...
Если двигатель не работает, ни как не воздействовать на органы управления, автожир начнёт планировать или перейдёт в парашютирование ?
Если двигатель не работает, автожир летит по наклонной к горизонту траектории, может он выполнить «горку»?
Спасибо.
Я таки отвечу вопросом на вопрос. А зачем делать то, что вы называете горкой, при отсутствии тяги?
При отсутствии тяги автожир, при наличии скорости, продолжает полет аки планер, но с качеством 3, в лучшем случае 4, а не 50. Учитывая то, что заход осуществляется против ветра, да ещё и запас по скорости нужен перед посадкой, то выглядит это как если вы опустив нос летите под себя, практически без поступательной скорости, и у земли выравнивает и садитесь в точку.
Соответственно, при отсутствии скорости в момент выключения тяги, автожир парашютирует с вертикальной 7-10 м/с. Для правильной посадки нужно, опять же, опустить нос, набрать скорость. Для этого нужен запас высоты, поэтому полеты во втором режиме, при скоростях ниже 60, небезопасно делать. На высотах ниже 100 метров.
Где тут вы хотите перейти в кабрирование? Горку вообще на автожире не делают, ибо разгрузка ротора, если вы знаете что это такое. Все органы управления при отсутствии тяги работают. Руль направления зависит от скорости, но даже на парашютировании при наличии ветра, позволяет поворачиваться худо-бежно.
Можно забраться на километр-другой, убрать тягу и из спортивного интереса, набирать скорость пикированием, делать какие-то выкрутасы, но тут мы возвращаемся к первому моему вопросу.