Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще лучше спиральных, кпд будет выше, но это уже будет классическая центростремительная турбинаПоверхность трения УВСЕЛИЧИВАЕТСЯ с с устройством да диске радиальных(в данном случае) лопаток/рёбер/выступов(даром, чтоли о "вельвете" речь зашла).
ВМУ на базе Турбины Теслы..... 🙂
Вот думаю\\\:-/ Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!! :~)
сприменением пневмо двигателей в СЛА вопрос еще в стадии созревания,
Вот моя фантазия пятилетней давности на тему пневмо.Если с применением пневмо двигателей в СЛА вопрос еще в стадии созревания, то в автомобилестроении похоже процесс идет полным ходом. Вот и необычные гибриды от Пежо и Ситроена на подходе, в которых обещают аж 45% экономию топлива. Только смахивает больше на рекламу, да и в целом верится с трудом, что совокупные затраты на рекуперацию энергии посредством сжатия воздуха будут меньше, чем в обычных элекрогибридах :-?
http://motor.ru/news/2013/01/23/psaair/
А вот это действительно интересный проект, молодцы поляки. Так же интересна в нем идея "подзарядки" баллонов в воздухе от солнечных батарей. А на какой стадии проект сейчас? По идее этим летом мы должны увидеть реальные летающие образцы одно и двухместных мотопланеров с пневмо двигателями? И судя по количеству участников проект действительно серьезный.=проект мотопланера с пневмоприводом \подготовка\..
на какой стадии проект сейчас?
Выделенное.Есть простые оценочные цифры
Удельная энергия Дж/кг
Водород 120 900 000
Бензин 44 000 000
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 56 000
Рекордные промышленные батареи от панасоник 882 000
Рекордные лабараторные батареи 1 440 000
Суперконденсаторы (ионистеры) 43 200
Пружина 4000
резиномотор авиамодели 30 000
[highlight]сжатый воздух в стальном баллоне 50 000[/highlight]
супермаховик из стальной ленты 100 000
Это только "бак с энергией" без двигателя м вспомогательного
Используя супер материалы можно изменить цифры, но не радикально
Пневматика при расширении сильно охлаждается и приходится подогревать двигатель либо сложными теплообменниками либо (что обычно и делается) горелками с топливом...