, и просто таких-же фанатов.  Если не был, то он находится в здании ДК Москворечье, Каширское ш. 52. Работает по понедельникам кроме праздников с 16-19 (по крайней мере так было ~месяц назад. Не думаю, что он переехал). Там есть целые стенды, и соотв. люди, которые специализируются на красках и сами их мешают. Проезд по Каширке из центра после развилки с пр. Андропова - смотри справа большое квадратное серое здание с вывеской. Если едешь на метро, то это - м.Каширская, потом 2 ост. на чем нибудь прямо по Каширке в сторону МКАД.  Как видишь, ехать туда коряво, и работает только по понедельникам, поэтому я сначала отправил тебя в Олимпийский. Но Клуб ты в любом случае не обойдешь, так что может быть сейчас? Если соберешься, скажи. Объясню какк найти красочников внутри клуба.[/quote]

АН, спасиб огромный за развёрнутый совет, но вообще-то я этот клуб (а он у нас единссный и неповторимый) ешшшо с горбушки посещаю :-/ А покуда сейчас в Братеево живу, мне до него что с Каширки, что с собсно Братеево добираться на 742 маршрутке адекватно, и бываю там регулярно, книжки можно хорошие купить иногда. Вот почему-то мысль поискать краску там с самого начала не пришла, а сейчас в связи с праздниками они до след. понедельника не работают, а там может быть уже поздновато. Ну мы сегодня пришли к какому-то решению, видимо мешать придётся, тк оригинал и даже схожую у нас подобрать по ходу нереально... samodelkin_33rus подсказал, на мой взгляд, дельную мысль, коли что получится, обнародуем 😉
 
[quote author=Bomber link=1124900148/200#214 date=1147035830]
Вот почему-то мысль поискать краску там с самого начала не пришла, а сейчас в связи с праздниками они до след. понедельника не работают, а там может быть уже поздновато. Ну мы сегодня пришли к какому-то решению, видимо мешать придётся, тк оригинал и даже схожую у нас подобрать по ходу нереально... [/quote]

Мысль такая: сфотографировать выкрасы цифровым фотоаппаратом (со вспышкой), а потом пробой цвета в фотошопе определиться, чего не хватает в RGB или CMYK.

А вот как дальше мешать-доливать - дело тёмное.  

Александр.
 
А вот здесь
http://twistairclub.narod.ru/sources/workshops.htm
даны координаты людей, которые "качественно красят летательные аппараты". Сам не звонил.
Идея N2. После праздников спрошу Вадима Какурина который делает мой Каб. Может у него есть какие-то люди по краскам...
 
[quote author=AH link=1124900148/200#216 date=1147163344]А вот здесь
http://twistairclub.narod.ru/sources/workshops.htm
даны координаты людей, которые "качественно красят летательные аппараты". Сам не звонил.
Идея N2. После праздников спрошу Вадима Какурина который делает мой Каб. Может у него есть какие-то люди по краскам...[/quote]

АН, спасибо за беспокойство и участие. За ссылку спасибо, а у Вадима, мне думается, спрашивать без пользы, тк они скорее всего в Березниках красят. Как кстати с Вашим дела продвигаются, может быть фото есть, было бы очень интересно глянуть процесс?
Вадиму привет, мы сперва тоже хотели у него заказывать, но в последний момент по ряду причин выбрали Сатурн-авиа (прежде всего относительная близость к Москве). Надеюсь он не в обиде на нас 😉
 
Игорь Игнатьевич, напомните пожалуйста тип краски, который вы используете и потребное кол-во, я на днях может быть съездию кое-куда, посмотрю, что там могут предложить.
 
Ну и как всегда, небольшой фотоотчёт о поездке.
Ферма фюзеляжа оцинкована холодным способом и покрашена, практически подготовлена под обтяжку.
 

Вложения

  • frame_fuz.jpg
    frame_fuz.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 176
Крыло номер раз, собрано и полностью готово к обтяжке, к сожалению приехали рановато, на застали процесс :-[
 

Вложения

  • wing_1.jpg
    wing_1.jpg
    49 КБ · Просмотры: 165
Крыло номер двасс 😉 - ("Я думала вы - ас, а вы У-двасс..." Интересно, как эта крылатая фраза могла-бы звучать на американский манер применительно к J-3 ;D) - в высокой степени готовности.
 
Вопрос Уважаемым Майору и Бомберу.
В процессе работы над своим "Пайпером" у меня возникли определённые вопросы:
Дело в том, что у нас в Одессе раздобыть доски необходимого качества для лонжерона-большая проблема.
Судя по фотографиям, опубликованным Вами на сайте РЕАА Вы тоже столкнулись с подобной проблемой.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне лучше всего решить эту проблему (фанерные лонжероны, или, может быть, клеенные?).
Буду очень признателен за подробное описание применённой Вами технологии.
И ещё: Как показали себя в эксплуатации фанерные нервюры-стоит ли мне сделать такие же, или, всё-таки, лучше делать классические, из реек?
 
[quote author=LeXa link=1124900148/200#223 date=1147259953]Вопрос Уважаемым Майору и Бомберу.
В процессе работы над своим "Пайпером" у меня возникли определённые вопросы:
Дело в том, что у нас в Одессе раздобыть доски необходимого качества для лонжерона-большая проблема.
Судя по фотографиям, опубликованным Вами на сайте РЕАА Вы тоже столкнулись с подобной проблемой.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне лучше всего решить эту проблему (фанерные лонжероны, или, может быть, клеенные?).
Буду очень признателен за подробное описание применённой Вами технологии.
И ещё: Как показали себя в эксплуатации фанерные нервюры-стоит ли мне сделать такие же, или, всё-таки, лучше делать классические, из реек?[/quote]

LeXa, скорее  не ко мне вопрос - я всё-же несколько опосредованное участие в постройке принимаю, лучше видимо IB спросить как Генерального Конструктора 😉
 
То major: По поводу GPS+КПК. Товарищ Майор, вы спрашивали, мы отвечаем 😀 Тут я тему поднял: http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=220349235720275202861147241054&topiccount=9
В принцыпе там уже всё есть. Там-же народ дал вот эту ссылку:
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=6746545569663677054401115130130&page=1
она видимо наиболее интересна.
Список программ с рейтингами и небольшими обзорами на англ.: http://www.palmflying.com/navigatem.htm
Я так смотрю, многие navgps пользуют.
Если что,  добрые люди уже снабдили лекарством😉
 
Назад
Вверх