Pitts.

Наш заказчик Як3М,получив очередной аппарат,написал удовлетворённо:"...глядя на свеже выкрашенные поверхности,где наступал сапог Ивана-сборщика,возникает ощущение,что вы нашли лучший способ,как достичь полной копийности с истребителем Второй Мировой Войны..."
 
Поддерживаю общий патриотический подъём,ибо близко соприкасаюсь с "нашим",можно сказать,даже,сам строю...




     Про парашу. (С) Иваси.


Наше отлично ложится в парашу,
Ихнее тоже приятно на вид,
Но не сравнится по качеству с нашим,
Да и количеством не удивит.

Ихнему снег и туман - не помеха,
Ихнее может переть и переть...
Но, если ихним на наше наехать, -
Станет на ихнее больно смотреть.
 
Ихнее низко над нашим летает,
Наше не дремлет и бьет его влет.
Правда не очень по нем попадает,
Ну да и хрен с ним, само упадет.
 

Вложения

  • 000338sr.jpeg
    000338sr.jpeg
    53,7 КБ · Просмотры: 151
Мало мы    вас аме.......облезлыми вертушками в Афгане мочили....
Нам учится нужно тому как надо работать, а вы шапками опять кидаться.
А я бы с удовольствием, знаешь... Если бы в моей нефтедобывающей стране бензин стоил дешевле, чем у пендосов, которые его из-за океяну возят. И жратвы на 100 баксов из супермаркета мне как и им на 2 недели хватало, а не на 2 дня...  
 
Миша , ты ничего нового не сказал . То что ты описываешь , называется одним словом ... КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА.
Когда у человека возникнет внутренняя потребность потратить 3000 евро на покраску своего самолёта , а не за 100$ покрасить его  валиком для покраски заборов, тогда и можно считать началом понимания данного вопроса. 😉 🙂

Вот Истина! а всё остальное флуд  :IMHO
 
Истина? Чтож, тогда читаем внимательно, как Библию: [highlight]когда у человека возникает внутренняя потребность[/highlight]... И возникает она изнутри и связана с внутренним мироощущением. А внутреннее мироощущение зависит от внешних условий. Сколько бы не кричали юноши бледные со взором горящим о том, что они хозяева своей жизни. А наденут костюмчик, так даже походка меняется от собственной значимости 😉. Тем более, если эта потребность связана с затратой 3000евро только на покраску. Было и в моей жизни время, когда я тратил 3 с половиной тыщи этих самых на покраску машины, но ушло, так что, мне самолеты не строить, так как пендосы говорят, что некрасиво? Вообще не буду красить, а летать буду.
 
както Ленин сказал,
Количество имеет своеобразное качество!
Этому и придерживались в СССРе. для масс..
Вто время как верхушка наслождалась плодами капитала.
Этот лозунг не подходит к современой капиталистической  😉России.
 
Наш заказчик Як3М,получив очередной аппарат,написал удовлетворённо:"...глядя на свеже выкрашенные поверхности,где наступал сапог Ивана-сборщика,возникает ощущение,что вы нашли лучший способ,как достичь полной копийности с истребителем Второй Мировой Войны..."

Как нибудь сфотографирую "качество" покраски закрылков ЯК-3(9) ( производство 43-44 годов) Которые нашли наши Львовские  поисковики , обхохочетесь  :-/. Специально для вас сделаю фото внутренних полостей крыла самолёта АЭРОКОБРА из музея родом из 44 года...там из за качества покраски и выполненной подгонки деталей и клёпки от злости кулаки сжимаются . Просто нужно уважать себя прежде всего, и людей которые будут пользоваться результатами твоего труда.

snmon твой пример с покраской автомобиля не в тему. Хочешь летать на замызганном и промасленном самолёте , с подстеленной телогрейкой под сидалеще , то НЕВОПРОС! Твоё право!
И заметь , у НАС здесь  культурное общество , за те пару лет что я в форуме , "факи" только впервые от тебя услышал  😡
А ГОСУДАРСТВО , это прежде всего МЫ с ВАМИ.
"Как корабль назовешь так он и поплывет" (с) народная мудрость


557  http://blog.meta.ua/users/salve/posts/@73038/    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ! 😉 ;D   :~) Сделай звук по громче и ...РЖАТЬ!
 
За факи сорри, шутки далеко зашли, подправил 🙁. Однако если культурно можно оскорблять, то это ещё не культура общества🙂. С телогрейкой под задницей никому не нравится, но кичиться некрасиво 🙁!
 
Ген, я думаю просто некорректно сравнивать условия сборки самолётов во время второй мировой войны в США и СССР, сам, надеюсь, понимаеш, почему... Выведенные в предельно сжатые сроки за урал, практически в голые степи  заводы, при постоянной нехватке квалифицированной рабочей силы, материалов, да просто электричества, не говоря уже о лакокрасочных покрытиях и сборка в прекрасно оборудованных цехах, квалифицированными рабочими (ну почти всегда, клепальщицу Лиззи тоже можно вспомнить😉 ) имеющими доступ ко всем нужным материалам и передовым для того времени технологиям, ну просто некорректно. Хотя конечно, надо признать - культура производства у американцев всегда была на высоком уровне :IMHO и прежде всего потому, что была конкуренция, надо было продавать изделие, а у нас с известных времён надо было просто отдавать, лиш бы приёмку прошли. В этом наверное корень проблемы, не доросло общество до того, чтобы осознано делать красивые, законченные вещи, на которые приятно взглянуть, если не для продажи, а для сэбэ итак сойдёт (я не про всех далеко говорю, а так, в массе своей)...
 
