Планы по отмене категории 115 - введен учет

Маловероятно, что судья ВАС будет слушать. К сожалению.
Если начать с того что каждый имеет право предъявлять в свою защиту любые какие он посчитает объяснения и доказательства. Обычно судья в авиа законодательстве не шарит верит обвинителю обвинитель бывает чаще не шарит в законах сам. Находит закон статью по ней и лепит обвинение а после детально разобраться окажется что или закон отменён другими трактовками закона или он не вступил в силу. Или другие правила упраздняют или отменяют это обвинение.
 
Если начать с того что каждый имеет право предъявлять в свою защиту любые какие он посчитает объяснения и доказательства. Обычно судья в авиа законодательстве не шарит верит обвинителю обвинитель бывает чаще не шарит в законах сам. Находит закон статью по ней и лепит обвинение а после детально разобраться окажется что или закон отменён другими трактовками закона или он не вступил в силу. Или другие правила упраздняют или отменяют это обвинение.
Так же в суде можно дать судье объяснение почему обвинитель желает обвинить! Из каких побуждений. На решение по этому вопросу оно не повлияет зато будет обвинитель со своим обвинением полностью понятен. А стоит только судье принять решение по этому вопросу то по закону второй раз за это судить не могут.
 
надым мд-20
🤣Это только в песне у Высоцкого............расстреливать два раза уставы не велят,а тут сколько надо столько и будут, и поверьте мне с более жестким наказанием.Мне не хотелось бы афишировать факты, но все подобное было на моих глазах при работе на АХР, такое случалось , что хотелось всё просто бросить к х..рам так замордовали. Хорошо, что люди вступились /сильные мира сего/.Нет ребят у нас Законы весёлые..........
 
надым мд-20
🤣Это только в песне у Высоцкого............расстреливать два раза уставы не велят,а тут сколько надо столько и будут, и поверьте мне с более жестким наказанием.Мне не хотелось бы афишировать факты, но все подобное было на моих глазах при работе на АХР, такое случалось , что хотелось всё просто бросить к х..рам так замордовали. Хорошо, что люди вступились /сильные мира сего/.Нет ребят у нас Законы весёлые..........
Для рассмотрения в суде дела повторно.надо минимум причины. А не захотелось. После идёт макулатурная игра в отмену решения в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Если их не удасться доказать то в пересмотре будет отказано.
 
Ещё такой момент обвинители пользуются не знанием законов обвиняемых! Тоесть они им протокол с якобы законной формулировкой в обвинении типа подпиши штраф не большой будет и спи спокойно. Он пишет с обвинениеем согласен подпись число. Разъезжаются тогда обвиняемый выдыхает и идёт выяснять своё обвинение. Выясняя законы оказывается не виноват идёт в суд а там судья ему протокол в нос - вот тут под обвинением с обвинением согласен и подпись ваша?. Он да моя. Но по закону то я не виноват. А вас судят за согласие в обвинении.
 
Я за то, чтобы все летающие получали пилотские свидетельства и на БПЛА также. Теперь обосную.
Чёт я не нашёл в вашем опусе обоснования. Может вот это "круг не круглый а квадратный".
 
Да, неужели этот мизерный процент летающих в 115 кг так мешают целой стране?
Есть категория людей, которые ни спать ни срать не могут, если им некого строить. они даже на пенсии комуфляж не снимают. Если они и могут построить что-нибудь путное , так это рекрутов подневольных.
 
Я за то, чтобы все летающие получали пилотские свидетельства и на БПЛА также.
А я против того, чтобы принимались законы , которые ограничивают мои права, если по старым законам я ничего не нарушал.
 
VJ
Зато можно оформить штраф за незаконное применение транспортного средства, его перемещения при транспортировке с не стандартными габаритами и даже неотвечающим требованиям хранения. 🤣
можно норму закона? и о каком транспорнтом средстве говорим?
 
Чёт я не нашёл в вашем опусе обоснования. Может вот это "круг не круглый а квадратный". https://reaa.ru/threads/kratko-o-bezopasnosti-poljotov-ljogkix-samoljotov.983
Наверное подавляющее большинство летающих, которые нигде не учились не знают самых элементарных вещей, а эти элементарные вещи в критической ситуации спасают жизнь.
 
Да, неужели этот мизерный процент летающих в 115 кг так мешают целой стране?
Дело не в мизерности а дело в алчности законотворцев не регистрированный борт не платит налоги. Не бегает к ним на поклон за каждой бумажкой. Не платит за слг в общем не кормит кучу дармоедов.
 
Чёт я не нашёл в вашем опусе обоснования. Может вот это "круг не круглый а квадратный". https://reaa.ru/threads/kratko-o-bezopasnosti-poljotov-ljogkix-samoljotov.983
Наверное подавляющее большинство летающих, которые нигде не учились не знают самых элементарных вещей, а эти элементарные вещи в критической ситуации спасают жизнь.
Вы не учитываете, что абсолютное большинство летающих в категории до 115 кг -парапланеристы и паралётчики. А у них, совсем другие проблемы безопасности! Это-правильное использование воздушного пространства и учёт погодных условий. Фсё! И наивно предполагать, что они о том и другом не в курсе.
 
