Планы по отмене категории 115 - введен учет

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Отнесение ЛА к НЕДВИЖИМОМУ имуществу уже полный смысловой идиотизм. Недвижущийся ЛА не летает, по физическим основам, следовательно это не ЛА. Но это нам недоступно для понимания, опуститься до такого уровня спина не позволяет. При купле-продаже ЛА достаточно договора, ну с нотариусом накрайняк. Налоги после получения регномера, а не права собственности, тем более если сам сделал. Этак скоро за табуретку начнут налоги драть и бумажки требовать.
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Цель учета - контроль и управление, со всеми соответствующими обложениями.
Пытались производить учёт скотины в подвории,
а тут целый летательный аппарат - который может быть использован преступно.
Посему - учёту не дивлюсь.
Вот , если бы, при этом, не "боролись" с партизанщиной, а легализовали, очень лояльным правовым регулированием владения и пользования - учёту бы не противились.
Так называя СВО хорошо показала, что для прицельной бомбёжки не обязательно клепать сотни часов пепелац, тратить сотни тысяч рублей, и самому в нём сидеть . А достаточно купить за пару десятков тысяч руб дрон, или собрать его самому, или даже не дрон, а классическую авиамодель, . Уж теперь то надеюсь дойдёт до закоотворцев, что самодельная авиация опасности не представляет на гос уровне, а вот всю радиоуправляемую мелочь как раз и надо контролировать
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А как Вы считаете, почему не достаточно для защиты собственников нотариального заверения сделок с имуществом ?
Хех. Вопрос ведь не в том, кто именно регистрирует, в том что ведётся общая база. Во всех развитых странах идёт регистрация недвижимости и транспортных средств. Представляете если бы машины продавались без госномеров и ВИН. Как установить что именно вы владелец красных жигулей, не вон тот товарищ с нотариальной бумажкой на красные жигули


Вы разделяете "право собственности" на имущество ... и имущество в "собственности" кого-либо ?
Ничего не понял. Право собственности может быть не только на имущество. А имущество может быть не только в собственности, но в пользовании, владении, распоряжении по отдельности.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
. При купле-продаже ЛА достаточно договора, ну с нотариусом накрайняк
Статья 8 гк рф
Пункт2. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр.
Это означает, что до записи в реестр юридически у вас права собственности на самолёт отсутствуют.
Нотариальным договором в случае чего можно будет подтереться...
То что ещё никакой мошенник этим не воспользовался, наше с вами счастье.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Уж теперь то надеюсь дойдёт до закоотворцев, что самодельная авиация опасности не представляет на гос уровне, а вот всю радиоуправляемую мелочь как раз и надо контролировать
Дойдет. И запретят все частные ЛА. Ибо отличить на радаре БПЛА типа условный "Байрактар ТБ-2" или Шахед-136 например от легкого самолета типа Аэропракт-22 или Арго-02 просто нереально.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Дойдет. И запретят все частные ЛА. Ибо отличить на радаре БПЛА типа условный "Байрактар ТБ-2" или Шахед-136 например от легкого самолета типа Аэропракт-22 или Арго-02 просто нереально.
Нет, не запретят. Поставят на учёт... По аналогии с автомобилями повышенной проходимости.

"ВЗК РФ Статья 39. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами
Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами (привлечение к воздушным перевозкам для государственных нужд, временное изъятие гражданских воздушных судов и иные ограничения) допускается в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения."

Статья 8 гк рф
Пункт2. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр.
Вот за что "люблю" юристов, они всё разъяснят,... отправив к подходящей к случаю, статье Кодекса или ФЗ... Всё чётко и ясно, всё только так, как написано в статье закона и какие бы правовые последствия эти статьи не имели... Правовая оценка требований - это вне компетенции юристов. Их задача - адаптировать окружающую действительность под принимаемые законы. Всё строго по "букве закона"...

Что такое "права человека" и как они реализуются? Чем они гарантированы? Не ДЕКЛАРИРОВАНЫ, а именно гарантированы?
Что такое " права на имущество, подлежащие государственной регистрации..."?
А как возникают и передаются права (на имущество), не подлежащие государственной регистрации?
.....

