Планер РП15 "Каяк" 115кг

нагрузку на квадрат размаха для вашего планера-1,68. Это значительно больше,чем у "Козла"-1,23
Я"побью"Козлика,когда предложу приставные полутораметровые крылышки вместо законцовок,а пока первый вариант 🙂
Пока законцовки труба и ткань,как самое простое из возможных,Хотя на РП200 мы делали всё из металла.
 
А вот такую проституцию нельзя допускать! У заказчиков такое в головах порой твориться.... Посылать их в сад!
это точно, мой коллега в свободное от строительства самолётов и катеров время , делал кухонную мебель по индпроекту 😱, потом понял, что это неблагодарное дело и начал делать "стандартные" т.е. одинаковые
 
Законцовки, обтянутые тканью-нехорошая идея. Раздерёте об землю при одноколёсной схеме. Лучше-из металла, типа "косой срез" (как у "Приморца"). А ещё лучше-композитные, как у наших планеров (что на фото выше).
Кстати, у меня вроде б сохранились матрицы. 😉 Профиль Р-IIIA, хорда 1,2.
 
Законцовки, обтянутые тканью-нехорошая идея. Раздерёте об землю при одноколёсной схеме. Лучше-из металла, типа "косой срез" (как у "Приморца"). А ещё лучше-композитные, как у нашего планеров (что на фото выше).
Кстати, у меня вроде б сохранились матрицы. 😉 Профиль Р-IIIA, хорда 1,2.
Спасибо за намёк,здесь хорда 1,155м и дуга безопасности на концевую нервюру предусматривается,она же рукоятка,для сопровождающего.
 
дуга безопасности на концевую нервюру предусматривается,она же рукоятка,для сопровождающего.
А как быть эгоисту-индивидуалисту с мотором и безумной жаждой свободного полёта? Сам процесс занятия стартового может оказаться несовместимым с присутствием в нужном месте пионэров-подлокотников.
 
дуга безопасности на концевую нервюру предусматривается,она же рукоятка,для сопровождающего.
А как быть эгоисту-индивидуалисту с мотором и безумной жаждой свободного полёта? Сам процесс занятия стартового может оказаться несовместимым с присутствием в нужном месте пионэров-подлокотников.
Рекомендую летать в местах,где много энтузиастов планеризьма 🙂
При наличии ветерка,хороших навыков и такой-то матери,один лётчик вполне управится со стартом...,а особенно,при наличии тяги от винта 🙂
 
Рекомендую летать в местах,где много энтузиастов планеризьма 🙂
При наличии ветерка,хороших навыков и такой-то матери,один лётчик вполне управится со стартом...,а особенно,при наличии тяги от винта 🙂
1. Наличие в поле штанов, полных энтузезизьма к планеризьму, предполагает наличие планерной погоды. Это сильно ограничит возможности. Например, зимой.
2. Наличие тяги от винта для стабилизации на месте требует наличия тормозов. :-?
 
Вроде бы всю ветку просмотрел, но не нашёл упоминания:
а как  разбирается для перевозки?
ну, крылья - понятно...
+ кабина с обтекателем  и пакет с трубами?
размер кабины для перевозки 2308+ х 350+ х 1300 с колесом ?
 
Вроде бы всю ветку просмотрел, но не нашёл упоминания:
а как  разбирается для перевозки?
ну, крылья - понятно...
+ кабина с обтекателем  и пакет с трубами?
размер кабины для перевозки 2308+ х 350+ х 1300 с колесом ?
Перечень агрегатов,укладываемых в ложементы на ТС:
1.Две ОЧК
2.Гондола фюзеляжа.
3.Хвост. балка с килём.
4.Стабилизатор с РВ.
5.Подкосы+бок.балки оперения.

Это дорогой барабан Страдивари и его надо тщательно защищать футляром при транспортировке.

Идеально,это трейлер с ложементным хозяйством.
 
3 проекции
 

Вложения

  • Ris_3_pr_.jpg
    Ris_3_pr_.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 325
Борисыч  😀  глазам своим не верю 😱. Не ужели от слов к делу перешел.    :~~)

Вижу первые железки.   

Поздравляю с началом  🙂
 
Борисыч  😀  глазам своим не верю 😱. Не ужели от слов к делу перешел.    :~~)

Вижу первые железки.   

Поздравляю с началом  🙂
Русские медленно запрягают... 🙂
И на нашей улице перевернётся КАМАЗ с пряниками!
 
Назад
Вверх