Вставлю с позволения Уважаемого Общества свои 3 копейки...
Скорость наименьшего снижения НЕ есть скорость наивыгоднейшего (максимального) качества. Поясню на примере параплана. Например мой аппарат имеет минимальное снижение 1,05м/сек на скорости 28км/ч. А вот наилучшее качество 8,5 показывает на скорости 38км/ч. То есть на переходе или 38 км/ч в штиль, или 35 если полет по ветру. Ну а против ветра жму акселератор и иду 52 км/ч. качество на данных режимах падает иногда до 5. Так что немцы о планерке все верно написали.(ведь наверняка и обтянут он у них "секонайтом", и "вылизан" до неприличного блеска)
Кстати, минимальная скорость снижения тоже не есть панацея, важна скорость снижения при выполнении спирали МИНИМАЛЬНОГО радиуса (что позволяет находиться ближе к "ядру" потока). Пример- параплан со снижением в спирали 1,3м/сек. свободно "делает" в наборе планер имеющий снижение 0,5м/сек. ибо крутится "вокруг уха"...
Ну и извинюсь перед Уважаемым мной Лапшиным что влезаю с советами по увеличению К планера. Обтяжка синтетикой, качественная покраска и заклейка технологических щелей лентой типа "скотч" а также наличие фонаря (с ЗАКРЫТОЙ форточкой) добавит к качеству около 2...
Блин, как много буковок получилось 🙂