Piper PA-28-181

Наверно все таки лучше будет заказать новый, на левый штурвал. А там посмотрим что можно будет со снятым придумать. А на сколько примерно нового может хватить по наработке?
 
Внезапно перестал работать указатель топлива правого бака, кто нибудь сталкивался с таким, подскажите с чего начинать в поиске неисправности? 🙁
 
Для монтажа/демонтажа кардана штурвала дополнительно необходимо иметь:
1)Приспособление для съема конусных штифтов MA-107 или М-4 (есть на спрусе). Молотком выбивать штифт-печально.
2)Конусную развертку, размер дюймовый #1 (есть на спрусе). Новый кардан без отверстия под штифт,сверлится
отверстие и разворачивается конус индивидуально под конкретный самолет.
3)Запасные конусные штифты.
4)Новые самоконтрящиеся гайки штифтов.
P.S. Кардан Teebar p/n 62834-802. Цена в США-605$.
 

Вложения

  • 62834-802_PI_920.jpg
    62834-802_PI_920.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 188
Проводим регламентные работы 100 часов. Вскрывая контрольные лючки обратили внимание что троса управления элеронов, ЦПГО, руля направления и тримера ЦПГО смазаны маслом (ранее регламентные работы проводились в Испании), глядя в карту смазки этого не нахожу, отсюда и вопрос.......необходимо ли смазывать маслом троса управления? Масло AeroShell Fluid 3   http://www.aeromaslo.ru/pages/gidravlicheskie_jidkosti/
 
В мануале, в разделе Inspection в перечне 100 часовых операций и в Notes к перечню, Piper рекомендует проводить инспекцию руководствуясь разделом 27 мануала и циркуляром АС43.13-1В(Chapter 7): https://www.faa.gov/regulations_policies/advisory_circulars/index.cfm/go/document.information/documentID/99861   А так навскидку, зависит от типа кабеля. Я бы проверил логбуки на предмет записей о замене. Где-то попадался древний бюллетень или сервисное письмо о замене на новый тип кабелей, не требующих периодической пропитки. Может испанцы перестраховались...а может и нет...
 
Вопрос.....как правильно расшифровать ЦПГО?
 
@ agid

Спасибо большое. Просмотрел все логбуки, начинаются на планер с октября 2003 года, на СУ с декабря 1991 года, нет никакой информации по тросам 🙁. А по виду тросов можно как то визуально определить какого они типа?
 
Оцинкованные или луженые из углеродистой стали тросики требуют периодической антикоррозионной обработки. Как визуально, не снимая определить тип, боюсь, не подскажу.
 
Перестал работать указатель топлива одного крыла (стрелка упала за "0"), на что обратить внимание в первую очередь и возможно ли пробраться к датчику уровня топлива не снимая топливного бака? :-[ 
 
А из практики какие нибудь еще проблемы всплывали с указателем уровня топлива?
 
Под крылом в районе бака должны быть лючки. Проверьте провода на датчике. Обычно всегда минус.....нужно открутить....зачистить....прикрутить.
 
Завтра обязательно посмотрю под крылом на аналогичном Пайпере наличие лючков с подходом к датчику.....для начала, чтобы исключить неисправность кабинного указателя топлива и не веря особо Цэшкам, я бы перекинул провода под приборкой на другой датчик..... бак снять всегда успеете....сложность демонтажа бака заключается в наличии закрашенных и/или приржавевших винтов и швов бака....если красили все крыло после 7-ми летней инспекции-обязательно повредите ЛКП-придется рассчитывать на покраску.
 
Проверили, указатель исправен. Винты на баке на всякий случай все проверил на предмет откручивания 🙂
 
Назад
Вверх