Piper PA-28-181

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Столкнулся с такой проблемой, стучит пероедняя стойка при взлете и посадке. Визуально в статике шток стойки полностью в разжатом положении и упирается в отбойник, давление закачено 18 как по мануалу, а вот как проверить гидравлическую жидкость в стойке не пойму, штуцер для закачки один и только сверху. Подскажите пожалуйста сколько жидкости необходимо залить в стойку и как ее заливать?   
 

Вложения

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Я это понимаю, в том то и вопрос, как правильно заправить и прокачать стойку :)
 

vovatuner

Senior Member
За хвост вывешиваете переднюю стойку.
Аккуратно стравливаете азот.
Выкручиваете сердечник ниппеля.
Присоединяете к ниппелю шланг.
Второй конец шланга опускаете в ёмкость с жидкостью 5606.
Поднимаете-отпускаете стойку до упора вверх-вниз, пока не перестанут выходить пузырьки из шланга.
Поднимаете до упора вверх,опускаете совсем чуть-чуть (5мм) и держите.
Вкручиваете ниппель (стойку держите вверху -5 мм).
Отпускаете хвост.
Подкачиваете азот до нормативных 3.25 дюйма.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
@ vovatuner

Огромное спасибо за поный и развернутый ответ, все доступно и понятно.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
@ vovatuner

А есть ли вероятность закачать гидрожидкости больше чем положено? Какой примерно объем жидкости должен войти?
 

vovatuner

Senior Member
@ vovatuner

А есть ли вероятность закачать гидрожидкости больше чем положено? Какой примерно объем жидкости должен войти?
Не знаю, какой объем, но если выполнить по моей инструкции, то объем будет правильный. По-крайней мере, все так делают.

Жидкость смешается с той, которая уже была у вас в стойке, поэтому точный объем без полной разборки не определить.

И еще небольшой совет: старайтесь почаще протирать зеркала штоков амортизаторов от пыли и грязи, потому что при работе стойки эта грязь и песок попадают внутрь и стирают резиновую манжету. Каждый раз, когда сливаете отстой из баков - захватите с собой тряпочку, смочите ее отстоем и протрите штоки.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Подскажите пожалуйста, как можно проверить натяжку тросов управления элеронами?
 

agid

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Запишитесь на ТО в Симавиа, Краснодар. При личном присутствии во время выполнения работ узнаете технологии,  инструмент, оборудование.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
@ agid

Спасибо за совет, но это пока не реально. Необходимо на месте проверить :)
 

agid

Я люблю строить самолеты!
Тогда вам нужен maintenance manual с данными для сравнения норм и фактов), импортный тензометр (троса дюймовые), груз под хвост, подъемники под крылья. Необходимо самолет вывесить в горизонт для корректного замера.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Как можно диагностировать вакуумную систему? До ремонта авиагоризонта вся система работала исправно, после ремонта авиагоризонта и установки работать все перестало, стрелка вакууметра лежит и не движется после запуска. :-/
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Как можно диагностировать вакуумную систему? До ремонта авиагоризонта вся система работала исправно, после ремонта авиагоризонта и установки работать все перестало, стрелка вакууметра лежит и не движется после запуска.
Проверте для начала сам вакуумный насос - даёт-ли он вакуум. Потом проверте сам авиагоризонт - отключите его из системы, может неправильно собрали при ремонте. Ну а потом все соединения и компоненты системы. Там всё не так уже сложно.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Если стрелка указателя вакуума лежит, то авиагоризонт не причём. Вакуумная помпа. И соединительная защитная муфта. Нужно подвигать коленвал за пропеРлер и увидеть в щёлку на помпе движение муфты. Если нет движения, то впасть в отчаяние  :)
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Проверте для начала сам вакуумный насос - даёт-ли он вакуум.
А как проверить?
Нужно подвигать коленвал за пропеРлер и увидеть в щёлку на помпе движение муфты. Если нет движения, то впасть в отчаяние 
А если есть движение?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
вакуумную помпу и систему не трогай -она вся рабочая.до ремонта авиагоризонта работала отлично, указатель показывал пятерочку и гирополукомпас работал без нареканий.

смотри только подключение авиагоризонта-причина в его соединении!
насколько я понял,авиагоризонт после ремонта был установлен в систему некорректно,какой-то штуцер необжали,либо могли трубки перепутать местами-только по этой причине система разгерметизирована,травит и указатель вакуума конечно же будет лежать.
проверь правильность и герметичность всех соединения по схеме-все заработает.
 

agid

Я люблю строить самолеты!
Вакуумная помпа легко демонтируется и разбирается. Внутри помпы вы скорее всего увидите срезанный пластмассовый вал. На помпу есть назначенный ресурс в 500 или в 600 часов. На практике пластмассовый вал разрушается при превышении наработки на 50-100 часов.
 
Вверх