Планер Schneider Grunau Baby IIb.

Кстати о планере Бэби Альбатрос.В архиве интернет страница на которой можно увидеть данные
этого планера.А по ссылке внизу страницы можно посмотреть фотографии.
 

Вложения

  • Forum.rar
    Forum.rar
    142,8 КБ · Просмотры: 202
Кроме прямой затяжки автомобилем по принципу - привязанный на тросе планер тащится за машиной,
есть и другой не требуюший длинных полос.К  какой то опоре на земле прикрепляют блок,перекидывают через него трос к одному концу которого прицеплен планер а к другому автомобиль.Получается импровизированная лебедка и машина едет уже навстречу планеру.Но чаще вместо одного блока
используют полиспаты,тогда машина может ехать в несколько раз медленнее и во столько же раз путь пройденный ею уменьшается.То есть такая вот замена лебедки.
 
Дельты и парапланы давненько начали тягать с помощью "Малинки"...
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=49704
Есть у них некоторые ограничения, но с планером проблем думаю поменьше будет...
У Grunau Baby с безмачтовой дельтой скорости то вобщем схожие :~)
 
еще бы знать усилие необходимое для затяжки.
для дельты оно порядка 60кг,судя по описанию.
Но планер-другая штука и парусность другая и вес гораздо больше...
 
Хорошо рассмотрен вопрос запуска планера с лебедки в книге А. Пьецуха  Крылья молодежи (есть ссылка
в разделе литература),начиная со стр.88. Единственно график на рисунке 74 дает неправильный результат если им воспользоваться,при всем уважении к автору.
 
Расчет усилия действующего на планер при запуске и значит усилия необходимого для затяжки есть в
книге    Нагрузки действующие на планер в полете. Д. Двоеносов.В. Замятин.О.Снетко
Если нужно могу разместить.
 
Если мне не изменяет склероз, в нете вроде была инфа по усилию для затяжки Hutter-17... Указана величина в 80кгс. Думаю что и для Grunau Baby столько же...
P.S. Парапланы тягаем под 80кгс. Нормально. Тандемные крылья и за 100 тяги даем, и нет проблем. Так что думаю 80-90 кгс. для данных "деревяшечек" будет самое оно... :craZy
 
получается,можно использовать обычную парапланерную лебедку-активку/пассивку?

Тогда задача очень упрощается,ибо таких лебедок по области растянуто ооочень много.
 
В сравнении с парапланами скорость буксировки всеже разная   раза в 2 ...

Смотря какая лебедка. Если гидравлика- то нет проблем... У нас в сильный ветер разматывается, при штиле мотает как феррари... Кстати безмачтовые дельтики на ней тож без проблем стартуют.
P.S. А с пассивкой и вовсе проблема одна- бААльшое поле найти чтоб метров на 800 затянуться... :craZy
 
D_28_Windspiel_380x244.jpg


Не по теме, но тоже весьма интересная конструкция.

http://www.histaviation.com/Darmstadt_D-28.html
 
Неплохая конструкция...
А вот может у кого что есть по лучшему планеру ТЕХ времен? Я имею ввиду планер Грибовского Г-9 ?
  Лучший по моему ИМХО конечно... Да и создавался он изначально как пилотажный и под аэробуксировку!
 
лучшему планеру ТЕХ времен? Я имею ввиду планер Грибовского Г-9 ? 
А откуда у Вас такая категоричность в суждениях.Было много планеров и получше,просто мы плохо
знаем планерную историю.
 
Да и создавался он изначально как пилотажный и под аэробуксировку!
При аэробуксировке нагрузки на конструкцию поменьше,нежели старт с лебедки - особенно на большую высоту.
 
Владимир Павлович
То, что любой безмоторный ЛА при использовании лебедки "насилуется", так это мне извесно....


Vladimir S.
Я же написал- лучший по моему ИМХО... (НАШ потому что!!!)
 
Владимир Павлович
То, что любой безмоторный ЛА при использовании лебедки "насилуется", так это мне извесно.... 
Значит понял неправильно - Ваше высказывание прозвучало как указание на то,что планер как раз для аэробуксировки и усилен;а что - для лебедки он непригоден?
 
Владимир Павлович, я плохо знаю Г-9, чертежей даже обзорных нигде не нашел... А утверждение про аэробуксировку взято в "уголке неба"...  Для лебедки ОН наверняка пригоден, ибо по воспоминаниям Мэтров запускался он в основном резиновым амортизатором... Впрочем как и большинство планеров во всем Мире в 20-30 годы (непривычно звучит) прошлого века.
 
Назад
Вверх