ОСТРОВИТЯНИН
Я люблю небо
- Откуда
- Санкт-Петербург
Боря, уважуха!!! Работаешь, как капель...или снайпер. По чуть-чуть, по чуть-чуть, без метаний и всё планомерно в цель.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обе секции 2,35кгА какова масса элерона?
Речь о двух секциях одной ОЧК.Вы имеете ввиду левый и правый? Прикидывали сколько будет весить тканевая обшивка?
Несомненно,ДЮ!Можно сделать ли крылья полностью металлическими?
Если да, то сколько будет весить?
0.3 листы - слабоваты?
Лист 0,3 можно применить,но он потребует дополнительного подкрепления стрингерами,если сохранить шаг нервюр.
Да, это так, но вот только на таком металле следы и отметины от неизбежных задеваний будут оставаться навсегда, а на ткани нет. 😉Единственный недостаток, это необходимость бережного отношения к крыльям, что впрочем весьма желательно и для тканевой обшивки.
Планер,это достаточно дорогая "скрипка Страдивари",требующая бережного обращения,но,с другой стороны,в реальной эксплуатации мелкие повреждения неизбежны.Именно поэтому на самолёте РП200 верхняя дужка профиля была зашита металлом,т.к. в течение сезона аппарат стоял в поле и использовался местными воронами как стойбище. 🙂Если бы сверху была ткань,то представляю,чтобы от неё осталось...необходимость бережного отношения к крыльям
Конечно же ткань подразумевает хранение под крышей. Ну, во всяком случае я так считаю. Я летаю на металлическом планере, который хранится на поле, счищать гуано приходится часто. Но ничего, ему уже за 60 перевалило и все еще летает. 🙂Если бы сверху была ткань,то представляю,чтобы от неё осталось...
Я летаю на металлическом планере
Окстясь и поклонившись Востоку не будем забывать,что масса тела и планера должны быть утрамбованы в определённые пределы,что достигается строгим постом и следованию правил авиационной науки 😀!до 0.8 мм.
И это правильно, товарищи. :-? Поэтому ни о каком алюминии, тем более 0,3 мм 😱 в качестве обшивки элеронов, и, тем более, всего крыла в целом 😱 итьтить не может. Современные ткани вполне позволят и массу утрамбовать, и в технологическом плане выиграть. Одно как и при ремонтах, обслуживаниях принести минимум расстройства для организма, но полезного опыта для мОлодежи и пОдростков. А они Ж, ломать будут технику по чёрному. На начальном этапе ознакомления.Окстясь и поклонившись Востоку не будем забывать,что масса тела и планера должны быть утрамбованы в определённые пределы,что достигается строгим постом и следованию правил авиационной науки 😀!до 0.8 мм.