Планер РП15 "Каяк" 115кг

Коллеги, заясните кто может. Какое качество мотопланера будет  со складным винтом? Напримет Ас-4-115 качество 32, с электродвигателем на штанге 17. Что даст складной винт? Намного ли увеличится качество планера? 
 
Коллеги, заясните кто может. Какое качество мотопланера будет  со складным винтом? Напримет Ас-4-115 качество 32, с электродвигателем на штанге 17. Что даст складной винт? Намного ли увеличится качество планера? 

Всё зависит от размеров винта.
Но в ущерб качеству идёт любая "вредная"обтекаемая деталь  ,торчащая в потоке.Для Вашего планера складной винт с торчащей штангой добавит 4-5 единиц.
Обладателю нового"белого"планера физкульт привет!
Планер РП15"Каяк"в более низком по качеству учебном классе,а Вы,коллега,видимо,уже паритель знатный?
🙂
 
Каяк с "ушами"
К=16
🙂прогноз
 

Вложения

  • 11_75_m__Kajak_RP15.jpg
    11_75_m__Kajak_RP15.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 178
Не слишком ли оптимистично? У всем известного планера Приморец качество 18. А аэродинамические формы у него почище.... На какой скорости планируете получить заявленное качество?
 
Судя по авиамоделям, такие большие уши-законцовки дают заметное увеличение аэродинамического качества. Был такой наборчик планёра (при СССР) класса А-1, там были развитые законцовки прямоугольного крыла, фактически шайбы большой площади. Законцовки крепились к крылу под 90 градусов. Меня удивляло, что такой планер постоянно занимал первые места на первенстве области. Хотя были модели и с большим удлинением и более продвинутыми профилями.  Идея ББ интересна! "От авиамодели к планёру"!
 
При 72 км/ч? С такой то нагрузкой на крыло в 12кг/м2?А при 50 км /ч значит 20 качество?  Ой сказки глаголите.  Вернее рекламу
 
Был такой наборчик планёра (при СССР) класса А-1, там были развитые законцовки прямоугольного крыла, фактически шайбы большой площади. Законцовки крепились к крылу под 90 градусов. Меня удивляло, что такой планер постоянно занимал первые места на первенстве области.
О-о-о! помню такой набор из мастерских МАРЗа или ещё откель.  😀 И даже собрал его дома, а в кружке делал в то же время более "продвинутые" А-1 с отогнутыми "ушами", даже трапецевидными. И летал тот мой планер из набора заметно хуже моих же "кружковских". Поэтому, информация сия для меня удивительна. Неужто он"максимумы" (120 с) вылётывал? 🙂
Каяк с "ушами"
К=16
прогноз 
Зачем отгиб "ухов" вверьх? в узком потоке в  спирали держаться? 😉
Не слишком ли оптимистично? У всем известного планера Приморец качество 18.
Может оно и так, но в данном случае помечтать не вредно. Стимулирует. 🙂
Удельная нагрузка в зависимости от загрузки 16-24кг\м2 
Водобалласт? ;D
Уши по выбору заказчика: металл,композит. 
ББ, вы б на ветку Fa-Fa заглянули, он там много интересного выкладывает сейчас про законцовки.
 
много интересного выкладывает сейчас
Таки-да!
Оттуда веяние.
Фа-фа,мне КААжется,"продует"и РП15 в скорости 🙂

Водобалласт на РП15 не предусмотрен,просто разбег масс бесполезной нагрузки может достигать в реальной жизни 60кг 😱
 
при площади 12.26м2 разброс нагрузок 16-24 кг/м2 дает разброс масс порядка 98кг.
Какаято странная математика ,уж поверьте.

теперь даже коню станет понятно,планер не считался вовсе, а конструкция вся-на глаз.
В лучшем случае получится жалкое подобие ГОАТ(кит которого,кстати,за очень вменяемые деньги так и не нашел своего покупателя в России),уж простите за критику...
 
Я тут на арифмометре прикинул интервал удельной нагрузки
с лётчиком 60 кг 15,5кг\м2
с лётчиком 110кг 19,8кг\м2

это уже 50кг разбег
но,наши люди
способны грузить собою
не только форум,
но и планер! 😀

24кг\м2 гипотетический"лётчик"158кг

Площадь крыла 11,6м2
 
Готов взяться за проработку планера в 3Д
От такого предложения проект станет ещё дороже, а впрочем мне кажется вы им и не нужны. ИМХО.
Глубоко ошибочное мнение!
Я сам сейчас веду проработку в 3D и ни как не могу мешать компетентным соратникам делать тоже самое!! 😀
 
Назад
Вверх