Да не, не нервный, просто эмоциональный, но замечу, что если бы не творческий зуд всех, кто конструировал и совершенствовал вообще, все творения рук человеческих, то пещерная эра Человечества никогда бы не закончилась.
С моей стороны "творческий зуд", это лишь попытка найти новые рациональные варианты.
Лучшим, может быть только то решение, которое упростит, облегчит, удешевит, усилит, повысит надёжность и т.д. Глупо менять, что либо, только лишь для того, чтобы решить какую то одну задачу, получив при этом массу других проблем.
Это всего лишь ОБСУЖДЕНИЕ, может быть даже бредовых идей, НО это не значит что они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут применены на практике.
Совершенно верно.
Чтобы получились растяжки их нужно вымачивать перед приклейкой, как поведут ваши после вымачивания????
Ну это применимо только в случае с водорастворимым клеем.
На этот случай я думаю можно применить полосы из электрокартона пересчитав соответственно на прочность. В варианте обклейки деревянной полосы крафт бумагой или тканью(бязью например) размачивать конечно нельзя будет. Здесь можно натяжение задавать только каким то механическим способом
Но пожалуй я всё таки соглашусь с предыдущим оратором, что возня с обклейкой деревянных лент и изготовление приспособлений для натяжения, действительно усложнит технологию и добавит работы, даже если всё по весу и прочности пройдёт.
А вот два слоя прешпана и между ними слой ткани на ПВА, вполне могут сойти за фанерные полосы и можно мочить для того, чтобы они потом натянулись.
Если хотите на рейках то лучше так
Тоже вариант, но здесь диагонали больше на сжатие работают.
К стати от какого планера крыло? Где такая мастерская по массовому производству планеров? Там дальше целая пачка таких каркасов стоит. Профиль тоже похож на Гетинген.