Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то, с оборотами слабовато....Поставил на ТТ (с картонными дисками на 10см.) винт на 50 см+присобачил плоское сопло по "Украинцу", обороты упали примерно до 1200...,но с тягой дела получше... Думаю заменить картонные диски на диски из кровельного железа...Один минус - не точный корпус
\\\\Думаю заменить картонные диски на диски из кровельного железа...
бархатом с двух сторон оклеить надо !!!
... И получится классическая(не Теслы) турбина с РК закрытого типа!!! ЧТД ;DНе , вельветом..
Это шутка.... Примерился к кр.железу -тяжеловато получается .. Придется стоить новую ТТ с осью подшипниками и т.д. все по Тесле ... Но, уже после отпуска 😉 Диски предназначенные для насоса Теслы поставлю на ТТ останется ось, да корпус...Не , вельветом
Не , 😀вельветом..
0,2-0,3ммАкакой зазор между дискамисчитаете оптимальным
+100500Степаныч! Ты - вольный человек, но жалко твоего бессмысленного труда с ТТ - она всегда проиграет в споре с любой лопаточной турбиной той же размерности (по мощности, крутьмоменту, экономичности). Дешевизна - кажущаяся, сеюминутная.
Очень даже интересно и просчитать пневмо-гидро(масло) вариант.... :🙂100500
Могу доказать, даже на пальцах
Да чё там считать! Простая логика - турбина Теслы работает на трении о поверхность диска. сОГЛАСНЫ?Очень даже интересно и просчитать пневмо-гидро(масло) вариант...
Чё из прелылушего моего поста не ясно? ИМХУ, всё "на пальцах" было объясенено. :-?Да, вельвет это шутка... 😀 и все-же ,а как насчет доказать и посчитать?