Piper PA-28-181

Мы дольше обсуждаем, чем подойти и посмотреть. Снимать ничего не надо. Муфту видно и если подвИгать воздушный винт, то целая муфта тоже будет крутиться.

10 секунд работы - подойти, открыть капот с правой стороны, двигая в.винт посмотреть на муфту.

ВСЁ!
 
Заблудиться в подключении авиагоризонта практически не возможно. Негерметичность системы может положить стрелку, но это какие ж дыры должны быть? Heading indikator тоже будет работать если дыры в системе не с палец.
А вот внезапный развал  помпы - это дело житейское. Сколько часов отработала помпа?
 
проверь правильность и герметичность всех соединения по схеме-все заработает.

Вообще-то странно, что отказ вакуумного насоса совпал со снятием/установкой АГ(только если в насос что нибудь засосало).
Скорее всего, когда снимали АГ, сдёрнули трубку с другого соединения и не обратили внимания.
Проверте все соединения.
 
проверь правильность и герметичность всех соединения по схеме-все заработает.

Вообще-то странно, что отказ вакуумного насоса совпал со снятием/установкой АГ(только если в насос что нибудь не засосало).
Скорее всего, когда снимали АГ, сдёрнули трубку с другого соединения и не обратили внимания.
Проверте все соединения.
никакого отказа насоса там нет.
там причина в подключении авиагоризонта.
именно подходящие к нему трубки и необходимо проверить по схеме и нормально обжать.
 
@ vovatuner

А основные стойки по такому же принципу прокачиваются, не считая вылета штока 11,5 см.?
 
Спасибо большое за советы вакуумная система полностью восстановлена, причина была в том, что не правильно были подсоединены трубки к авиагоризонты и оторвался один штуцер с регулятора давления вакумной системы. :-[
 
Мне вот интересно...
Выдёргиваются из сознания разные не сложные вопросы. Тросы, стойки, вакуум. Хорошо, а с остальными сотнями пунктов регулярного осмотра/обслуживания вопросов не возникает? Или как все - не заморачиваетесь?
 
Мне вот интересно...
Выдёргиваются из сознания разные не сложные вопросы. Тросы, стойки, вакуум. Хорошо, а с остальными сотнями пунктов регулярного осмотра/обслуживания вопросов не возникает? Или как все - не заморачиваетесь?

Вроде выше я ссылку на maintenance manual давал. Будем надеяться, что из летчика-испытателя всё-таки получится пилот гражданской авиации 🙂)

А по-хорошему, (по очень-очень хорошему), лучше бы вам @ALEX_56, конечно же придерживаться регламента техобслуживания воздушного судна, а все работы производить у сертифицированного (лучший вариант) или хотя бы у имеющего опыт на данном типе (тут остаётся некоторая степень летчика-испытателя) механика/организации.
 
Мне вот интересно...
Выдёргиваются из сознания разные не сложные вопросы. Тросы, стойки, вакуум. Хорошо, а с остальными сотнями пунктов регулярного осмотра/обслуживания вопросов не возникает? Или как все - не заморачиваетесь?
Самолет прошел инспекцию (100 часов) в Испании буквально перед тем как его забрали в Россию, все в формулярах отражено. Мануал в части регламентных работ более менее переведен и на всякий случай выполнен (50 часов). Все остальное вскрывалось и проверялось.  Стойки "потекли" не выдержав испытания наших морозов. Авиагоризонт отказал во время перегона в Россию, поэтому его отремонтировали и видать установили с ошибкой в Москве.
 
Есть люфт в штурвальном управлениии (визуально определили что в карданчиках), на спрусе не получается найти. ПОдскажите где их отыскать? 🙂 На ebay, только Б/У  https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=18303&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR2.TRC0.A0.H0.TRS1&_nkw=Universal+Joints+Apex+367+%2818303%29&_sacat=0
 
сть люфт в штурвальном управлениии (визуально определили что в карданчиках), на спрусе не получается найти. ПОдскажите где их отыскать?