"Право собственности" - это правовые отношения в которые вступает субъект ( человек, физ лицо, юр лицо ) касающиеся объектов имущества. Таковым набором прав и обязательств в отношении имущества являются статусы: Собственник; Владелец; Пользователь; Распорядитель ( управляющий ).
Субъекты не имеющие прав собственности не имеют и обязанностей ( уплата налогов, коллективная защита, сохранение, и т.п. ). Таковыми субъектами являются недееспособные и неправоспособные лица.
Получая государственную регистрацию "права собственности" субъект вступает в правовые отношения, касающиеся собственности - т.е. некоторого имущества. Субъект передаёт ( созданное или приобретённое, добытое ...) имущество в реестр - на баланс государственному " органу по управлению гос. имуществом". Этот "орган" является, с момента регистрации правовых отношений, распорядителем ( управляющим ) этим имуществом. А зарегистрировавший - владельцем или пользователем.
Собственником
является держатель ( учредитель ) реестра. Все остальные участники имущественных правовых отношений могут быть только владельцем, пользователем или распорядителем ( управляющим ).
Проблема в том, что нас запутали искажением смыслов терминов, которыми написаны документы. На заборе написано одно, а там - дрова. Так и с законами, которые "зашифрованы" ложными и искажёнными смыслами. "Государственный..." - а должности "замещённые". "Конституция..." - а в скобках ("Устав"). "Право собственности..." - а это всего лишь система взаимоотношений.

В Конституции СССР ( 1977 г.) указывается:
"Статья 11. Государственная собственность — общее достояние
всего советского народа, основная форма социалистической
собственности."

Теперь, главный вопрос: Кто собственники имущества - на территории РФ?
 
Последнее редактирование:

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Парни, вопрос по регистрации, самый народный летательный аппарат это паратрайк или парамотор. Имею один трайк и к нему три крыла, сколько ЛА я имею и как их регистрировать. Трайк и крыло вещи неразрывные, но они взаимозаменяемые. Банально на что лепить номер?
На мой взгляд, регистрировать надо пилота, если это касается до 115кг. Пусть это даже потребует пилотские, главное ДОСТУПНЫЕ. Мы же заявки даем на парапланы, почему не развивать эту сторону, так все удобно, эффективно и довольно прозрачно.
Если говорить, допустим о самолете до 115, то практически всегда это самоделка, которая постоянно видоизменяется и через пару лет эксплуатации может сильно видоизмениться. Поэтому и есть класс экспериментальной авиации.
 
А если от самолета открутить крылья и мотор, то права собственности на них по отдельности возникнут без всяких регистраций. И Вы уважаемые юристы не правы на счет того, что договор купли-продажи недвижимости лишь бумажка без регистрации. Если договор составлен правильно и фактически все его условия исполнены, именно регистрация лишь формальность. Почитайте устоявшуюся практику Верховного суда по данному вопросу
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Парни, вопрос по регистрации, самый народный летательный аппарат это паратрайк или парамотор. Имею один трайк и к нему три крыла, сколько ЛА я имею и как их регистрировать. Трайк и крыло вещи неразрывные, но они взаимозаменяемые. Банально на что лепить номер?
На мой взгляд, регистрировать надо пилота, если это касается до 115кг. Пусть это даже потребует пилотские, главное ДОСТУПНЫЕ. Мы же заявки даем на парапланы, почему не развивать эту сторону, так все удобно, эффективно и довольно прозрачно.
Если говорить, допустим о самолете до 115, то практически всегда это самоделка, которая постоянно видоизменяется и через пару лет эксплуатации может сильно видоизмениться. Поэтому и есть класс экспериментальной авиации.
Налог будете платить с площади крыльев или с мощности мотора в л.с.?
Ответ очевиден - номерок на корпус колясочки...
Номерок на корпус пилота - это, по решению Нюрнбергского трибунала, преступление.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Не представляю это технически, потому что крыло должно быть в ЛТХ и банально в фото. Просто трайк не является ВС
 