...абсолютное большинство летающих в категории до 115 кг...
Это-правильное использование воздушного пространства и учёт погодных условий. Фсё! И наивно предполагать, что они о том и другом не в курсе.
Предполагать, конечно наивно... Мы в этом совершенно уверены.
 
В приказе минтранса № 287 2011 года в статье 2 сказано: "...сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат."
Вопрос: что конкретно подразумевается под термином "масса конструкции"? Некоторые утверждают, что в массу конструкции не входит масса силовой установки, шасси, авионика. ГОСТов именно по этому определению я не нашёл. Кто может аргументированно просветить?
 
Авиаспортреестр - платный ресурс. Я не спортсмен СЛА. Нужна только информация по этому определению.
Начну из далека 🙂
Меня зовут Владимир Коваль.
Как ранее говорил, я провожу бесплатные встречи ма мероприятиях с моим официальным участием.
12-18.06.2022 года в Иваново я был главным судьёй Кубка России в парамоторах и в один из дней провёл такую встречу с пользователями воздушного пространства на тему ВС МК до 115 кг.
Вся информация, предоставленная мною является лично проверенной и основана на действующем законодательстве. Да, могу ошибаться в каких то цифраз во время многочасового диалога, но базовые точки отсчёта (где и как нужно искать самому в режиме минимальных финансовых затрат) даю верные.
Приехал домой, нашёл неточность в статье авиаспортреестра в вопросе МК и её поправил.
Инфу, где искать определение МК на встрече дал верную. Только номер не тот 🙂
С уверенностью 100% утверждаю, что определение по составу конструкции воздушного судна в федеральной нормативке есть. Ссылка на этот документ в базе знаний авиаспортреестра есть (как и его цитата).
И грош цена (камень в огород сертификационных центров, выступающих экспертами по МК в админ и УК делах) "знатокам" не знающим чёткого определения, что входит в МК любого ВС.

Теперь к Вашему вопросу.
- знания можно получить бесплатно (я сказал, где искать и это направление верное). Спортсменом быть не обязательно.
- можно за деньги на различных ресурсах. Спортсменом быть не обязательно.

1. Бесплатные знания получаете лично для себя и если хотите, несёте их в массы. Но это не обязательно.
2. Получая платные знания, Вы:
- финансово поддерживаете информационный ресурс для неопределённого круга лиц, то есть автоматически даёте возможность пользоваться всем участникам
- получаете актуальную инфу по ИВП
- имеете возможность подавать план полёта в формализованном виде в любом регионе страны для любых маршрутов с PAP/и ZONA (когда не работает СППИ)
- фактически финансируете изготовление наградной атрибутики для прошедших критерии отбора лётных экипажей всей страны в ежегодных номинациях: "За дальний перелёт", " Маэстро пилот", "Посадочная площадка" и т.д. Разве столь незначительная сумма годовой подписки не стоит тех бонусов для такого широкого круга авиаторов? Кто в стране занимается таким объёмом общественной работы на благо АОН (особенно для сверхлёгкого направления)? И Вы реально можете стать участником этой "ликвидации безграмотности" и реально поднимать уровень профессиональной подготовки экипажей. Это же очень круто!

А для информации, база знаний авиаспортреестра содержит разъяснения по таким важнейшим нюансам лётной деятельности с выкладкой нормативки, на которые мало кто может корректно ответить. На пример: можно ли и как правильно проводить заправку топливом ВС во время полётов на геоточке, что бы не попасть под раздачу экологов, минэнерго и МЧС; можно ли и если можно, как изменять маршрут с воздуха из G в С менее чем за 30 минут; как заполнить поле ТС2013 "наличие радиостанции" и т.д.
Каждую недель по воскресеньям с главной страницы без регистрации каждый житель планеты Земля может бесалатно участвовать в авиатестах (основа которых официальные тесты Росавиации) по 20 вопросов, а каждое крайнее воскресенье месяца (например, послезавтра) на тех же бесплатных условиях 60 вопросов.

Повторюсь: ресурс платный, но с огромной общественной нагрузкой и с большим функционалом.
Но можно (и это реально) и бесплатно, порывшись в инете.

С уважением, В.К.

IMG-44256084adeb7873f91a4eabb3e48e34-V.jpg
 
Последнее редактирование:
По мне так: "круто" в контексте сказанного, это посильное принятие участия в общем деле. Кто то может составлять сайты, кто то может писАть тексты, кто то может увидеть юридические моменты, кто то по разным причинам может но не хочет (потому что я считаю что все талантливы, без исключений) вникать и ему проще финансировать проект.
И вместе мы не навязываем какую то идею (возможно и правильную), а на самом деле несём знания в массы.

Эти идеи (115) лично мне нужны для личного продления лётного долголетия. И чем больше грамотных людей в этой теме (но не адептов), тем лучше лично мне в будущем 🙂

Но грамотность это не слепая вера, а поиск решений, анализ и т.д.
Достичь грамотности можно только вникая и участвуя. И путей достижения грамотности как минимум два 🙂

И тайн в рассматриваемой теме ветки никаких нет.всё чётко прописано в нормативных документах. Где искать сказано прямым текстом и неоднократно.
Что не ясно, обращайтесь с запросом на разъяснение НПА к регуляторам. Они реально отвечают. Я так делаю регулярно.
 
Назад
Вверх