На Спрусе не будет - это часть планера самолёта, а не запчасть. Только в компаниях которые продают детали на сертифицированные самолёты(скорее всего у дилера Пайпера), но учтите, они будут стоить "кучу" денег(новые). Попробуйте узнать у Булата.
 
Мне вот интересно...
Выдёргиваются из сознания разные не сложные вопросы. Тросы, стойки, вакуум. Хорошо, а с остальными сотнями пунктов регулярного осмотра/обслуживания вопросов не возникает? Или как все - не заморачиваетесь?
Самолет прошел инспекцию (100 часов) в Испании буквально перед тем как его забрали в Россию, все в формулярах отражено. Мануал в части регламентных работ более менее переведен и на всякий случай выполнен (50 часов). Все остальное вскрывалось и проверялось.  Стойки "потекли" не выдержав испытания наших морозов. Авиагоризонт отказал во время перегона в Россию, поэтому его отремонтировали и видать установили с ошибкой в Москве.

Тогда прошу меня простить. Думал Вы как большинство - "сел и поехал, а обслуживание придумали трУсы"

Карданчик нужно изучить и возможно отремонтировать.
 
Карданчик нужно изучить и возможно отремонтировать.

В принципе возможно и отремонтировать самим, это-же не карданный вал, который крутится на больших оборотах. Тем более, что в России, самолёт уже не подчиняется законам сертификации типа, а идёт как ЕЭВС - это практически "самоделка"(experimental).
 
Кто нибудь встречался с такими карданчиками? http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/ujoints.php?clickkey=4360292
ВОзможно ли установить их вместо родных?
 
Доброго времени!

Карданчик нужно изучить и возможно отремонтировать.

В принципе возможно и отремонтировать самим, это-же не карданный вал, который крутится на больших оборотах. Тем более, что в России, самолёт уже не подчиняется законам сертификации типа, а идёт как ЕЭВС - это практически "самоделка"(experimental).

Доброго времени!

Я бы ИМХО, не стал ремонтировать такой элемент управления ВС (даже если это ЕЭвс). Проблема с люфтами карданов, довольно распространенная неприятность. Однако, по понятным причинам,  как правило, набивается люфт кардана лишь левого штурвала. Тоже самое было на моем ВС и не только. При этом на ebay (например http://www.ebay.com/itm/Cherokee-6-PA-32-300-Control-Yoke-Column-U-Joints-/222307921056?hash=item33c295aca0:g:RicAAOSwPhdVHtMu&vxp=mtr), можно купить пару карданов с одного самолета. И один, как правило, в нормальном состоянии. На мой взгляд, довольно бюджетное решение, без рискованного "колхоза". Я поступил именно так, но при этом, заменил еще подшипники тяг элеронов на новые. Люфты пропали полностью. Управление стало НАМНОГО приятнее....
 
При этом на ebay (например http://www.ebay.com/itm/Cherokee-6-PA-32-300-Control-Yoke-Column-U-Joints-/22230...),

Но они тоже Б/У - и кто знает в каком они состоянии! Если на то пошло, я бы купил новые и "забыл" об них на много лет 😉
 
При этом на ebay (например http://www.ebay.com/itm/Cherokee-6-PA-32-300-Control-Yoke-Column-U-Joints-/22230...),

Но они тоже Б/У - и кто знает в каком они состоянии! Если на то пошло, я бы купил новые и "забыл" об них на много лет 😉
Полностью согласен! Но тогда получается не совсем бюджетно 🙂 В противном случае оптимальнее купить новый самолет.... и "забыть" на много лет 🙂 Покупал на ebay крестовины дважды, одна из двух была всегда в прекрасном состоянии. Да и вопросы к продавцу никто не отменял. Правда порой продавец отвечает уклончиво (не знаю, не понимаю, нет под рукой...), тогда я обращаюсь к другому продавцу. Еще бюджетнее не "забыть", а просто "забить", как многие в общем и делают 😉
 
Назад
Вверх