Georgiy
Georgiy
- Откуда
- Санкт-Петербург
На Фармане-4 был передний руль высоты и не зря он был учебный. По нему определяли положение к горизонту - значит скорость и крены. Указателя скорости не было на Фарманах.
Прошел обучение на дельталетах "Грач" в клубе Арго в 2004 г. Года два самостоятельно летал... Крены по переднему вертикальному пилону только определялись. Точку начала выравнивания только по земле, скользящим взглядом определяли. Точка, где земля не перемещается...
Потом у В.А.Домброва ездили на одном колесе по земле... и 5 полетов по кругу на Коршуне. Там у него много от Макаровской методики... И капот. И спереди ветровое стекло и крен и курс главное помогало держать. Расстояние от верха козырька до горизонта - определяли тангаж. Пролетели четыре полета. Жара, тяги нет... И Валерий Алексеевич снял козырек - удивительно, без него меньше сопротивление но привязки к положению аппарата нет, как на дельталете... И нормально пролетел и сел...
Прошел обучение на дельталетах "Грач" в клубе Арго в 2004 г. Года два самостоятельно летал... Крены по переднему вертикальному пилону только определялись. Точку начала выравнивания только по земле, скользящим взглядом определяли. Точка, где земля не перемещается...
Потом у В.А.Домброва ездили на одном колесе по земле... и 5 полетов по кругу на Коршуне. Там у него много от Макаровской методики... И капот. И спереди ветровое стекло и крен и курс главное помогало держать. Расстояние от верха козырька до горизонта - определяли тангаж. Пролетели четыре полета. Жара, тяги нет... И Валерий Алексеевич снял козырек - удивительно, без него меньше сопротивление но привязки к положению аппарата нет, как на дельталете... И нормально пролетел и сел...