• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Piper PA-28-181

agid

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=7WHNw289csE
Здесь показан процесс выполнения 7-ми летней инспекции с демонтажом бака. Снимайте бак и проверяйте датчик. Проверьте Цэшкой провода на при снятом баке .  Если Ок- Снятый и подключенный к питанию поплавок медленно передвигайте вверх-вниз и смотрите за показаниями на указателе.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Я на всякий случай заказал https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/cessnaFuelQtyTranskits.php  FQTP-KT-2, по каталагам вроде мой, думаю, если уж бак снимать то что б не напрасно.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Наконец снял топливный бак и увидел что лонжерон в прекрасном состоянии. Установил новый датчик уровня топлива и обратил внимание на риску на герметике нанесенного вокруг места крепления датчика уровня топлива. И сразу вспомнил про пожелтение краски под топливным баком, видать были капельнеые протекания через эту риску. Аккуратно снял герметик, обезжирил и нанес слой нового автогерметика, подожду сутки для полного высыхания и буду с нетерпением ждать результата. ДА, чуть не забыл, старый указатель скорее всего не работал из-за заполненного топливом поплавка (увидел еле заметную трещинку). Из чего можно изготовить поплавок?
 

Вложения

malabar

Старейший участник
Разрушения крыла в полёте.
Нужно осмотреть свои ВС

https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2018/may/16/ntsb-finds-metal-fatigue-in-piper-wing
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Поднимаете до упора вверх,опускаете совсем чуть-чуть (5мм) и держите.
Думаю это не правильно. Стойку нужно наоборот сжать чтобы вытеснить лишнюю жидкость иначе она не даст стойке сжиматься встанет колом.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
@ Юрий Ер

Все исполнили как описано было выше и все стало просто замечательно :)
 

agid

Я люблю строить самолеты!
Здесь обучающее видео по ОСНОВНЫМ СТОЙКАМ ШАССИ. https://www.youtube.com/watch?v=W5AnIOW5nHw
Основные стойки имеют 2 камеры в стакане штока, при финишной прокачке до упора вверх достаточное количество жидкости остается в обоих камерах . Передняя стойка имеет 1 камеру и при прокачке необходимо на финише оставить некоторое количество дюймов до упора. Иначе вы выгоните рабочее количество жидкости и стойка не будет работать мягко. Если интересно, могу выложить технологию из оригинала мануала с переводом.
 

agid

Я люблю строить самолеты!
Аккуратно снял герметик, обезжирил и нанес слой нового автогерметика, подожду сутки для полного высыхания и буду с нетерпением ждать результата.


Аккуратнее с автогерметиком......Вы на каком бензине летаете? 95-й растворяет все.....кроме авиационного импортного герметика для топливных баков....PRC1422-B2.....потом отказ двигателя.....забитый фильтр.
 

agid

Я люблю строить самолеты!
Из чего можно изготовить поплавок?

..... как то пытались сколхозить из поплавков ТБ  МИ-2.....в итоге все равно купили оригинал.....
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
@ Юрий Ер

Все исполнили как описано было выше и все стало просто замечательно :)
Вам повезло значит вы выгнали не весь воздух из полостей. И это вас спасло. В принципе не чего страшного.  Лишнюю жидкость можно всегда стравить. Просто я когда впервые заряжал стойки попал в такую ситуацию и сначала не мог понять почему стойка не сжимается. Оказалось, что обе полости заполнились и вытеснять лишнюю жидкость было некуда.  Обычный гидроудар. Немного поразмыслив я пришёл к этому выводу.
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Здесь обучающее видео по ОСНОВНЫМ СТОЙКАМ ШАССИ. https://www.youtube.com/watch?v=W5AnIOW5nHw
Основные стойки имеют 2 камеры в стакане штока, при финишной прокачке до упора вверх достаточное количество жидкости остается в обоих камерах . Передняя стойка имеет 1 камеру и при прокачке необходимо на финише оставить некоторое количество дюймов до упора. Иначе вы выгоните рабочее количество жидкости и стойка не будет работать мягко. Если интересно, могу выложить технологию из оригинала мануала с переводом.
Хотим. Спасибо.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Как можно диагностировать вакуумную систему? До ремонта авиагоризонта вся система работала исправно, после ремонта авиагоризонта и установки работать все перестало, стрелка вакууметра лежит и не движется после запуска. :-/
После непродолжительной работы все таки авиагоризонт "умер", теперь вот заказываю вот такой http://www.aircraftspruce.com/pages/in/attitude_zvaccuum/rcallenagvac.php, но мучают сомнения по поводу угла установки "0" ил "8" градусов панели. Кто нибудь сможет подсказать на Piper Archer II под каким углом панель установлена?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
После непродолжительной работы все таки авиагоризонт "умер", теперь вот заказываю вот такой http://www.aircraftspruce.com/pages/in/attitude_zvaccuum/rcallenagvac.php, но мучают сомнения по поводу угла установки "0" ил "8" градусов панели. Кто нибудь сможет подсказать на Piper Archer II под каким углом панель установлена?
Можно было купить "оверхолед" в два раза дешевле. Откуда Вы взяли что панель имеет угол установки в 8 градусов? На сколько я знаю все панели на Пайперах и Цесснах имеют угол установки - 0
 
Вверх