Piper PA-28-181

https://www.youtube.com/watch?v=7WHNw289csE
Здесь показан процесс выполнения 7-ми летней инспекции с демонтажом бака. Снимайте бак и проверяйте датчик. Проверьте Цэшкой провода на при снятом баке .  Если Ок- Снятый и подключенный к питанию поплавок медленно передвигайте вверх-вниз и смотрите за показаниями на указателе.
 
Кит-набор топливного датчика
 

Вложения

  • 68101002kita_580x.jpg
    68101002kita_580x.jpg
    6,4 КБ · Просмотры: 190
Старый тип датчиков
 

Вложения

  • s-l300.jpg
    s-l300.jpg
    9,4 КБ · Просмотры: 209
Я на всякий случай заказал https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/cessnaFuelQtyTranskits.php  FQTP-KT-2, по каталагам вроде мой, думаю, если уж бак снимать то что б не напрасно.
 
Кит-набор топливного датчика
А почему кит-набор, разве он не готов к установке?

kit - это по-английски и есть "набор",  а не "недоделанный"  😉
Понял, исправлюсь 😀
 
Наконец снял топливный бак и увидел что лонжерон в прекрасном состоянии. Установил новый датчик уровня топлива и обратил внимание на риску на герметике нанесенного вокруг места крепления датчика уровня топлива. И сразу вспомнил про пожелтение краски под топливным баком, видать были капельнеые протекания через эту риску. Аккуратно снял герметик, обезжирил и нанес слой нового автогерметика, подожду сутки для полного высыхания и буду с нетерпением ждать результата. ДА, чуть не забыл, старый указатель скорее всего не работал из-за заполненного топливом поплавка (увидел еле заметную трещинку). Из чего можно изготовить поплавок?
 

Вложения

  • sized_20180526_190801.JPG
    sized_20180526_190801.JPG
    150,6 КБ · Просмотры: 197
  • sized_20180526_190808.JPG
    sized_20180526_190808.JPG
    102,1 КБ · Просмотры: 206
  • sized_20180526_190927.JPG
    sized_20180526_190927.JPG
    125,2 КБ · Просмотры: 202
Разрушения крыла в полёте.
Нужно осмотреть свои ВС

https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2018/may/16/ntsb-finds-metal-fatigue-in-piper-wing
 
Поднимаете до упора вверх,опускаете совсем чуть-чуть (5мм) и держите.
Думаю это не правильно. Стойку нужно наоборот сжать чтобы вытеснить лишнюю жидкость иначе она не даст стойке сжиматься встанет колом.
 
@ Юрий Ер

Все исполнили как описано было выше и все стало просто замечательно 🙂
 
Здесь обучающее видео по ОСНОВНЫМ СТОЙКАМ ШАССИ. https://www.youtube.com/watch?v=W5AnIOW5nHw
Основные стойки имеют 2 камеры в стакане штока, при финишной прокачке до упора вверх достаточное количество жидкости остается в обоих камерах . Передняя стойка имеет 1 камеру и при прокачке необходимо на финише оставить некоторое количество дюймов до упора. Иначе вы выгоните рабочее количество жидкости и стойка не будет работать мягко. Если интересно, могу выложить технологию из оригинала мануала с переводом.
 
Аккуратно снял герметик, обезжирил и нанес слой нового автогерметика, подожду сутки для полного высыхания и буду с нетерпением ждать результата.


Аккуратнее с автогерметиком......Вы на каком бензине летаете? 95-й растворяет все.....кроме авиационного импортного герметика для топливных баков....PRC1422-B2.....потом отказ двигателя.....забитый фильтр.
 
Из чего можно изготовить поплавок?

..... как то пытались сколхозить из поплавков ТБ  МИ-2.....в итоге все равно купили оригинал.....
 
@ Юрий Ер

Все исполнили как описано было выше и все стало просто замечательно 🙂
Вам повезло значит вы выгнали не весь воздух из полостей. И это вас спасло. В принципе не чего страшного.  Лишнюю жидкость можно всегда стравить. Просто я когда впервые заряжал стойки попал в такую ситуацию и сначала не мог понять почему стойка не сжимается. Оказалось, что обе полости заполнились и вытеснять лишнюю жидкость было некуда.  Обычный гидроудар. Немного поразмыслив я пришёл к этому выводу.
 
Здесь обучающее видео по ОСНОВНЫМ СТОЙКАМ ШАССИ. https://www.youtube.com/watch?v=W5AnIOW5nHw
Основные стойки имеют 2 камеры в стакане штока, при финишной прокачке до упора вверх достаточное количество жидкости остается в обоих камерах . Передняя стойка имеет 1 камеру и при прокачке необходимо на финише оставить некоторое количество дюймов до упора. Иначе вы выгоните рабочее количество жидкости и стойка не будет работать мягко. Если интересно, могу выложить технологию из оригинала мануала с переводом.
Хотим. Спасибо.
 
Как можно диагностировать вакуумную систему? До ремонта авиагоризонта вся система работала исправно, после ремонта авиагоризонта и установки работать все перестало, стрелка вакууметра лежит и не движется после запуска. :-/
После непродолжительной работы все таки авиагоризонт "умер", теперь вот заказываю вот такой http://www.aircraftspruce.com/pages/in/attitude_zvaccuum/rcallenagvac.php, но мучают сомнения по поводу угла установки "0" ил "8" градусов панели. Кто нибудь сможет подсказать на Piper Archer II под каким углом панель установлена?
 
После непродолжительной работы все таки авиагоризонт "умер", теперь вот заказываю вот такой http://www.aircraftspruce.com/pages/in/attitude_zvaccuum/rcallenagvac.php, но мучают сомнения по поводу угла установки "0" ил "8" градусов панели. Кто нибудь сможет подсказать на Piper Archer II под каким углом панель установлена?

Можно было купить "оверхолед" в два раза дешевле. Откуда Вы взяли что панель имеет угол установки в 8 градусов? На сколько я знаю все панели на Пайперах и Цесснах имеют угол установки - 0
 
Назад
Вверх