Piper PA-28-181

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Наверно все таки лучше будет заказать новый, на левый штурвал. А там посмотрим что можно будет со снятым придумать. А на сколько примерно нового может хватить по наработке?
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Внезапно перестал работать указатель топлива правого бака, кто нибудь сталкивался с таким, подскажите с чего начинать в поиске неисправности? :(
 

agid

Я люблю строить самолеты!
Для монтажа/демонтажа кардана штурвала дополнительно необходимо иметь:
1)Приспособление для съема конусных штифтов MA-107 или М-4 (есть на спрусе). Молотком выбивать штифт-печально.
2)Конусную развертку, размер дюймовый #1 (есть на спрусе). Новый кардан без отверстия под штифт,сверлится
отверстие и разворачивается конус индивидуально под конкретный самолет.
3)Запасные конусные штифты.
4)Новые самоконтрящиеся гайки штифтов.
P.S. Кардан Teebar p/n 62834-802. Цена в США-605$.
 

Вложения

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Заказал б/у карданчики, попробую из них что то сотворить.  :-[
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Проводим регламентные работы 100 часов. Вскрывая контрольные лючки обратили внимание что троса управления элеронов, ЦПГО, руля направления и тримера ЦПГО смазаны маслом (ранее регламентные работы проводились в Испании), глядя в карту смазки этого не нахожу, отсюда и вопрос.......необходимо ли смазывать маслом троса управления? Масло AeroShell Fluid 3   http://www.aeromaslo.ru/pages/gidravlicheskie_jidkosti/
 

agid

Я люблю строить самолеты!
В мануале, в разделе Inspection в перечне 100 часовых операций и в Notes к перечню, Piper рекомендует проводить инспекцию руководствуясь разделом 27 мануала и циркуляром АС43.13-1В(Chapter 7): https://www.faa.gov/regulations_policies/advisory_circulars/index.cfm/go/document.information/documentID/99861   А так навскидку, зависит от типа кабеля. Я бы проверил логбуки на предмет записей о замене. Где-то попадался древний бюллетень или сервисное письмо о замене на новый тип кабелей, не требующих периодической пропитки. Может испанцы перестраховались...а может и нет...
 

agid

Я люблю строить самолеты!
Вопрос.....как правильно расшифровать ЦПГО?
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
@ agid

Спасибо большое. Просмотрел все логбуки, начинаются на планер с октября 2003 года, на СУ с декабря 1991 года, нет никакой информации по тросам :(. А по виду тросов можно как то визуально определить какого они типа?
 

agid

Я люблю строить самолеты!
Оцинкованные или луженые из углеродистой стали тросики требуют периодической антикоррозионной обработки. Как визуально, не снимая определить тип, боюсь, не подскажу.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Перестал работать указатель топлива одного крыла (стрелка упала за "0"), на что обратить внимание в первую очередь и возможно ли пробраться к датчику уровня топлива не снимая топливного бака? :-[ 
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
А из практики какие нибудь еще проблемы всплывали с указателем уровня топлива?
 

agid

Я люблю строить самолеты!
Под крылом в районе бака должны быть лючки. Проверьте провода на датчике. Обычно всегда минус.....нужно открутить....зачистить....прикрутить.
 

agid

Я люблю строить самолеты!
Завтра обязательно посмотрю под крылом на аналогичном Пайпере наличие лючков с подходом к датчику.....для начала, чтобы исключить неисправность кабинного указателя топлива и не веря особо Цэшкам, я бы перекинул провода под приборкой на другой датчик..... бак снять всегда успеете....сложность демонтажа бака заключается в наличии закрашенных и/или приржавевших винтов и швов бака....если красили все крыло после 7-ми летней инспекции-обязательно повредите ЛКП-придется рассчитывать на покраску.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Проверили, указатель исправен. Винты на баке на всякий случай все проверил на предмет откручивания :)
 
Вверх