Piper Cub

А колесико мышки вверх немного покрутить лень ?
Читайте ответы на посты! А тот так по кругу и будем ходить...
 
[highlight]To  Bomber:[/highlight]

Доброго время суток!

Как идёт процесс осваивания нового самоля Piper Cub? Как ведёт себя двигун Subaru EJ-22? Как ведёт себя редуктор??? :-? :-? :-?  Когда целиком и полностью освоите свой самолёт - рискнули бы сделать перелёт по маршруту, над лесами и озёрами??? :-? :-? :-?  Это не подковырка и не праздный вопрос...

Спасибо.

Приветствую! С осваиванием мы пока на вы, на следующий сезон планируем более плотное ознакомление.
По поведению двигателя вопросы владимирским ребятам, по нам так нормально всё 😉
По маршруту обязательно, над сплошным лесом пожалуй пока, во всяком случае, нет, а над озёрами, недалеко от береговой линии (если над крупными) - не вижу препятствий 😎
 
Я думаю Антон не обидится если и я отвечу  🙂
" Когда целиком и полностью освоите свой самолёт - рискнули бы сделать перелёт по маршруту, над лесами и озёрами???     Это не подковырка и не праздный вопрос...

Спасибо. "  

Так ведь летали уже инад лесами и болотами, когда в Приволжск летали, после Юрьев- Польского одни леса сплошные идут до самого Иванова, и ничего туда и обратно спаляли. ;D :~) а самолет Антона еще более летучий, так что проблем с перелетами недолжно быть.
 
Я читал про это, это-просто первый прототип Су-47 "Ошибки слесаря" таким был.  ;D Потом подумали-подумали, и решили все-таки пару ТРДД в хвост сунуть, кое-что изменить в оперении, а старый начать продавать под торговой маркой Рутан и Co. Оба варианта естественно назывались Беркут. Потом все-таки одумались, и на первом варианте решили не рисковать, и поставить обычное крыло с прямой стреловидностью. Так родился тот самый Беркут, которым праведливо восхищаются все поклонники канардов, а некоторые даже строят сами. Кстати, правильность этого решения была убедительно доказана испытаниями второго прототипа-с ТРД.  Но как мы знаем история по кругу ходит. На днях, буквально даже сегодня, стало известно, что независимо от КБ Сухого, к новаторской идее разворота крыла на Беркуте пришел один широко известный в узких кругах авиаконструктор из Североамериканских соединенных штатов. Будем с интересом ждать дальнейших известий из-за океана, и пожелаем успеха смелому создателю столь необычного и красивого пепелаца....
 
А вообще классный НЛО может получиться. Жаль только, что это правда не Каб.
 
Миш, не обижайся, это просто шутка была 🙂 Не принимай близко к сердцу. Твой Беркут действительно превосходный самолет.
 
Наконец это произошло. У нас сертификат летной годности. Имеем право летать.
 

Вложения

  • 2_001.JPG
    2_001.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 103
Вот!  Действительно событие ;D  Первый сертификат на Каб в России! Поздравляю!
 
al-shaza сказал(а):
А почему такой короткий срок действия СЕРТИФИКАТА?
ВСЕГО ЛИШЬ ГОД!
Считайте,что на следующий год придется пройти техосмотр,а сертификат ЕЭВС соответствует талону техосмотра.
 
А дает ли наличие сертификата летать на этом Кабе в любое время и в любое место? И можно ли с таким сертификатом использовать каб в коммерческих целях(т.е возить за деньги)?
 
Паша, ты зачем на свое "личико" такой шнобель повесил ?

Не надо скрывать своих переживаний по поводу чужого сертификата  ;D.
 
Leonid сказал(а):
А дает ли наличие сертификата летать на этом Кабе в любое время и в любое место? И можно ли с таким сертификатом использовать каб в коммерческих целях(т.е возить за деньги)?

А сам-то - как думаешь?
Без сертификата вообще прав конечно больше.
Или вопрос типа подкладывания дрожжей в сортир?
 
[highlight]Вы дядьки молодцы.
А много ли побегать пришлось? [/highlight]
....побегать пришлось...целый год :-?..и не только побегать 😉.. 😎
 
подскажите..как установить персональную картинку как у [highlight]al-shaza[/highlight]   😎например такую
 

Вложения

  • ai.JPG
    ai.JPG
    1,7 КБ · Просмотры: 90
Здравия желаю товарищ Майор(Владимирский)!
Разрешите поздравить за СЕРТИФИКАТ!
За Достойного сына!

По Вашему вопросу!
Зайдите в [highlight]"ПРОФИЛЬ"[/highlight] в меню вверху!
Откроется окно [highlight]"ПРОФИЛЬ"[/highlight],в правом верхнем углу этого окна, выберите [highlight]"ИЗМЕНИТЬ".[/highlight]
Откроется окошко: [highlight]"ПОЖАЛУЙСТА ПОДТВЕРДИТЕ ПАРОЛЬ"[/highlight]
Введите свой пароль и подтвердите!
Откроется окно. Вверху выберите: [highlight]"НАСТРОЙКИ"[/highlight]
Затем поставьте [highlight]"ГАЛОЧКУ" [/highlight]над: "Выберите если хотите использовать Вашу Персональную Аватару доступную по URL в сети или загружаемую с Вашего компьютера"
И в следующей строчке: [highlight]"ОБЗОР"[/highlight]
Выберите свою картинку на компьютере в соответствие с требованиями:"Максимальный размер загружаемого файла: 15 KB "
Совет от себя, при конвертации или изменении рмсунка, размер задайте 80х80 пикселей,
вложетесь без проблем!
Затем внизу выберете [highlight]"ИЗМЕНИТЬ ПРОФИЛЬ"[/highlight]
Откроется окно [highlight]"ЛС ПРЕДПОЧТЕНИЯ"[/highlight]
Снова внизу выберите [highlight]"ИЗМЕНИТЬ ПРОФИЛЬ"[/highlight]
Если система попросит [highlight]"ПОДТВЕРДИТЬ ПАРОЛЬ"[/highlight]
Выполните!
ВСЁ готово Вас система отправит в начальное окно [highlight]"ПРОФИЛЬ"![/highlight]
И Вы увидете свой выбранный рисунок,
который автоматически прыгнет во все Ваши старые посты и новые!
ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ т. МАЙОР!
Или как и всегда все офицеры: "ЧЕСТЬ ИМЕЮ", Майор "Al-Shaza" c чужбины!

PS
Набрался терпения написать весь этот мануал, только из-за майорской солидарности!
Но и присутствует лётная корысть!(Все пилоты жмоты на полёты)!
Может когда нибудь позволите оседлать "Трубочиста" во Владимирской Губернии!
 

Вложения

  • ico_fla001.jpg
    ico_fla001.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 78
А вот интересно мнение пайперостроителей: Если Жабу 3300 ставить на Пайпер, то центровка изменится (81 кг. против 120-140 у Субару и 110 у Лайки O-320), так. Возможно-ли это не вынося двигло вперед, ибо уродство может получиться. Может основное место (для соло - полетов) впереди сделать, как на Суперкабах, как думаете?
 
Eсли аккамулятор вместо бака переднего замонтируешь перед противопожарной перегородкой, а баки как на нашем запихнешь в крылья, то вполне возможно уложишься поцентов в 33-35 центровки. Хотя надо предварительно на искизах все просчитать. Тем более что фюзеляж у тебя почти готов. Завесь его вместе с крыльями на трех точках( переднее шасси и задняя опора) и сможешь тогда определить примерную центровку исходя из полученных данных. 🙂
 
Назад
Вверх