Планер SG-38

А можно узнать стоимость шарнира и где делали, если это не секрет конечно.
Делали
А можно узнать стоимость шарнира и где делали, если это не секрет конечно.
Мне их Сделал Александр Иванов
цену нужно уточнять. примерно 1.5 рублей за комплект сейчас уже дороже возможно. Минимальная партия 100 штук. Очередь длинная.
 
С какой целью интересуетесь?...

Резьба есть катаная, а есть резаная.
Высадная есть ещё... Но это автоматы уже.

Так вот при резаной резбе может пойти трещина непредсказуемо, и их использовать нельзя.

Катаная же резьба не даёт концентраторов и применяется в авиации.

Самое плохое, что можно сделать это дорезать болт плашкой, теперь знайте где этот болт сломается))

У меня сломался)) 6 болтов крепления винта, были дорезаны плашкой как раз.

Особо это заметно на твердых сталях, на мягких влияние меньше.
 
Наверное тут ключевым словом должно быть "дорезанное плашкой".
Да и нагрузки в креплении винта соизмеримо выше как по модулю так и по знакопеременности.
 
Я думаю, что в узле навески элерона или руля направления этого планера, такой ушковый болт , хоть с нарезанной, хоть с катанной, хоть с черте-какой резьбой будет служить вечно. Ну и как выше справедливо замечено - сравнивать резьбу в этом болте с резьбой в болте воздушного винта - это за гранью добра и зла.
 
Я думаю, что в узле навески элерона или руля направления этого планера, такой ушковый болт , хоть с нарезанной, хоть с катанной, хоть с черте-какой резьбой будет служить вечно. Ну и как выше справедливо замечено - сравнивать резьбу в этом болте с резьбой в болте воздушного винта - это за гранью добра и зла.

Вы правильно заметили, для болтов работающих на срез, обсалютно поровну на тип резьбы. И такие болты применяются в узлах навески.

Но как только появляется растяжение, или не дай бог изгиб, то привет. Коэфент концентрации равен может быть до 40, это вот означает, вместо положенных для болта м6 2-х тонн на разрыв, будет всего 50кг.

Поэтому лучше использовать магазинный крепёж при том не высокой прочности 8.8
 
Проблема в том, что такие ушковые болты в магазинах не продаются. И массово промышленностью не выпускаются. Так или иначе их придется изготавливать самостоятельно. И с большой долей вероятности, резьба на них будет нарезана.
 
Это просто деревянный планер. Вы уже в какие дебри полезли? Какие 2 тонны? На усилии 50 кг там нервюра начнёт трещать. Тяги будут гнутся с такими плечами.
Какой срез успокойтесь уже. На оригинале на Sg38 крылья крепятся в замок. который сделан из 6 мм трубки! КРЫЛО КРЕПЕТСЯ ПРОСТО В ЗАМОК! И держится за счет всех растяжек!
у всеми любимого конструктора О.К Антонова - ваши элероны на проволоке согнутой весят! Вы же рекорды на горе ставите на таком хламе, в потоке летите.
Форум скатился в теоретиков...
Что бы вы понимали все болты на Бро11 в Сибниа дорезались лично мной простой плашкой, почти все оси были сделаны из ХВГ , а все крепления элерона идут на ИЗЛОМ конструктив планера Бро11.
К тому же вы еще "оригинал" запчасти не видели , из чего там все сделано... .
 
Неуместная ирония, однако.
Магнум уведомил о технологии большой авиации в изготовлении подобных узлов из кристаллических материалов повышенной прочности. Поэтому летают по 50-60 лет, например, Ан-24 (26). И все равно узлы с закалкой на 90-110 HRC находятся регулярно при контроле на микротрещины...
В оправдание "легкомысленного" подхода в использовании посредственной прочности сталей, нарезанием резьб без галтелей на их окончании, сварок без тщательных зачисток, обезжиривания и пр. заготовок, рентгенконтроля сварочных швов и еще многого при изготовлении Брошек и иже с ними - в ничтожном налете всех поделок уровня планеров вековой давности в классе первоначального обучения, на 3-4 порядка меньше летных часов.
Выводятся из эксплуатации из-за нецелесообразности восстановительных ремонтов, потере интереса к ним нового поколения... оболтусов, как нам старикам кажется. Ну, и утрате доверия к практике одноместного первоначального обучения новичков, как варварской, негуманной к нежным созданиям, слабо подготовленным к естественным опасностям бытия в этом мире.
 
Мне доступны практически любые технологии. ( сварка взрывом, например, в их числе ). Вопрос в целесообразности и... цене...

Кто-нибудь, из здесь отметившихся, представляет величину нагрузки на этих шарнирах?...

Ухо-вилки изготовлены на ЧПУ токарном станке и фрезеровкой. Резьба нарезалась плашкой в токарном станке с упором в бабку. Проверялась под микроскопом на шероховатость и наличие задиров. Окончательное гальваническое покрытие цинком с пассивацией предотвращает развитие коррозиионных трещин в местах между витками.

Режущий инструмент Gëring. Такую чистоту резьбы не всяким резцом получите...

Эти узлы можно будет по наследству, от планера на планер переставлять.
 
Особо это заметно на твердых сталях, на мягких влияние меньше.
На ТЕХ планерах, такие детали были из стали 20 (примерно). И действительно, при общем налёте планера в 100ч , допустим большой технический нигилизм. Для самолётов, где всё трясётся, уже другой подход нужон.
 
Ну... надо же хоть чем-то оправдывать образование, полученное в институтах... Можно на форуме с умными людьми по...общаться, вопросы задать...
"Кто не умеет, - тот учит".©

По тону, вы как раз и учите, а я делюсь печальным опытом.

Дело то не в том, что не качественно резьба делается, дело в том, что срезается слой, а не уплотняется.

Там нет космических технологий то.
 

Вложения

  • sMbm8Wi_pN0.jpg
    sMbm8Wi_pN0.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 62
По тону, вы как раз и учите, а я делюсь печальным опытом.

Дело то не в том, что не качественно резьба делается, дело в том, что срезается слой, а не уплотняется.

Там нет космических технологий то.
Расскажи пожалуйста как с этими резьбонакатными плашками работают??
Чесно впервые вижу хотя и учился в авиатехниеуме не помню чтоб такое препадавали, да и на заводе не видел..
 
Расскажи пожалуйста как с этими резьбонакатными плашками работают??
Чесно впервые вижу хотя и учился в авиатехниеуме не помню чтоб такое препадавали, да и на заводе не видел..



 
Назад
Вверх