Планер LAK-16

Досталась такая страшилища с крылом от ЛАК-16, но лететь не хочет категорически, ибо многочисленные косяки присутствуют, хотелось бы понять, оно сможет полететь, и если да, то на какой скорости отрыва. Если километров 100, то ну его нафиг. ))
Если двигатель в порядке и скорости хватает, то самая вероятная причина с этим профилем, это грязное крыло - этот профиль не терпит ни малейшего загрязнения. И в дождь с таким крылом попадать категорически нельзя!
 
Досталась такая страшилища с крылом от ЛАК-16, но лететь не хочет категорически, ибо многочисленные косяки присутствуют, хотелось бы понять, оно сможет полететь, и если да, то на какой скорости отрыва. Если километров 100, то ну его нафиг. ))
По данному фото шибко не видать, но если между консолями есть просвет, то его обязательно надо зашить.
Ну и как упоминал в предыдущем сообщении, крыло должно быть чистым.
 
По данному фото шибко не видать, но если между консолями есть просвет, то его обязательно надо зашить.
Ну и как упоминал в предыдущем сообщении, крыло должно быть чистым.
Та это всё понятно, там других косяков вагон. Угол атаки крыла на земле отрицательный, шасси вынесено далеко назад, невозможно оторвать носовое колесо, центровка предельно передняя, винт вырождается на 50 км.час (привет от любителей борьбы за статическую тягу), двигатель неизвестной породы, утверждают что Порш 1938 года! )) А это 25-30 л.с, при взлётном весе 320 Кг. Сплошная пичаль ...
 
Та это всё понятно, там других косяков вагон. Угол атаки крыла на земле отрицательный, шасси вынесено далеко назад, невозможно оторвать носовое колесо, центровка предельно передняя, винт вырождается на 50 км.час (привет от любителей борьбы за статическую тягу), двигатель неизвестной породы, утверждают что Порш 1938 года! )) А это 25-30 л.с, при взлётном весе 320 Кг. Сплошная пичаль ...
Ну при таких косяках, поляра этого профиля вам вообще ни чем не поможет...
 
Назад
Вверх