Планер АС-4

Любопытное видео у этого же автора, с неизвестным планером АС-6. Это какой то новый планер, или в подписи к видео что-то напутали?

https://www.youtube.com/watch?v=JrwUzBQSXbM

Нет ни чего не напутали. Это модель АС6. размах 15 метров. Было выпущено всего 2 машины. Могут быть изготовлены на заказ.
 
https://youtu.be/roj0xnuf7qA
Планер АС4-115 с электромотором.Мощность 15Квт. ... И самое главное все комплектующие , кроме батарей ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства. Стоимость будет очень адекватной , по сравнению с импортными аналогами.

Хотя бы приблизительно, можно озвучить ожидаемую стоимость этого моторсета (мотор и регулятор)?
 
На видео, все электроверсии взлетают исключительно вяло. Каковы перспективы по увеличению вертикальной в наборе?
 
На видео, все электроверсии взлетают исключительно вяло. Каковы перспективы по увеличению вертикальной в наборе? 

Максимальная скороподьемность, без значительного увеличения стоимости электроустановки, не более 3 м/с
 
https://youtu.be/roj0xnuf7qA
Планер АС4-115 с электромотором.Мощность 15Квт. ... И самое главное все комплектующие , кроме батарей ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства. Стоимость будет очень адекватной , по сравнению с импортными аналогами.

Хотя бы приблизительно, можно озвучить ожидаемую стоимость этого моторсета (мотор и регулятор)?
Стоимость  серийной мотоустановки, с контроллером и батареями планируется в диапазоне 500-600 т.р. в зависимости от мощности и емкости батарей, с работой по монтажу на планер.
 
Я поддерживаю - только, пожалуйста, да будет электро-моторо-срач где-то в других ветках  😎
 
Как я понял,  заказчик решает нужно ему электро мотор или нет.
можно и без мотора вообще.

я вот думаю почему в линейке АСов нет планера типа бланик, т.е. классический учебный, был два рядом, но это не то.
 
Как я понял,  заказчик решает нужно ему электро мотор или нет.
можно и без мотора вообще.

я вот думаю почему в линейке АСов нет планера типа бланик, т.е. классический учебный, был два рядом, но это не то.



А чем плоха посадка рядом?
 
В Кисловодске есть АС4-115 от "Авиастроителя" и всякий планерист прошедший программу первоначального обучения на Бланике ,может попробовать его ....
(предварительно совершив контрольный полет на Бланике или на Твин Астире)
Так что You are wellcome!🙂
 
Глубокие и искрение соболезнования по поводу трагической гибели выдающегося летчика - испытателя Валерия Васильевича Самушкина.

Однако, есть у кого-нибудь инфа, какая конкретно модификация АС-4 потерпела катастрофу и в чем причина?
Это очень важно для жизней тех, кто летает на АС-4, или собирается его приобрести. Летчики-испытатели гибнут не напрасно!!!
 
Любой  полет  закончившийся  катастрофой  становится  тяжелым  бременем  на  самом  летательном  аппарате.  Желаю  всему  коллективу  не  отчаиваться  , а  собраться  и  докопаться  до  истины,  не  в коем  случае  не  замалчивать  и  опускать  руки.  Планер  сам  по  себе  не  плох  и  многие  на  него  рассчитывают.
 
Появились фотографии новых матриц крыла - Авиастроитель готовит производство более продвинутой, спортивно-гоночной модели:

источник в FB аэродрома Пенза-Орловка

з.ы. как выясняется, катастрофа Семушкина, по всей видимости, связана с самочувствием пилота: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1469908523/35#35
 

Вложения

  • AC_wing_new_molds.jpg
    AC_wing_new_molds.jpg
    196,7 КБ · Просмотры: 270
Есть у кого есть свежая инфа по ситуации с АС 4 115 и по варианту с электродвигателем. На сайте aerostreet.ru инфа много лет не обновлялась. С кем сейчас лучше связаться, кто знает реальную ситуацию на производстве, а то в инете несколько разных фирм и людей рекламируют этот аппарат.
 
Фирма жива. Малочисленна и завалена работой как строительством нового, так и ремонтом старого парка планеров и не только своих.
Занимайте очередь. О деталях в личку.
 
Значит нужно народ  набирать , обучать, расширяться...........
 
Назад
Вверх