Офигеть, народ трайки собрался регистрировать... Не берите в голову, это я сам с собой
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Этак скоро за табуретку начнут налоги драть и бумажки требовать.
[/QUOTE]
Так налог на дым же был - с каждой печки драли. Поэтому сметливые граждане крепостные топили избы и бани по-чёрному печами без труб.
Для модератора и админа - это САРКАЗМ, а не оскорбление.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
115 кг это 90 процентов тряпки, по пальцам перечесть самолеты и один вертолет 😁. Логики ужесточать контроль путем регистрации нет, от слова совсем.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Логика не в ужесточении. Собственник должен вести учёт своего имущества... Так устроена правовая основа. Под нее пишутся законы, регулирующие процесс соблюдения прав собственника.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Есть мотоцикл эндурик, спорт инвентарь, это имущество, но неТС, регистрации не подлежит, как и налогам. Для прав на имущество тут хватает договора купли продажи и чека.
А вот со 115тью нет предприятий , выпускающих их, нет чеков, а договор будет фиктивный ради договора.
Короче, если введут регистрацию, будет как всегда. Законы сами по себе, люди сами по себе, будет полный абсурд. Как сейчас дело обстоит с агродронами. Дроны есть, фирмы есть, работа прет, обороты миллионные, и закон есть, но пилотских на БПЛА выше 30 кг по факту нет, и по факту целая индустрия вне закона. Когда эта дурь закончится, не понятно.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Именно поэтому в гражданском кодексе указано, что право собственности переходит от продавца к покупателю только после регистрации.
Вот это новость!
А как тогда перекупы продают машины не регистрируя их на своё имя?

И ещё аргумент:
Моделирую ситуацию - перекуп не успел продать машины и помер.
Вы хотите сказать, что право собственности на эту машину вернётся к её прежнему собственнику?
Наследники перекупа не могут претендовать на наследство?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Отнесение ЛА к НЕДВИЖИМОМУ имуществу уже полный смысловой идиотизм
Я думаю это было сделано для того чтобы борт находящийся за границей продолжал иметь статус территории страны регистрации.
 
Если после подписания договора и исполнения покупателем его условий (оплата), продавец помрет, без проблем все зарегистрируют. В некоторых случаях по судебному решению. Факт нерегистрации хоть и не правомерен, но саму сделку под сомнение не ставит
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Если договор составлен правильно и фактически все его условия исполнены, именно регистрация лишь формальность.
Наследники перекупа не могут претендовать на наследство?
У нотариуса, да. Он их сразу лесом пошлёт. В суд.
Они через суд будут доказывать что у него есть договор купли продажи, что покупка оплачена и претензий другой стороны нет. и он не успел его зарегистрировать до смерти .
У меня такой случай был, с домом и участком.


Или вот ещё. Вы все с покупками носитесь. Но вот вам другой пример который и на авиацию переложить можно.
Один товарищ построил баню (большую) и дом. На участке жены, она участок в наследство получило - поэтому мужику участок не положен пр разводе. Дом оформили в Росреестре. А потом развелись. И вот на часть дома он претендовать может. Свидетельство о праве собственности на дом есть. Видно что дом зарегистрирован в браке. То есть это совместная собственность.
А на баню ничего нет. Ну какой-то план участка есть с контуром бани. Ну чеки на доски, на плитку.
Поди с этим докажи что ты баню строил в браке. Бывшая жена заявит что баня стояла до брака, или построена после развода. И чек от какой нибудь ООО "рубимбани" приложит. И не докажет наш товарищ ничего.


А теперь переложите это на самострой самолёта. Вот строил кто-то самолёт чужом ангаре. По договорённости. Может вдвоём строили с кем-то. Самолет построили. И вот один строитель умер. Пришли его дети. Отдай нам денег за половину самолета. А второй строитель им и говорит: Идите лесом. Строил я один, самолёт мой, вашему папе покататься давал.
И куда им? В суд с чеком на три листа алюминия?


Случаев разных много. Система регистрации создавалась во всем мире именно для защиты прав собственников.
Ну и для учёта собственности подлежащей налогообложению - государству тоже деньги иметь надо.


Ну а То что, где то она используется для других целей, это не юридический вопрос.

И да, я конечно же против регистрации до 115 кг. Но не потому что, там не может быть вышеприведенных случаев. А потому что изначально эта категория создавалась как не пожлежащая жёсткому государственному регулированию.
 
Вверх