Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ДелалиА можно узнать стоимость шарнира и где делали, если это не секрет конечно.
Мне их Сделал Александр ИвановА можно узнать стоимость шарнира и где делали, если это не секрет конечно.
С целью понимания - можно ли безопасно летать на паланере с таким узлами?С какой целью интересуетесь?...
С какой целью интересуетесь?...
Я думаю, что в узле навески элерона или руля направления этого планера, такой ушковый болт , хоть с нарезанной, хоть с катанной, хоть с черте-какой резьбой будет служить вечно. Ну и как выше справедливо замечено - сравнивать резьбу в этом болте с резьбой в болте воздушного винта - это за гранью добра и зла.
На ТЕХ планерах, такие детали были из стали 20 (примерно). И действительно, при общем налёте планера в 100ч , допустим большой технический нигилизм. Для самолётов, где всё трясётся, уже другой подход нужон.Особо это заметно на твердых сталях, на мягких влияние меньше.
Ну... надо же хоть чем-то оправдывать образование, полученное в институтах... Можно на форуме с умными людьми по...общаться, вопросы задать...
"Кто не умеет, - тот учит".©
Расскажи пожалуйста как с этими резьбонакатными плашками работают??По тону, вы как раз и учите, а я делюсь печальным опытом.
Дело то не в том, что не качественно резьба делается, дело в том, что срезается слой, а не уплотняется.
Там нет космических технологий то.
Расскажи пожалуйста как с этими резьбонакатными плашками работают??
Чесно впервые вижу хотя и учился в авиатехниеуме не помню чтоб такое препадавали, да и на заводе не видел..
Катаные тоже имеют похожие проблемы .Так вот при резаной резбе может пойти трещина непредсказуемо, и их использовать нельзя.