Планер АС-4

Гляньте, что появилось. АС-4-115ДУ с мотоустановкой из двух электромоторов. Как бы еще понять: где это? кто делал? с какими целями?
16 минут полной тяги и еще 10, как можно понять, неполной. Набор 1,3 м/с, в испытательном полете набрано 800 метров. По словам пилота - можно набрать 1000. Взлет на первой минуте, посадка и отчет пилота на 29:30. В кадре видны Тугушев, Панафутин, Федоров (?).

[media]https://youtu.be/3hiyna3xxKA[/media]
 
Ну, гле там Панафутин? Тугушев, Савушкин и молодежь мне незнакомая. От них кто-то, похоже, летал, там же и заказчик данного аппарата.
Но без уборки ВМГ грош цена такому мотопланеру. Скорее всего, проверяли работоспособность СУ, которые можно размещать в толще консолей, а винты складывающиеся выводить за заднюю кромку. Правда, взлетать очень стремно, только для долета.
Шум от ВМГ приличный, впрочем, по конструкции звук идет на микрофон. На местности, конечно, тише, чем с ПД.
 
@ VeSiL
а пилот - разве не Панафутин? Я собственно спрашиваю, т.к. лично встречал только Тугушева, а остальных где-то на других фото, нету уверенности что узнал.
Вы может хоть аэродром назовете? А то в том видео как обычно - никакой сопроводительной информации, голая картинка и понимай как знаешь.
 
@ Hind

Похоже на пензенскую Сосновку: за торцом полосы проходит грунтовая дорога по углом 45 градусов, при развороте назад просматривается крупное село на трассе М-5 (Чемодановка что-ли).
Панафутина не встречал лет 8, он старше должен выглядеть того, что заглядывал в объектив "Про -гоу". События, вроде свежие, лужи на местности, в небе на запад грозовая ситуация...
 
Это  АС-4ДУ, видел его на авиастроителе этой зимой.
Два неубирающихся эл. моторчика со складными винтами. Вроде как, хозяин заказал себе такую моторизацию, для самостарта.
Странно, на регуляторе, что, тормоз забыли настроить?
На посадке вроде моторы выключили, а винтики не сложились? Или, даже, они похоже  винтики специально заблокировали от складывания? Непонятно зачем. Естественно, не сложенные лопасти  винтов будут здорово тормозить планер при выключенных моторах.
 
Внезапно, кто-то с фирмы (Тугушев?) появился на форуме и озвучил информацию лета-2016:

Моторная версия уже есть, в приказе Минтранса написано: метеорологические шары, зонды и другие воздушные суда вес   которых не превышает 115 кг.( не включая средств спасения),    государственной регистрации не подлежат. Спас система или двигатель долета для планера ни что иное, как средство спасения, дальше выводы делайте сами. Что касается цены, на сегодняшний день цена нового планера полностью готового к полетам( без средств спасения), 14500 евро или 1100000 рублей. На планер установлен угольный ( карбоновый) лонжерон, что несколько улучьшело его Л.Т.Х. Цена зарубежных аналогов в разы выше.
 
Загадочная фирма... Сов секретная. Только для своих 😎
 
Но без уборки ВМГ грош цена такому мотопланеру. 
при сложенных винтах качество наверное минус 3-4, по моему это небольшая плата за довольно простое и бюджетное размещение силовой установки.
убираемый вариант это плюс дофига евро и плюс лишний вес.
тут большая проблема хлопающие в полёте лопасти. жесткой фиксации то нет.
поправьте если не прав.
 
Авторотирующие создают большее сопротивление, чем неподвижные
😀 ;D
Это новое слово в аэродинамике!
Этому "новому слову" недавно исполнилось лет 300 лет  😉, если считать началом аэродинамики первые ветряные мельницы.
 
https://youtu.be/leLZIltUsU0
Планер АС4ДУ, с 3-х лопастным складывающимся винтом. ВМГ не убирается, такое желание заказчика. Мощность двигателей по 10 КВт каждый. В настоящие время подбираем винты для реализации максимального  КПД двигателей. Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до 1000 метров и на долет в 70-80 км при прямолинейном полете.
 
https://youtu.be/roj0xnuf7qA
Планер АС4-115 с электромотором.Мощность 15Квт. Результат получился посредственный, возникла проблема с перегревом двигателя. В настоящее время проблема решена, скоро будут результаты. И самое главное все комплектующие , кроме батарей ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства. Стоимость будет очень адекватной , по сравнению с импортными аналогами.
 
Любопытное видео у этого же автора, с неизвестным планером АС-6. Это какой то новый планер, или в подписи к видео что-то напутали?

https://www.youtube.com/watch?v=JrwUzBQSXbM
 
А вот, скажем, на сайте их литовского представителя виден некий АС-9 13-метровый... с чертежом, ценой и сроком поставки. Судя по внешности, АС-4Д, что на недавних фото: [1] [2].

Это сайт нашего дилера, и цены там его. На фото прототип АС4Д. Данный планер изготовлен из стеклопластика, имеет размах 13,5 метров. Серийная модель АС4ДУ полностью выполнена из углепластика.  размах 13,5 метров ,крылья с флаперонами. Качество 41
 

Вложения

  • IMG_0423.gif
    IMG_0423.gif
    242,5 КБ · Просмотры: 294
  • IMG_0348.gif
    IMG_0348.gif
    177,7 КБ · Просмотры: 308
  • IMG_0413.gif
    IMG_0413.gif
    183,4 КБ · Просмотры: 295
Назад
Вверх