Планы по отмене категории 115 - введен учет

Что не ясно, обращайтесь с запросом на разъяснение НПА к регуляторам. Они реально отвечают. Я так делаю регулярно.
На мой взгляд, это единственно правильный способ получить, так сказать, законный ответ на персональный вопрос.
В этом процессе происходит то самое повышение грамотности ( или не происходит - значит и не нужно.)


Любые действия, направленные на развитие структуры формализации категории "до 115 кг" и её "обуслОвливание", льет воду на мельницу, так называемого "регулятора".
Играть в "кости" с "дьяволом" и надеяться на выигрыш - безнадежно...
 
"Это круто" - ключевое слово...
Один человек заметил: "Там где начинается тайна, - заканчивается понимание..." 😊
"...круто..." Хм...., это может быть и когда.... " ...Он начал летать в 16, а сейчас ему 50,... Сколько "прошло мимо...", мимо скольких " прошел он....", но завтра как и прежде подует ветер и крыло , почти его ровестник, прибавит в летную книжку с типографским шрифтом ".....СССР" еще час, полтора, бесценного опыта...." Спросите Его -"Кому ты нужен ...?"... и Он будет счастлив ответить "- Никому...". Спросите Его , "...кто нужен тебе? " ....
 
"...круто..." Хм...., это может быть и когда.... " ...Он начал летать в 16, а сейчас ему 50,... Сколько "прошло мимо...", мимо скольких " прошел он....", но завтра как и прежде подует ветер и крыло , почти его ровестник, прибавит в летную книжку с типографским шрифтом ".....СССР" еще час, полтора, бесценного опыта...." Спросите Его -"Кому ты нужен ...?"... и Он будет счастлив ответить "- Никому...". Спросите Его , "...кто нужен тебе? " ....
Печально, когда "ты не нужен никому"...
 
Ух ты

Кроме того, согласно законопроекту, запрет на предоставление лицензий индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, разрабатывающим авиатехнику, при отсутствии сертификатов признается утратившим силу.

Вот это поворот.

Это второй этап если что, что бы производить до 115 нужен сертификат разработчика и сертификат производителя АТ.

Сейчас не регистрируют самолеты самодельные если нету лицензии.
 
запрет на предоставление лицензий индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, разрабатывающим авиатехнику, при отсутствии сертификатов признается утратившим силу.
Ну так это ж хорошо!
 
Ух ты

Кроме того, согласно законопроекту, запрет на предоставление лицензий индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, разрабатывающим авиатехнику, при отсутствии сертификатов признается утратившим силу.

Вот это поворот.

Это второй этап если что, что бы производить до 115 нужен сертификат разработчика и сертификат производителя АТ.

Сейчас не регистрируют самолеты самодельные если нету лицензии.
Снова плодят партизанов
 
Ух ты

Кроме того, согласно законопроекту, запрет на предоставление лицензий индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, разрабатывающим авиатехнику, при отсутствии сертификатов признается утратившим силу.

Вот это поворот.

Это второй этап если что, что бы производить до 115 нужен сертификат разработчика и сертификат производителя АТ.

Сейчас не регистрируют самолеты самодельные если нету лицензии.
Опять к вопросу -вам шашечки или ехать? Отсутствие бумажки ни как не влияет на подъёмную силу крыла !!!
 
Опять к вопросу -вам шашечки или ехать? Отсутствие бумажки ни как не влияет на подъёмную силу крыла !!!
А кто узнаёт предприниматель делал или сам? Вот к примеру заказал я человеку самолёт сваять без бумажек он сделал все как надо я выдаю его за своё личное изделие и сам же на нём летаю.
 
На днях у нас друзья паралетчики решили встретиться, полетать совместно. По одиночке зачастую летали не подавая план, без уведомления. В выходной день собрались, и кто -то предложил все-таки подать план о коллективных полетах. Дождались когда Все прошло, и давай летать в окрестностях города. В это время по городу гулял помощник транспортного Прокурора. Увидев в небе парапланы, он позвонил в дежурную часть транспортной полиции и сообщил, мол кто то летает (типа сам по себе полёт параплана, это уже нарушение без всяких но). Сообщение зарегистрировали и вынуждены были проверить. С пилотов взяли объяснения, получили всю информацию о том, что полёты носили законный характер и вынесли определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, о чем уведомили прокуратуру, поплевав в их сторону, ведь время и силы потрачены зря. Вот и думай тут, уведомлять или нет.
 
Уже "тёрли" это в другой ветке по законодательству. Можете расслабиться...
Моя оценка этого предложения - роспись в некомпетентности и юридической безграмотности. Либо, сознательный "саботаж" в пользу эксплуатантов 115 кг. Возможно, потому этот проект и не пошёл.

..."2) пункт 3.2 статьи 33 после слов "30 килограммов," дополнить
словами "сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда
с массой конструкции 115 килограммов и менее,"...

пункт 3.2 статьи 33 ...
Это к Экспериментальной, а не к гражданской авиации...
 
Назад
Вверх