Ок , продолжу.
То что потёр , молодец , а   "телогрейка под задницей" это имя нарицательное. Это не к тебе конкретно ...а к подходу строительства самолётов некоторыми  "авиаторами".
Видел самолёты собранные "любителями" с таким качеством , что позавидовали бы многие заводы. Две стороны медали , одна из которых аверс , другая - ...

Bomber Да корректно всё сравнивать. Я как увидел покраску деталей ЯК-3(9) краской типа маслянной , да ещё и с сгустками краски.толщина слоя колебалась от 1мм до 4-5мм. 😱..прозрел сразу. Расматривал внутренности СПИТФАЙРА , изготовленного в стране, практически в каждый уголок которой мог залететь немецкий бомбёр. Диву даёшься тому качеству. Почитай воспоминания пилотов с первых дней войны " огонь вели короткими очередями , берегли стволы ШКАСов" (с) 😱 Вдумайся в смысл сказанного ...Уменьшать вес секундного залпа ..исходя из недолговечности материала ствола ... НОН сенс полный. Ой ...я эту тему могу развивать очень долго...
Как начали мы заниматься поисковым делом , то стало больше вопросов чем ответов.  Да и выводы начали  напрашиваться сами по себе , малоутешительные .
 
Как говорится, кому и кобыла невеста... 🙂 Когда Дима строит свои велосити можно позавидовать, слюнку поглотать и т.д. Но когда на таких как BILL2 помойку выливают, грех не заступиться. Ведь с этого махач пошёл. И я знаю, что нет у него 3000евро на покраску, но есть золотые руки и светлая голова, а также упорство, достойное восхищения и подражания. Неуважение в таком разе отвратительно вдвойне, так как исходит из  [smiley=lipsrsealed.gif] за океяну.
 
А сравнивать, всё же некорректно. Сколько у них в действующей армии было мужчин? А потери в боевых действиях? Если у них на конвейере стояли квалифицированные кадры, а у нас бабы, старики да дети, то что там будет с культурой производства? Обратите внимание сколько в кадре взрослых и из них мужчин.
 

Вложения

  • IMG_2663_1.jpg
    IMG_2663_1.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 131
Отсутствие денег это не порок!
Но если мы говорим о авиации , то или мы строим и летаем на  самолётах , или.... разглядываем эротические журналы  😉

snmon Батенька , так вы ещё и историю иных государств слабо знаете...
( А своими потерями в войне только глупый может хвалиться)
Я специально для Вас выложу интересные фотографии о поле рабочих при строительстве самолётов во время ВОВ в Штатах  😉
 
Как говорится, кому и кобыла невеста... 🙂 Когда Дима строит свои велосити можно позавидовать, слюнку поглотать и т.д. Но когда на таких как BILL2 помойку выливают, грех не заступиться. Ведь с этого махач пошёл. И я знаю, что нет у него 3000евро на покраску, но есть золотые руки и светлая голова, а также упорство, достойное восхищения и подражания. Неуважение в таком разе отвратительно вдвойне, так как исходит из  [smiley=lipsrsealed.gif] за океяну.

Давайте прекратим эту дискуссию. Наш Long-EZ привезенный оттуда потребовал половину человеко-года работы, чтобы привести его в нормальное состояние. У человека, его построившего, не было только аккуртности  😡. Я постоянно на авиашоу там вижу ОЧЕНЬ контрастные модели от "не, ну так мы ещё и близко не умеем", до "не, ну кто так делает  :STUPID".

Влияет на постройку буквально всё - финансовые возможности, наличие необходимых матералов, наличие опыта работы, наличие времени, наличие помощников и т.д. Для многих главное это сам процесс постройки, но для большого количества строителей важно быстрее построить и полететь  😉.
 
Ну началось, а при чем тут прекрасный самолет (ну муха на стекле, а мне нравится :IMHO), ко всему этому!. Мужики!, у всех бывают трудные времена (у меня, кстати, сейчас ой как туго!), но тут разговор о конкретном самолете, пусть он в юносте и летал на дешовом ;D ;D ;D движке от "Кеба" 65л.с., я ,энтот самоль, к сожалению позволить себе немогу по двум причинам (точней по одной) - нет денег на эксплуатацию, ну и вторая - на него надо налет иметь хороший. Ну и третя нарисовалась - какие-бы золотые руки неимел, материал покупать приходится!, а движок :-X.
 
557  http://blog.meta.ua/users/salve/posts/@73038/    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ! 😉 ;D   :~) Сделай звук по громче и ...РЖАТЬ!

Тяжелый случай 🙁
Надо было докторов по параллельному телефону вызвать...
Продолжение темы "разрыва" в картинках 🙂

http://www.yaplakal.com/forum27/topic189350.html
 
snmon Батенька , так вы ещё и историю иных государств слабо знаете...
( А своими потерями в войне только глупый может хвалиться)
Я специально для Вас выложу интересные фотографии о поле рабочих при строительстве самолётов во время ВОВ в Штатах  😉
Благодарю Вас, многоуважаемый Гуру [smiley=engel017.gif], за наставления по морали, уроки истьории, личную оценку всего себя с ног до головы  :STUPID и прекращаю дискуссию, во избежание международных конфликтов и во имя мира во всем мире [smiley=vrolijk_1.gif], а главное, на уважаемом мною форуме. [smiley=dankk2.gif] Все Ваши последующие постулаты будут восприняты мной с благоговейным трепетом и молчанием недостойного :-X.
 
Назад
Вверх