• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Планер LAK-16

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Народ,предложили тут планер  LAK 16 c установленным мотором. Планируется взять его для себя для первоначального обучения  управления самолетом (сам я дельталетчик). Инетерсует как он в управлении.  Еще: На Этом планере стоит пластиковое крыло. Хотелось бы знать  - хватит ли запаса прочности крыла для переделки мотопланера в двухместный вариант.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Я слышал с профилями крыла у ЛАК-16 какая-то засада. Помоему упомяналось в теме про БРО-11
читал я ту ветку. кроме того что элероны начинают идти винтом ( у этого вроде все супер) никаких недостатков не нашел. Да и на вид крылышко сделано очень  приятно. Интересно как у него с расчетной нагрузкой. С виду- переделать саму ферму в двухместный аппарат никаких проблем,а  вот выдержит ли крыло - вот вопрос
 

falanger

Хочу построить реплику Dornier Do 26!
читал я ту ветку. кроме того что элероны начинают идти винтом ( у этого вроде все супер) никаких недостатков не нашел. Да и на вид крылышко сделано очень  приятно. Интересно как у него с расчетной нагрузкой. С виду- переделать саму ферму в двухместный аппарат никаких проблем,а  вот выдержит ли крыло - вот вопрос
ЕМНИП говорили что у ЛАК-16 ламинарный профиль крыла не очень "летучий". Потому мотопланер из него "не айс".
 

goodwin13

Старейший участник
Откуда
Кудиново
Народ,предложили тут планер  LAK 16 c установленным мотором. Планируется взять его для себя для первоначального обучения  управления самолетом (сам я дельталетчик). Инетерсует как он в управлении.  Еще: На Этом планере стоит пластиковое крыло. Хотелось бы знать  - хватит ли запаса прочности крыла для переделки мотопланера в двухместный вариант.
Не этот, случаем?
 

Вложения

goodwin13

Старейший участник
Откуда
Кудиново
Согласно формуляру, максимальная эксплуатационная перегрузка, при весе пустого 85,6кг и весе пилота 60кг:  +3,5  -1,5. скорость при буксировке 90 км/ч
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Народ,предложили тут планер  LAK 16 c установленным мотором. Планируется взять его для себя для первоначального обучения  управления самолетом (сам я дельталетчик). Инетерсует как он в управлении.  Еще: На Этом планере стоит пластиковое крыло. Хотелось бы знать  - хватит ли запаса прочности крыла для переделки мотопланера в двухместный вариант.
Не этот, случаем?
Очень похож по крайней мере. даже наверняка он. только носового обтекателя нет и не зашИта балка перед килем. И аэродром какой знакомый. :)))
Мне планер очень понравился. Если наши симпатии буду обоюдные, то это будет великолепно
 

goodwin13

Старейший участник
Откуда
Кудиново
макс. перегрузка при весе пилота 60 кг 3,5. Вес взрослого дяди 90кг. Вес того агрегата с пропелтером порядка 60кг + бензин 10кг. Итог взлетный вес 246 кг.  В 1.7 раза превышает расчетный. Назначенный ресурс 5 лет, вышел лет 15-20 назад.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
макс. перегрузка при весе пилота 60 кг 3,5. Вес взрослого дяди 90кг. Вес того агрегата с пропелтером порядка 60кг + бензин 10кг. Итог взлетный вес 246 кг.  В 1.7 раза превышает расчетный. Назначенный ресурс 5 лет, вышел лет 15-20 назад.
Ну я полегче буду, и мотор не БУРАНистый там сейчас стоит, полегче. А назначенный ресурс...посмотрим, видно будет.  Как двухместный отменяется,огромное спасибо за информацию.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
в общем взяля этот самолетик. вид и качество исполнения очень порадовали. кстати внимательно его разглядывая понимаю что все кроме крыла можно собрать за пару месяцев в гараже с помощью ножовки  ,дрели и сварочного аппарата.:))) так что если  данная конструкция покажет себя с хорошей стороны при полевых испытаниях -чем не первый самолет для самостоятельной постройки
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
в общем взяля этот самолетик. вид и качество исполнения очень порадовали. кстати внимательно его разглядывая понимаю что все кроме крыла можно собрать за пару месяцев в гараже с помошью ножовки  дрели и сварочного аппарата.:))) так что если  данная конструкция покажет себя с хорошей стороны при полевых испытаниях -чем не первый самолет для самомтоятельной постройки
А что за движок? И других фоток нет?
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
в общем взяля этот самолетик. вид и качество исполнения очень порадовали. кстати внимательно его разглядывая понимаю что все кроме крыла можно собрать за пару месяцев в гараже с помошью ножовки  дрели и сварочного аппарата.:))) так что если  данная конструкция покажет себя с хорошей стороны при полевых испытаниях -чем не первый самолет для самомтоятельной постройки
А что за движок? И других фоток нет?
пока вернули исходный Буран ,в  Хозяин обещает 3,5-4 скороподьемность,легкость в управлении, в общем конфетка а не самолет :) взлетим-посмотрим насколько далеко ускакала истина от рассказов.  завтра поеду устранять мелкие недочеты ,заодно обфотографирую со всех сторон.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
ну на Хирт не потяну,тем более что недолюбливаю я их. а вот "рысь"в планах на замену есть.
 
Вверх